Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вибрация и рев двигателя после 85км/ч
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=38012
Страница 1 из 1

Автор:  andrey79 [ 26 авг 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Всем добрый день!
Много прочитал тем, но решил создать свою. Скутер Irbis Grace 150 прошел 1100км за это время сделал 2 ТО. На 2 ТО когда мастер снимал крышку вариатора для осмотра и продувки, при сборке почему-то выкинул прокладку и крышку ставил без нее. Понимаю, что обкатка скутера еще идет, хотел испытать максимальную скорость скутера кратковременно. И это меня не совсем обрадовало. Скутер быстро набирает скорость до 80км/ч, а после 85 км/ч начинается вибрация и рев двигателя, опять сбрасываю до 80км/ч все пропадает и вибрация и рев. По ручке газа еще запас есть после 85км/ч но эта вибрация меня не устраивает. Вопрос как ее убрать и с чем это связано, друзья говорят он может спокойно до 100км/ч ехать.

Автор:  funix [ 26 авг 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Подтяни приемную трубу.

Автор:  Benzin5413 [ 11 сен 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Друзья тебе и не такого скажут, максимальная скорость у стокового мотора 157qmj 90км\ч, если ремень немного подстерся и того меньше.
Если поставить нормальный вариатор то может разогнаться до 100км\ч, я у себя никогда не видел больше 97-98, даже с большой горки. Но видел как в туннеле в москве такой разгоняли больше 100, 110-115. У нас нет тоннелей :)
Реветь он начинает от 6500об, на 7200-7500 рев кажется ненормальным, но мотор может крутиться до 8000-8500об, кратковременно.
Нужно настроить варик так чтобы на 7000об мопед ехал порядка 90км\ч, что является оборотами максимальной мощности.

Автор:  GXΩ [ 11 сен 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Мой мопед только после 10тыс.пробега нормально поехал.Обкатывайте хорошо и лейте хорошее масло.Какого веса ролики вариатора стоят?Возможно слишком лёгкие ролики вот и ревёт,а не едет.

Автор:  Benzin5413 [ 11 сен 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

GXΩ писал(а):
Мой мопед только после 10тыс.пробега нормально поехал.Обкатывайте хорошо и лейте хорошее масло.Какого веса ролики вариатора стоят?Возможно слишком лёгкие ролики вот и ревёт,а не едет.

С хорошим маслом сейчас напряг, я вот начал лить лучек, 5 литров за 610р, вместо 1 литра мобила за 650р :-D

Автор:  GXΩ [ 12 сен 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Benzin5413 писал(а):
С хорошим маслом сейчас напряг, я вот начал лить лучек, 5 литров за 610р, вместо 1 литра мобила за 650р :-D

Ой лучёк этот лучёк,,, :) я бы честно говоря его не рискнул ни куда заливать,хоть и пишут на нём сейчас мерседесовские допуски.Может я и не прав,но рука не поднимается. *DONT_KNOW*

Автор:  Benzin5413 [ 12 сен 2015, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

GXΩ писал(а):
Ой лучёк этот лучёк,,, :) я бы честно говоря его не рискнул ни куда заливать,хоть и пишут на нём сейчас мерседесовские допуски.Может я и не прав,но рука не поднимается. *DONT_KNOW*

Масло как масло, разве что в жаркую погоду выросла температура двигателя, допуски это у синтетики, я залил полусинтетику, у не из допусков только автоваз.
В принципе ниче так, главное за температурой следить, думаю уже не актуально, при +20-25 за бортом редко переваливает за 90, в +35 за бортом шкалила за 110-125.
Короче после лучка сильно греться двигатель стал, там где раньше было 70-80, стало 80-90 градусов и выше на жарком солнце днем.
Только на лучке я увидел показания на датчике выше 100гр, порядка 110-115, после экстренная остановка и охлаждение.

Подозреваю что температура связана с таким словом как энергосберегющее...

Меня просто цены заколебали такие высокие, я :CENS: за 650р могу себе новый карб купить, а тут :CENS: бутылка масла которую я выкатаю менее чем за месяц...
А так у меня еще канистра на 4 смены лежит... в общем масло хуже чем импортное но вполне приемлемое, особенно для ходивших двигателей, мой то новый считай, 2 тыщи у поршневой пробег с ГРМ.

Автор:  GRO [ 12 сен 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Benzin5413 писал(а):
Подозреваю что температура связана с таким словом как энергосберегющее...

Вообще это надо связывать с потерями на трение.

Автор:  GXΩ [ 12 сен 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Benzin5413
Обычно кто любит кроить на масле по два раза в год ЦПГ меняют,в крайнем случае по одному разу,что тоже противоестественно.Я один раз попробовал в редуктор лукойловской или тээнковской(точно не помню)трансмиссионки залить,так стружка пошла сразу,я аж ох :CENS: ел,ибо до этого масло в редукторе даже цвет никогда не меняло-было всегда,как слеза чистое после тысяч пробега,а тут до стружки....
На одном форуме человек хвастался,что пятьдесят тысяч двигатель до капиталки прошёл на Лукойле и он этот движок расколол и дивился,в каком идеальном состоянии пребывают детальки внутри,но при этом для него было нормой два-три раза в сезон менять ЦПГ :-D :-D :-D
Так что мне думается,что кроилово на масле будет возмещаться затратами на ремонт и при этом мопед валить не будет,что кстати в Вашем случае вполне актуально,ибо помнится Вы как то жаловались,что не валит скутер у Вас.

Автор:  GRO [ 13 сен 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

Benzin5413
Сразу, как только масло в нашей Раше станет производиться хотя бы по ГОСТу, без РУ, я задумаюсь, стоит ли его покупать.
А до тех пор, жидкость с этикеткой "масло", произведённую по ТУ, я не возьму.

Автор:  Benzin5413 [ 13 сен 2015, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация и рев двигателя после 85км/ч

GRO писал(а):
Benzin5413
Сразу, как только масло в нашей Раше станет производиться хотя бы по ГОСТу, без РУ, я задумаюсь, стоит ли его покупать.
А до тех пор, жидкость с этикеткой "масло", произведённую по ТУ, я не возьму.

Ну у всех вкусы разные конечно, благо бутылку я взял оригинальную и хуже чем заявлено на ней, в ней быть не может.
По факту SG по апи нашему движку даже лучше чем SM SL и SJ, там больше противоизносных присадок. Двигатель 70х годов разработки, разве существует масло которое может его убить? :-D
Посмотрим что с ним будет через хотя бы километров 500 еще, уже проехал 300-400. Самому интересно, на ощупь и вид вполне достойное кстати, хочу глянуть на осадок и налет на ГРМ, у мобил1 налет был очень сильным, у супера все шикарно.
Капельный тест у всех пройдет на отлично, но для лучка еще рановато.

ПС. Может стоит открыть профильную тему для обсуждения? viewtopic.php?f=53&t=4705

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/