Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Storm SL. ограничители
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 16:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с ограничителями (заглушками) на скутере Storm SL 50 куб. Мой конь больше 50-ти км/ч не едет, а хотелось бы поболее... :cry: При осмотре коммутатора никакого синенького провода я не обнаружил... Где искать? Очень надеюсь на вашу помощь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня Storm L. Едет максимум 60км/ч. Я сам вешу не много, поэтому должен был бы побыстрее. Но не хочет. :( Похоже что все-таки ограничитель стоит в коммутаторе, потому что между щеками вариатора никакой шайбы я не обнаружил. Хотя там может быть и пластина установлена - я вариатор пока не снимал, не разбирал. А если в коммутаторе дело, то похоже из него ограничитель не убрать - среди проводов, которые к нему подходят, никакого ограничительного нет. Два зеленых провода - это просто дублирование массы, так как в самом коммутаторе эти контакты замкнуты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Методика поиска ограничителей такова:
Сначала - карб. Дроссельной заслонке ничего не должно мешать поворачиваться на 90 градусов. Посмотреть пластиковую крышку над воздушной заслонкой и иглой: штырь у нее в центре, на который надевается пружина, должен быть 6-8мм, если больше, лишнее откусить.
Затем - вариатор. Не разбирая, посмотреть где кончается затертая ремнем часть вариатора. Если она подходит к краю на 3мм или ближе, это нормально. А если более 4 мм от края вариатора девственно чисты, никаких следов ремня, надо смотреть, что мешает вариатору сжаться до конца. Оптимальные грузы - 6-7 грамм.
И только после приведения карба и вариатора в норму можно поинтересоваться коммутатором. Если он с ограничением, то что в горку, что по ровному месту, что вдвоем, что в одиночку скорость будет почти одинаковой, 55-60, и только под гору она будет расти.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 09:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Спасибо за информацию! При визуальном осмотре вариатора, я тоже никакую втулку не обнаружил, а разобрать его не дала злополучная гайка, ну не как не хочет откручиваться! Решил отложить это дело, пока обкатку не пройду, да и гарантия еще есть, хотя гайка вариат. в таком плачевном состоянии, что чувствую, что никакая гарантия мне не светит... :-) Вот, собираю информацию, что бы уже что-то знать о ограничителях и где их искать.
И еще попутный вопрос: при холостых оборотах шелестит ремень вариатора, но так приятно шелестит... ))) это нормально? Кстати, когда я снимал крышку вариатора, то обратил внимание, что родной ремень стоит фирмы Gates...это вроде нормальная фирма?! Скутер прошел около 400 км. проблем с ремнем я думаю не должно быть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 12:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Вот только что открутил пластмассовую крышечку над воздушной заслонкой и иглой, смерил высоту стержня, на которую одевается пружинка, оказалось 17мм... Что, можно смело отрезать до 8мм??? Ничего страшного не случится? К чему это усовершенствование приведет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Смело укорачивай. Заслонка будет полностью открываться обеспечивая полное наполнение цилиндра смесью, скутер побежит резвее и быстрее. Но гарантии ты скорее всего лишишься, хотя похоже ты ее уже лишился оставив следы вмешательства на вариаторе и карбюраторе. Я наплевал на гарантию с самого начала, да и многие так поступили.Невысокая стоимость запчастей и относительная простота конструкции позволяют обслуживать китайские скутера самостоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Насчет ремня - когда я после 700 открыл вариатор, я, конечно, не думал увидеть там ремень наподобие Малосси или Дайтона, но что все так плохо, я не предполагал. У меня от расстройства даже поэтическое дарование проснулось, и я описал качество этого изделия в стихах:
Gates - это не ремень
А дерьмо и похабень.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Малосси... Дайтон... А какие ремни надо ставить? С размером понятно. а вот производство чье и материал какой? А то зашел в магазин, а там предлагают ремень рублей за 900 и говорят, что хороший кевларовый (или что-то похожее) ремень дешевле не стоит. В форуме кто-то вроде писал, что эти самые кевларовые лучше не ставить т.к. они вариатор гробят. Какие же нужны? Из чего их вообще делают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 15:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Так легкий шелест ремня допустим? Мне кажется, что это из-за пыли/грязи...
Кстати, спросил на сервисе про ограничители (заглушки), мне ответили: там их нет, больше 50 он не пойдет, т.к движок слабенький! Кому верить?!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Шелест допустим. Обкатанный и нормально отрегулированный скут должен ехать 65-70.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Индиго писал(а):
Что, можно смело отрезать до 8мм??? Ничего страшного не случится? К чему это усовершенствование приведет???


"Пилите, Шура, пилите!" - только отпишись, что из этого выйдет! Мой Storm L больше чем 55 не идет. Видимо, тот же ограничитель, что и у тебя... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 16:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Отпилил стержень до 7мм, вечером попробую усовершенствование! :) Завтра все расскажу, если конечно обуздаю появившуюся мощь!!! :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 09:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Вчера совершил пробную поездку... динамика осталась на прежнем уровне, скорость, как по паспотру-45км/ч, только под небольшой уклон разогнал до 51-52км/ч!!! :cry: Может карб. надо регулировать? Но думаю особых изменений не будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 10:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Индиго писал(а):
Отпилил стержень до 7мм, вечером попробую усовершенствование! :) Завтра все расскажу, если конечно обуздаю появившуюся мощь!!! :) :) :)
я видел слово мощь или мне показалось ? :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 12:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Потенциал двигателя способен на большее, но как его заставить? Надо над вариатором поколдовать... А грузики вариатора по размерам все одинаковые? они только весом отличаются? Или надо искать грузики только к своей моделе скутера???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019