Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=38660
Страница 1 из 2

Автор:  trancecore [ 16 июл 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Добрый день.
Скутер SYM JET BASIX 50 2т, 2008 года.
Карбюратор keihin точную модель не знаю.
Пробег 6400км
На 6200 заменили ЦПГ на 70сс (На старой большая выработка)
Мотор пока на обкатке

Теперь к сути. Нет ХХ от слова совсем.

То что уже сделал :
1. Промыл карб полностью, с полной разборкой сборкой.
2. Промыл фильтр, со смазкой его по мануалу (плюс промыл еще и сам корпус фильтра)
3. Сменил прошлогоднее топливо на новое
4. До карба точно подсосов воздуха нет.
5. Натяжение тросика газа проверил, все нормально

Но хх нет. иногда бывает останавливаюсь и хх есть но высокий (постоянно чувствуется что тронутся пытается)
Чаще просто отпускаешь ручку газа и глохнет.
На регулировку винтом ХХ реакция нулевая.

На ходу проблем нет, все едет, разгоняется. В штатном режиме. (но на светофорах приходится подгазовывать постоянно)
Стоит ли поменять карбюратор ? (т.к проблем в нем не увидел, все продувается, все чисто. )
Ну или направьте куда дальше смотреть ?
Завтра хочу купить холодный старт и побрызгать цпг и коллектор от карба на предмет подсосов воздуха.

P.s еще странная приблуда есть на карбюраторе, похожая на датчик, вкручен в корпус карба около иглы в глухую выямку, соединения непосредственно с карбом нет, 2 провода к нему подходят, но при их отключении ничего не меняется.

Автор:  GRO [ 17 июл 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

trancecore
А регулировка карбюратора осуществлялась как положено, или по оборотам винтов?

Автор:  trancecore [ 18 июл 2016, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

GRO писал(а):
trancecore
А регулировка карбюратора осуществлялась как положено, или по оборотам винтов?


Регулировка карбюратора согласно мануалу взятому на просторах интернета.

Автор:  funix [ 18 июл 2016, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Нет хх понятие емкое и причин много, нужно знать точно когда нет? в каком именно режиме?
Фото приблуды желательно.

Автор:  torn44 [ 18 июл 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Ну приблуда это либо электрообогатитель либо,если вкручен там где думаю -подогрев карбюратора.К примеру на карбюраторе лидер от Стелса тоже есть глухое отверстие под этот подогрев но в целях экономии самого подогрева нет и отверстие заглушено болтом.По идее при плюсовой темперетуре его отключение и недолжно не на что влиять.Ставят его чтоб не обмерзал карб на среднем и выше режимах при температурах от +1 и ниже.
Теперь дальше,должно быть два винта регулировки ,качества и количества,почему у тебя на них не реагирует надо разбираться,тем более что винт количества тупо приоткрывает дроссель.Может пусковой обогатитель не закрываться и в итоге на хх заливает,может винт качества обломан,может жиклёр холостого забит,может воздух где сосет.Что бы ответить более внятно нужно больше информации.

Автор:  GRO [ 18 июл 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

trancecore
Ещё раз, регулировка карбюратора осуществлялась как положено, или по оборотам винтов?
Ибо вот эта фраза наводит на соображения, что регулировка осуществлялась неверно:
trancecore писал(а):
На регулировку винтом ХХ реакция нулевая.

Ибо винтов регулировки холостого хода два, а не один.

Автор:  trancecore [ 18 июл 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

trancecore писал(а):
GRO писал(а):
trancecore
А регулировка карбюратора осуществлялась как положено, или по оборотам винтов?


Регулировка карбюратора согласно мануалу взятому на просторах интернета.


В режиме когда отпускаешь ручку газа. Обороты падают, мопед глохнет.

GRO писал(а):
Ещё раз, регулировка карбюратора осуществлялась как положено, или по оборотам винтов?


Иглу поставил на среднее деление, Закрутил оба винта до упора.
Потом винт качества на 1.5 (пробовал 2 и 2.5) оборота отвернул. И винтом подъема дроссельной заслонки кручу, а ничего не меняется. обороты не увеличиваются и не уменььшаются.

Свечу выкручивал. Смесь судя по цвету электрода оптимальная.
Повторю на ходу проблем нет, мопед едет и разгоняется вполне нормально.

Автор:  trancecore [ 18 июл 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

torn44 писал(а):
Ну приблуда это либо электрообогатитель либо,если вкручен там где думаю -подогрев карбюратора.К примеру на карбюраторе лидер от Стелса тоже есть глухое отверстие под этот подогрев но в целях экономии самого подогрева нет и отверстие заглушено болтом.По идее при плюсовой темперетуре его отключение и недолжно не на что влиять.Ставят его чтоб не обмерзал карб на среднем и выше режимах при температурах от +1 и ниже.
Теперь дальше,должно быть два винта регулировки ,качества и количества,почему у тебя на них не реагирует надо разбираться,тем более что винт количества тупо приоткрывает дроссель.Может пусковой обогатитель не закрываться и в итоге на хх заливает,может винт качества обломан,может жиклёр холостого забит,может воздух где сосет.Что бы ответить более внятно нужно больше информации.


Жиклеры чистые, карбюратор разбирал, промывал, продувал.
Винты качества и количества выкручивал, оба целые.
Электро обогатитель, при подаче 12V открывается как и должен.
От фильтра до карбюратора точно подсосов нет. Прокладки карбюратора тоже все целые.

может попробовать сменить карбюратор...

Автор:  funix [ 18 июл 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Ищи настройку карбюратора!

Автор:  trancecore [ 18 июл 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

funix писал(а):
Нет хх понятие емкое и причин много, нужно знать точно когда нет? в каком именно режиме?
Фото приблуды желательно.

Вот фото https://yadi.sk/i/6ZTujlaftPXFJ

Автор:  GRO [ 18 июл 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

trancecore писал(а):
Закрутил оба винта до упора.

Если ты закрутил винт количества до упора, у тебя обороты должны быть бешеными!
trancecore писал(а):
Потом винт качества на 1.5 (пробовал 2 и 2.5) оборота отвернул.

Вот беда всех начинающих скутеристов.
Да не важно на сколько он там отвёрнут, важно получить смесь нужного качества на холостом ходу!

Автор:  trancecore [ 18 июл 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

GRO писал(а):
trancecore писал(а):
Закрутил оба винта до упора.

Если ты закрутил винт количества до упора, у тебя обороты должны быть бешеными!
trancecore писал(а):
Потом винт качества на 1.5 (пробовал 2 и 2.5) оборота отвернул.

Вот беда всех начинающих скутеристов.
Да не важно на сколько он там отвёрнут, важно получить смесь нужного качества на холостом ходу!


В том и дело что на винт количества никак не реагирует скутер толком.
Что посоветуете ? крутить это делать все на слух и глаз ?
Или может что посоветуете ?

Сейчас попробовал найти хх
крутя оба винта, хх так и не был хотя бы завышенный найден.
Порой только после перегазовки залипают обороты высокие, после последующей перегазовки все как и было отпускаешь ручку и глохнет.

Я склоняюсь или попробовать заменить прогревочный электро клапан или заменить карбюратор.

Автор:  Benzin5413 [ 18 июл 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Так может проблема в цпг?
Если на 50сс все работало, а после установки новой сразу сломалось...

Под проблемой я имею ввиду установку китайской поршневой которая вроде бы подходит на сим, потому как оригинальные запчасти у них стоят раз в 10 дороже.
А чего там с конфигурацией окон и прочим просто не проверили.

Автор:  trancecore [ 18 июл 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Benzin5413 писал(а):
Так может проблема в цпг?
Если на 50сс все работало, а после установки новой сразу сломалось...

Под проблемой я имею ввиду установку китайской поршневой которая вроде бы подходит на сим, потому как оригинальные запчасти у них стоят раз в 10 дороже.
А чего там с конфигурацией окон и прочим просто не проверили.


Окна то на тех же местах, и нормальных размеров.

На старой цпг тоже были косяки с хх.
Там на холодную винт количества надо было чуть закручивать пока не прогреется.
хз с чем связано, вынимал электронный обогатитель, подавал 12 вольт и он выезжал как положено.

Все таки грешу на карб.

P.s по поводу запчастей на SYM, где бы их еще найти было.
Чет поиск не сильно богат на магазины с запчастями на эту марку.
С ебея долго и иногда очень дорого.

Автор:  funix [ 18 июл 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM JET BASIX 50 проблема с ХХ

Зависание оборотов только в 2-х случаях: подсос воздуха или заедание дросселя, подсос может быть в сальниках коленвала, негерметичности половин или прокладки под цилиндром, Заедание может быть еще и при сбросе обортов, когда дроссель вакумом притягивает.
Окна к делу не относятся.
Винт у тебя топливный, значит настройка как на 4т, при выкручивании обогащается и обороты падают, пробуй закручивать для обеднения.
Винт количества может просто упираться в дроссель и не поднимать его, подгазовывай когда закручиваешь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/