Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор CVK (доработка/настройка) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=38285 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | tak [ 06 дек 2015, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
После смены ЦПГ с 50cc на 72cc возникла (а может быть и была) проблема с затыком реакци на открытие ручки газа на 1/4, как бы бедная смесь. Подъём иглы не помог. Посмотрев видео с Жени с Сергеем решил доработать свой карбюратор. Делал несколько попыток, но вот последняя оказалась удачной. У моего CVK диаметр поршня мембраны 18мм. По умолчанию в дне поршня мембраны имеются 4 отверстия: одно для иглы, одно с резьбой для крепления и два для выравнивания давления. Три отверстия, кроме для иглы, залил герметиком и просверлил сверлом 1.5мм одно отверстие под углом в дне поршня так, чтобы выход отверстия оказался на углу торца смотрящего на выпуск карбюратора. На фото мембрана с просверленным угловым отверстием 3мм в дне поршня, но это оказалось много. Вложение: Вложение: Стоковая игла чуть короче и у основания толще на 0.1мм новой. Поставил новую более длинную иглу в доработанную мембрану. Иглу выдвинул на всю длину. Вложение: B.jpg [ 41.32 KiB | Просмотров: 13820 ] Ещё усилил пружину сложив две друг в друга. Теперь скутер нормально разгоняется при ручке на 1/4. Провалов нет. До упора ручку не давил, не гонял, так как боязно, слишком скользко, один лёд на дорогах у нас около дачи. Но коротко на полную ручку подрыв можно сказать идеальный, но разгоняться не стал. |
Автор: | GXΩ [ 06 дек 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
1.А как будет фиксироваться игла,если крепёжное отверстие с резьбой для фиксатора иглы залеплено? 2.Если пришлось обеднять рабочую смесь путём удлиннения и утолщения иглы ГДС,а так же усилением пружины,то мне кажется,что эти мероприятия с изменением конфигурации технологических отверстий на самом деле были бессмысленны,а можно было подобрать главный топливный жиклёр меньшего номинала.Так же возможно где то переливает из системы холостого хода либо из системы пускового дросселя(обогатителя). И неизвестно ещё как будет подавать карб рабочую смесь на верхах. ![]() |
Автор: | funix [ 06 дек 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
Поддерживаю 2-й пост. Дважды обогатил, пружиной и отверстием, обеднил иглой, получилось богато на низах, а на верха тебе вообще не выйти, когда лед растает. Скорость будет ограничена, иглу опускать уже некуда. Короче зимний карбюратор (для льда) Можно ссыль на женю с сережей, хотца узнать смысл ихней доработки. Еще дырка сбоку, не даст золотнику до конца подняться, постоянно будет недооткрываться, богатить на верхах и просто убавит сечение карба, делая из него 16 вместо 18. |
Автор: | tak [ 06 дек 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
GXΩ, 1. На нижней фото в правом верхнем углу фиксатор иглы. У стоковой мембраны болт и площадка с двумя отверстиями для фиксации иглы. У нового комплекта мембраны именно такой фиксатор, ничего не сделаешь. Вот такой комплект Scooter-M. Кстати, резиновый уплотнитель иглы, который идёт в комплекте мембраны, ставить не нужно. 2. Новая более длинная игла, которая и была установлена, тоньше стоковой на 0.1мм. Так как игла более тонкая, то чтоб диаметр перекрытия на ХХ совпал со старой иглой, новую иглу пришлось сильней выдвинуть. С подвешенным задним колесом стрелка оборотов легко кладётся. Как будет под нагрузкой... это уже узнаю теперь только весной или когда асфальт чистым будет. Но на средних скутер стал значительно лучше ехать, провалы пропали. Пружину пришлось усилить из-за того, что при резком сбросе газа и блокировки заднего колеса тормозом, скутер глох. А чтоб не глох, приходилось немного добавлять газ ручкой. Теперь не глохнет. А что до отверстия в другом месте на дне поршня мембраны, то примерно в этом месте пик разрежения у дна поршня, чем сразу за иглой и тем более перед иглой под поршнем. Изменения расположения отверстия уменьшило время реакции двигателя на малое кручение ручки газа. Надо теперь только подобрать нужный диаметр отверстия. Пока 1.5мм. |
Автор: | tak [ 06 дек 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
funix писал(а): Еще дырка сбоку, не даст золотнику до конца подняться, постоянно будет недооткрываться, богатить на верхах и просто убавит сечение карба, делая из него 16 вместо 18. С чего это вдруг отверстие будет перекрываться? Внимательней надо смотреть! Отверстие сечением расположено прям на переходе стенки в дно поршня. |
Автор: | tak [ 06 дек 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
funix, https://youtu.be/O7Ms-Ka1WwA Я пробовал делать, как в видео, только хуже становилось. Потом понял, что не там располагается отверстие выравнивания давления в мембране и что нельзя изменять конфигурацию дна поршня мембраны перед иглой. |
Автор: | funix [ 06 дек 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
Да ты на ихние хитрые рожи посмотри ![]() Испортили они карб, был нормальный хх, будет троить. |
Автор: | tak [ 06 дек 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
funix, вообще-то два отверстия выравнивания на донышке по стоку. Сергей только диаметр сверления у одного отверстия увеличил. IMHO правильное расположение отверстия для выравнивания давления именно должно быть как у меня получилось. |
Автор: | funix [ 06 дек 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
Все сказано, обсуждать пока нечего, радоваться тоже, некоторые без иглы ездят, тоже говорят зашибись, давай летом после проверки все опишешь: динамика. провалы, расход, макс обороты, как встает на хх, то есть, есть ли смысл этой доработки. |
Автор: | GXΩ [ 07 дек 2015, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
Цитата: 2. Новая более длинная игла, которая и была установлена, тоньше стоковой на 0.1мм. Так как игла более тонкая, то чтоб диаметр перекрытия на ХХ совпал со старой иглой, новую иглу пришлось сильней выдвинуть. А в каком месте производились измерения толщины иглы? Рабочая часть длинной иглы вроди как наглаз явно толще стоковой. И ещё то,что Вами обозначено,как фиксатор иглы(в верхнем правом углу снимка) мне кажется этим совсем таки не является,а похоже на обычный проволочный зажим для шлангов. Но в целом согласен с резюме предидущего оратора,что надо дождаться полноценного тестдрайва,ибо в этом деле самое главное ни способы доработки,а конечный результат. |
Автор: | GRO [ 07 дек 2015, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
tak писал(а): Ещё усилил пружину сложив две друг в друга. Вот это действие мне уже совсем не понятно. Зачем было весь этот огород городить, если в итоге зажал золотник до нельзя? |
Автор: | tak [ 07 дек 2015, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
GRO, расположив отверстие в дне поршня мембраны ближе к выпуску карбюратора, увеличил разряжение. Чтобы компенсировать чрезмерный подъём иглы, при одном и том же положении заслонки, пришлось увеличить сопротивление пружины. Скорость реакции мембраны на изменения положения заслонки увеличилась, но изменение длины хода поршня осталась стоковой. Теперь реакция двигателя стала моментальной на изменение положения ручки газа. Потом попробую поиздеваться над ещё одной мембраной: просверлю отверстие перпендикулярно в стенке поршня над внутренней поверхностью дна поршня и прорежу жёлоб от отверстия до внешней стороны дна поршня по внешней стороне стенки. Так должно быть ещё быстрей добиться выравнивания давления в внутри поршня мембраны с выпуском карбюратора и можно будет ещё увеличить жёсткость пружины. |
Автор: | tak [ 07 дек 2015, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
GXΩ писал(а): А в каком месте производились измерения толщины иглы? Рабочая часть длинной иглы вроди как наглаз явно толще стоковой. Вечером перемеряю и выложу. GXΩ писал(а): И ещё то,что Вами обозначено,как фиксатор иглы(в верхнем правом углу снимка) мне кажется этим совсем таки не является,а похоже на обычный проволочный зажим для шлангов. Это мне первое, что пришло в голову. Но потом подумав, зачем в комплект мембраны сунули фиксатор шланга, решил эту фигню пользовать как фиксатор иглы и получилось. GXΩ писал(а): Но в целом согласен с резюме предидущего оратора,что надо дождаться полноценного тестдрайва,ибо в этом деле самое главное ни способы доработки,а конечный результат. Я не спорю, что нужно полноценное тестирование. Я просто поделился своим положительным результатом на предварительном этапе. Может кто-нибудь поддержит и попробует также. Было б у меня несколько мопедов с CVK, то наверно я б попытался бы подтвердить результат и на других скутерах, но такой возможности у меня нет и я радостный обратился на форум. |
Автор: | GRO [ 07 дек 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
tak А не проще было жёсткость пружины снизить? |
Автор: | tak [ 07 дек 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка) |
GRO, а скорость дельты подъёма/опускания поршня мембраны медленнее получается. Тут ещё играет роль вес мембраны в сборе. Изменяешь положение ручки газа быстро на увеличение, на угол так 30-60 градусов, и наблюдаешь за поршнем мембраны, он так ме-е-едленно иглу поднимает. С доработкой размещения отверстия выравнивания давления и усиления пружины перемещение поршня заметно быстрее получается. Ну не прям так раз и изменился, задержка всё же есть, но как бы не вооружённым взглядом заметно, что стало быстрее. Ну и когда ручку газа отпускаешь, тоже более резкое изменение положения поршня мембраны за счёт более жёсткой пружины. Размещение отверстия для более быстрого выравнивания давления в поршне мембраны с давлением перед заслонкой и более жёсткой пружиной немного нивелирует вес мембраны в сборе. Может лучше снимать разрежение прям непосредственно перед заслонкой? Тогда пружину можно будет ещё жоще поставить наверно. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |