Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 05:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 01:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Холодная свеча - это значит в прямом смысле холодная? Или искра короткая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это значит выступающая часть центрального изолятора длинная.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 01:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Понял. Спасибо. Попробую поставить другую свечу. А то как-то некультурно скутер себя ведет.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 09:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Инженер, а про это: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=508, что думаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 10:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я пока что в карбюратор особо не лазил. Но попробовать, я думаю, стоит. Надо только где-то найти или вытачить новый жиклер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 13:04
Сообщений: 11
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброго времени суток.
Я занимаюсь продажей, обслуживанием и ремонтом техники АВМ почти год. Могу дать несколько советов по ремонту, ослуживанию и тюнингу. Надеюсь они хоть кому-то помогут.
В АВМ нет никаких ограничителей ни в вариаторе, ни в глушителе, ни в карбюраторе, кроме той самой втулки в воздушном фильтре, но не спешите её удалять, все равно придется перенастраивать карбюратор и наврятли все так легко закончится как у основателя этого топика, зачастую подниманием иглы проблема не решается и приходится заменять главный жиклер. Но даже если Вы добьетесь нормальной работы двигателя во всех режимах, не факт, что он у вас больше побежит...максимум на 2-3 км/ч побыстрей.
Нормально настроенный АВМ бежит 65км/ч, очень редко 70 и то смотря какая модель двигателя стоит. В основном такой скорости достигают простые штормы и четырехтактные Тандеры. Первые партии Шторм L больше 50 и не поедут в стандарте. Шторм L из первых партий я разгонял до 75, но после замены грузов вариатора на более легкие и пружин сцепления на более жесткие(уж больно рано схватывает сцепление..практически на холостых).
Первое куда нужно залезть, если ваш скутер едет 40-45 - это клапаны. Немного перегрели - клапаны зажало. Если сильно зажало, то возникают проблемы с заводкой и работой на холостых, если чуть чуть, то даже опытный механик не сразу определит, а больше 40 хрен разгонишься.
Хотите ехать быстрей - меняйте поршневую. В стандарте стоит 39мм. Поставщики АВМ возят 4 тактные поршневые на 47мм. Все меняется за час. Только новый палец в комплекте не идет, а старый коротковат получается, но встает нормально, хотя лучше поискать длинный. В итоге динамика улучшается, максималка поднимается.
Рассказать можно много, по тюнингу по доводке по болячкам, но время поджимает, потом еще напишу..
Удачи всем, не ломайтесь. Если есть вопросы - задавайте, по возможности отвечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
УМЕНЯ HONLING-6 ПРОШЕЛ ОБКАТКУ 1000КМ,В ДОКУМЕНТАХ НАПИСАНО ЧТО НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА ПОСЛЕ 1000 ПРОБЕГА НО ОНИ НЕ ЗВЕНЯТ И ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО БЕЖИТ ПРОБОВАЛ НАВСЮ ПО РОВНОМУ ГДЕТО ПРИМЕРНО 75КМ ТАК КАК НА СПЕДОМЕТРЕ 60КМ.КАРБЮРАТОР ОДИН РАЗ СНИМАЛ ЧИСТИЛ, БОЛТЫ ОБОГАЩЕНИЯ И ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТРОГАЛ.ЧТО ПОСОВЕТУЮТЕ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПОНА ИЛИ НЕТ? ДВИГАТЕЛЬ (139QMB)

СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 16:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо Naitu за подробное описание АВМ, а то у меня Тандер скорость 62 км/час , я с ним уже месяц парюсь стараюсь увеличить скорость, а надо только поменять поршневую , сколько поршневая будет стоить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 13:04
Сообщений: 11
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2LARGO
По сути если клапаны не звенят и бежит хорошо, то лучше не лезть, лишний раз дергать и без того хлипкий пластик здоровья ему не прибавит. Хотя опытный мастер может сделать все аккуратно и хуже не будет...правильно отрегулированный зазор улучшит запуск, динамику и снизит расход топлива. За точность цифр не ручаюсь, но я регулирую выпускной - 0,15, впускной - 0,1.

2вадим
поршневая на 47мм будет стоить примерно 2500 деревянных, может чуть больше, смотря через скольких посредников она пройдет пока дойдет до тебя. Я беру все у прямых поставщиков на Блюхера 12 в питере. Тебе могут предложить поршневую на 44мм, но лучше вытряси на 47 - цена совершенно одинаковая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 12:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
Night_Wolfshtein, СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ НАМОЙ ВОПРОС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 04:04
Сообщений: 11
Откуда: Люберцы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 Night_Wolfshtein

Поршневая на 47 - это сколько кубиков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 14:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Чуть больше 71. Ее называют иногда "70", иногда "72". У меня такие есть, под движок 139QMB, с пальцем и прокладками, по 3500р, а в Сагамото под 139QMB2, по 4000.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 18:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
По почте отправишь? Или только в москве купить можно?

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 18:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Могу отправить. Конкретные вопросы в личку.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за помощь, особенно Nightu, я тоже живу в Питере, вернее в Кронштадте и на Блюхера покупаю ЗИП. И еще вопрос, если никогда
сам не менял поршневую, стоит ли самому браться или лучше чтоб это сделал специалист?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019