Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт крышки редуктора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=38028
Страница 1 из 2

Автор:  fyodorg [ 29 авг 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт крышки редуктора

Крышка редуктора получила такое повреждение- https://yadi.sk/i/T4KGSjbUijfrw.
Можно ли ее использовать так, или пыль набьется? Поможет ли холодная сварка?

Автор:  funix [ 29 авг 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Поможет суперклей :) Можно пользоваться.

Автор:  fyodorg [ 29 авг 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

funix
, проблема в том что кусочков много, и как сейчас выяснилось, после поездки на сервис с целью заварить, я их где то потерял.

Автор:  Benzin5413 [ 30 авг 2015, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Cделай простую резиновую накладку и приклей хорошо. Можно использовать другой материал, Например люминевый лист.
Диск колеса вставляется внутрь этого бортика, ну чтобы грязь не попадала в барабанный тормоз.

Автор:  Glucky73 [ 03 сен 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Полоса алюминия-пивной банки на заклепки. И отряд не заметит потери бойца.

Автор:  Maximal [ 04 сен 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

На "Минске" выбило кусок крышки...Сделал "опалубку" и залил свинцом...Эксплуатировал без проблем.. *OK*

Автор:  fyodorg [ 06 сен 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Привезли подшипники (ушатал старые то ли перегревом то ли неправильной установкой), но эти подшипники закрытые- можно их ставить?
И вопрос как правильно ставить подшипники- с нагревом или забивать?
В частности- подшипник вала сцепления,
другие 2 в крышке картера(они у меня сейчас вынимаются вместе с валом, если "зацепляются", и вставляются также легко рукой-так и должно быть?),
в крышке редуктора сидят нормально, с валом не вылазят, хотя кажется один подшипник я перекосил(
и как правильно ставить сальник- установил чтобы оставалось отверстия для стока масла, из него течет- возможно ли если вал колеса кривой, сальник как-то пережимался?

Автор:  Benzin5413 [ 06 сен 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Подшипники внутри редуктора ставятся только открытые, если купил закрытые то сними сальники с них и промой от смазки.
Закрытый подшипник обычно стоит 1, на ведомом валу редуктора, на которое колесо ставится, между ним и сальником отверстие, чтобы в случае пропускания сальника, масло не в колодки лилось, а наружу.
От руки они не должны ставится никак, только с нагревом либо слабыми ударами по внешней обойме. Если сальник не держит то либо он поврежден и изношен либо вал поржавел в месте контакта.

Если посадочные места в картере редуктора прослаблены и на них есть следы того что подшипник внешней обоймой проворачивался в них, картер просится на помойку...
Если же повреждений нет и подшипники ставятся хоть с малым натягом, даже от руки, то еще походит. Можно поставить их на фиксатор резьбы, как крайний метод, но нужно быть осторожным, чтобы внутрь подшипника не попало, сушить фиксатор несколько суток в сухом и теплом помещении (он полимеризуется только под давлением в безвоздушном пространстве, но цепной реакцией, если схватится то застынет весь)

Автор:  GRO [ 06 сен 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Benzin5413
Не надо так категорично.
Подшипники в картере могут стоять в плавающей посадке, для более равномерного износа.

Автор:  Benzin5413 [ 06 сен 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

GRO писал(а):
Benzin5413
Не надо так категорично.
Подшипники в картере могут стоять в плавающей посадке, для более равномерного износа.

Нужно быть категоричным, иначе что мы тут делаем? а что дальше делать уже право хозяина.

Из опыта ни разу не видел плавающей посадки подшипников в редукторе китайский скутов, 157\1e40 моторы.
Разве что который в крышке вариатора стоит, что на одной что на второй вываливается сам...может на новом он сидит поплотнее.

Все же тепловое расширение ал сплава выше чем у стали почти в половину, поэтому если посадка имеет хоть небольшой натяг но без люфтов, при работе подшипник зажмет в посадочном после хорошего прогрева.

Автор:  fyodorg [ 06 сен 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Benzin5413
, имелись ввиду вот эти подшипники- https://yadi.sk/i/Wzssj5fniuJwK
Рукой их безусловно не вставить, но можно вставить, если насадить их на вал, и пошатывая его, они вставляются.

Автор:  Benzin5413 [ 06 сен 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

fyodorg писал(а):
Benzin5413
, имелись ввиду вот эти подшипники- https://yadi.sk/i/Wzssj5fniuJwK
Рукой их безусловно не вставить, но можно вставить, если насадить их на вал, и пошатывая его, они вставляются.

Тогда все хорошо. И на будущее, нельзя ставить крышку на герметик, там нужна прокладка 0.7-1mm.
Я буквально неделю назад лазил в 1e40 редуктор, сделал 2 прокладки из картона (плотный ровный лист, не гофрированый, как на открытках и конфетах) и промазал его тонким слоем герметика, получился пирог из картона и герметика, держит норм, зазор нужный.
Если собрать на один герметик то будет зажат промежуточный вал между 2 половинок и подшипники развалятся в хлам, что у тебя и произошло...
Так что убирай все эти сопли и делай тонким слоем с картоном либо из паранита вырежи.

Масло в редуктор можно лить любое, я ездил и на моторном и даже на ATF, думаю скутер быстрее развалится чем редуктор, лить нужно больше уровня, хорошей трансмиссионки можно 150мл, с атф так же, а плохой и дешевой не больше 120, она пенится. В любом случае туда легко помещается 150-165мл вместо 100 рекомендованных.

Автор:  fyodorg [ 07 сен 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Benzin5413
, это фотка 2014г. почти только как его купил(б/у), там была и прокладка и промазана герметиком, т.к. текло.
Я оставлял чисто с прокладкой без герметика все равно текло.
Масло трансмиссионное лью, брал 160 руб/л, название сейчас не скажу.
Заливал около 90 мл, все равно вытекало через одну сторону редуктора(немного), и через сальник текло- весь обод в масле.
Хотя за месяц подлил всего около 10 мл масла.

Вопрос- раньше вал сцепления вставлялся синхронно с промежуточным валом и крутился нормально, а сейчас не вставляется- крышку повело или подшипники, или даже промежуточный вал?

Автор:  Benzin5413 [ 07 сен 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

fyodorg писал(а):
Benzin5413
, это фотка 2014г. почти только как его купил(б/у), там была и прокладка и промазана герметиком, т.к. текло.
Я оставлял чисто с прокладкой без герметика все равно текло.
Масло трансмиссионное лью, брал 160 руб/л, название сейчас не скажу.
Заливал около 90 мл, все равно вытекало через одну сторону редуктора(немного), и через сальник текло- весь обод в масле.
Хотя за месяц подлил всего около 10 мл масла.

Вопрос- раньше вал сцепления вставлялся синхронно с промежуточным валом и крутился нормально, а сейчас не вставляется- крышку повело или подшипники, или даже промежуточный вал?


Там вести нечего и подшипники перекосить почти нереально если они вставлены на положенную им глубину до звонкого стука.
Вставляется в большую половину сначала ведущий вал, потом ведомый вал, потом промежуточный вал, снизу на промежуточный одевается маленькая шайбочка.
Накрываешь крышкой и прокручивая осаживаешь на направляющих. Вроде так делается, не помню точно.

Автор:  funix [ 08 сен 2015, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт крышки редуктора

Тут советы бесполезны, у него подшипник на промежуточном, а у нас нету, так что может быть и шайбочка не нужна. Хотя при сборке нужно подергать валы чтоб осевого люфта не было и если нужно подложить шайбочки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/