Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
жесткость пружины https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=38140 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | xyligan7779 [ 19 окт 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | жесткость пружины |
какая жесткость у стоковой пружины торкдрайвера 157го мотора? и еще вопрос в ту же тему,..давно где то нашел это фото... Вложение: сохранил, а теперь пытаюсь узнать, как влияет торкдрайвер без выступа? посмотрев по внимательней я так понял его спилить не получится. где можно такую щеку найти, от чего? по идее ремень ниже должен уходить, тем самым и скорость максимальная изменится в большую сторону, если в чем то не прав поправьте, это всего лишь мои догатки ![]() |
Автор: | GRO [ 19 окт 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
xyligan7779 писал(а): какая жесткость у стоковой пружины торкдрайвера 157го мотора? Жёсткость пружины стоковая, кроме её длины в мануале ничего не даётся. download/file.php?id=26985&mode=view |
Автор: | Kulibin Motors [ 19 окт 2015, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
xyligan7779 писал(а): какая жесткость у стоковой пружины торкдрайвера 157го мотора? Странный вопрос..Тебе точное значение в Н/м или кг/с2 нужно? Зачем? xyligan7779 писал(а): посмотрев по внимательней я так понял его спилить не получится. Получится, почему ж нет. Вот только в гараже на коленке только хуже сделаешь, т.к. нужна точная обработка. Вывести такую плоскость сложной формы под силу только хорошему токарю. xyligan7779 писал(а): по идее ремень ниже должен уходить, тем самым и скорость максимальная изменится в большую сторону, если в чем то не прав поправьте, это всего лишь мои догатки :-[ Да, это только догадки. Смотреть надо по месту. Если вариатор (на полных оборотах, выдавив ремень на максимальный радиус) будет выдавливать ремень на торк-драйве до этого выступа, то есть смысл поставить торк-драйв без него. Собери трансмиссию, заведи и посмотри на работу без крышки вариатора. Всё сразу станет ясно. |
Автор: | xyligan7779 [ 19 окт 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Kulibin Motors писал(а): Смотреть надо по месту. Если вариатор (на полных оборотах, выдавив ремень на максимальный радиус) будет выдавливать ремень на торк-драйве до этого выступа, то есть смысл поставить торк-драйв без него. Собери трансмиссию, заведи и посмотри на работу без крышки вариатора. Всё сразу станет ясно. ну как бы да, доходит до этого выступа, давно еще я это замечал и проверял. по этому и загорелся на счет этого узнать,по любому кто уже пробовал исправить данное положение ![]() Kulibin Motors писал(а): Получится, почему ж нет. потому что если посмотреть все это на рисунке, сразу ясно станет.. Вложение:
|
Автор: | xyligan7779 [ 19 окт 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Kulibin Motors, а если у меня сейчас вот так..варик тюн стоит(koco) Вложение: как раз тот самый бортик и прибавит пусть и не много но все же +5км\ч |
Автор: | Kulibin Motors [ 19 окт 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Ну если так, то да, конечно. В общем, поставь торк-драйв без бортика и посмотри, чтобы на всех режимах трансмиссия работала как положено: на мин. оборотах ремент на вариаторе почти доходил до втулки, а на торк-драйве почти до края щёк и наоборот на высоких оборотах. Главное, чтобы ремень не болтался и не проворачивался на втулках + ходил от мин. до макс. радиуса и там и там. |
Автор: | xyligan7779 [ 19 окт 2015, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Kulibin Motors, сейчас у меня вот так, правда фотки делал на заглушенном, но и на заведенном так же...на варике на втулке прям лежит, на сцеплении как видишь.. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Kulibin Motors [ 19 окт 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Если "на варике на втулке прям лежит", то это замечательно. Главное, чтобы не прокручивался, а то сотрёт нах ремень и греться будет как духовка летом. А профиль шкивов на торк-драйвах одинаковый? |
Автор: | xyligan7779 [ 19 окт 2015, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Kulibin Motors писал(а): Если "на варике на втулке прям лежит", то это замечательно. Главное, чтобы не прокручивался, а то сотрёт нах ремень и греться будет как духовка летом. А профиль шкивов на торк-драйвах одинаковый? нет не проскальзывает, и не греется. шкивы одинаковые, не менял их. я из за чего на счет жесткости пружины спрашивал, хотел попробовать так же сделать чтоб ехал со старта https://vk.com/videos132931210?section=uploaded&z=video132931210_167787114%2Falbum132931210_-1%2Fpl_132931210 |
Автор: | Kulibin Motors [ 19 окт 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
xyligan7779 писал(а): я из за чего на счет жесткости пружины спрашивал, хотел попробовать так же сделать чтоб ехал со старта https://vk.com/videos132931210?section=uploaded&z=video132931210_167787114%2Falbum132931210_-1%2Fpl_132931210 У тебя мотор заряженный? Если нет, то жёсткая пружина имхо бесполезна. Её ставят обычно после серьёзного тюнинга двигателя, чтоб ремень не проскальзывал из-за увеличившейся нагрузки. P.S.: Хочешь рвать с места - увеличивай объём и всё сопутствующее. А лучше купи себе 2т ![]() |
Автор: | Benzin5413 [ 19 окт 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
У меня стоит 115мм тюн варик который я еще допилил, полностью выдавливает на максимум ремень как стандартный 842 который имеет реальную длину по внешнему радиусу где то 835мм, так и поверлинк 842, который имеет длину 858. Бортик не мешает, ремень не утапливается до него даже с тюн варом, который не каждый мотор еще и вытянет, 95км\ч при 6500-6700об, дальше просто мощности мотора нехватает, даже с горки. Пружина пофиг какая, она влияет только на натяжение ремня, в противовес пружине идут ролики, если она слабже чем нужно - ставятся легче ролики и наоборот. Еще очень влияет профиль дорожек в вариаторе, на стоке они крутые, на тюне пологие... Да и вот еще чего, Цитата: на варике на втулке прям лежит износился ремень либо вариатор, в новом он зажат неплохо так тарелками, миллиметрах в 5 от втулки минимум.
|
Автор: | xyligan7779 [ 19 окт 2015, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Да и вот еще чего, Цитата: на варике на втулке прям лежит износился ремень либо вариатор, в новом он зажат неплохо так тарелками, миллиметрах в 5 от втулки минимум.[/quote]ошибаешся, я сам так настроил, а раньше он так и был как ты говоришь примерно на 5мм от втулки |
Автор: | GRO [ 19 окт 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
xyligan7779 Вот как бы не сматериться, тема из разряда: Я считаю что 2+2=5, ну минимум 4,5! Есть хоть какие-то предпосылки, что твои выводы верны? Минимальные тесты с маркером проводил? |
Автор: | Benzin5413 [ 19 окт 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жесткость пружины |
Цитата: я сам так настроил, а раньше он так и был как ты говоришь примерно на 5мм от втулки И получил в итоге небольшой перекрут мотора при старте и разгоне и огромные обороты при скорости выше 60 с максималкой под 70-80. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |