Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Storm SL. ограничители https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=389 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Tarantino [ 31 июл 2006, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Storm SL. ограничители |
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с ограничителями (заглушками) на скутере Storm SL 50 куб. Мой конь больше 50-ти км/ч не едет, а хотелось бы поболее... :cry: При осмотре коммутатора никакого синенького провода я не обнаружил... Где искать? Очень надеюсь на вашу помощь!!! |
Автор: | EngineeR [ 31 июл 2006, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Storm L. Едет максимум 60км/ч. Я сам вешу не много, поэтому должен был бы побыстрее. Но не хочет. ![]() |
Автор: | Avel [ 31 июл 2006, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Методика поиска ограничителей такова: Сначала - карб. Дроссельной заслонке ничего не должно мешать поворачиваться на 90 градусов. Посмотреть пластиковую крышку над воздушной заслонкой и иглой: штырь у нее в центре, на который надевается пружина, должен быть 6-8мм, если больше, лишнее откусить. Затем - вариатор. Не разбирая, посмотреть где кончается затертая ремнем часть вариатора. Если она подходит к краю на 3мм или ближе, это нормально. А если более 4 мм от края вариатора девственно чисты, никаких следов ремня, надо смотреть, что мешает вариатору сжаться до конца. Оптимальные грузы - 6-7 грамм. И только после приведения карба и вариатора в норму можно поинтересоваться коммутатором. Если он с ограничением, то что в горку, что по ровному месту, что вдвоем, что в одиночку скорость будет почти одинаковой, 55-60, и только под гору она будет расти. |
Автор: | Tarantino [ 01 авг 2006, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию! При визуальном осмотре вариатора, я тоже никакую втулку не обнаружил, а разобрать его не дала злополучная гайка, ну не как не хочет откручиваться! Решил отложить это дело, пока обкатку не пройду, да и гарантия еще есть, хотя гайка вариат. в таком плачевном состоянии, что чувствую, что никакая гарантия мне не светит... ![]() И еще попутный вопрос: при холостых оборотах шелестит ремень вариатора, но так приятно шелестит... ))) это нормально? Кстати, когда я снимал крышку вариатора, то обратил внимание, что родной ремень стоит фирмы Gates...это вроде нормальная фирма?! Скутер прошел около 400 км. проблем с ремнем я думаю не должно быть... |
Автор: | Tarantino [ 01 авг 2006, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот только что открутил пластмассовую крышечку над воздушной заслонкой и иглой, смерил высоту стержня, на которую одевается пружинка, оказалось 17мм... Что, можно смело отрезать до 8мм??? Ничего страшного не случится? К чему это усовершенствование приведет??? |
Автор: | Rus [ 01 авг 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смело укорачивай. Заслонка будет полностью открываться обеспечивая полное наполнение цилиндра смесью, скутер побежит резвее и быстрее. Но гарантии ты скорее всего лишишься, хотя похоже ты ее уже лишился оставив следы вмешательства на вариаторе и карбюраторе. Я наплевал на гарантию с самого начала, да и многие так поступили.Невысокая стоимость запчастей и относительная простота конструкции позволяют обслуживать китайские скутера самостоятельно. |
Автор: | Avel [ 01 авг 2006, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет ремня - когда я после 700 открыл вариатор, я, конечно, не думал увидеть там ремень наподобие Малосси или Дайтона, но что все так плохо, я не предполагал. У меня от расстройства даже поэтическое дарование проснулось, и я описал качество этого изделия в стихах: Gates - это не ремень А дерьмо и похабень. |
Автор: | Vasya [ 01 авг 2006, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Малосси... Дайтон... А какие ремни надо ставить? С размером понятно. а вот производство чье и материал какой? А то зашел в магазин, а там предлагают ремень рублей за 900 и говорят, что хороший кевларовый (или что-то похожее) ремень дешевле не стоит. В форуме кто-то вроде писал, что эти самые кевларовые лучше не ставить т.к. они вариатор гробят. Какие же нужны? Из чего их вообще делают? |
Автор: | Tarantino [ 01 авг 2006, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так легкий шелест ремня допустим? Мне кажется, что это из-за пыли/грязи... Кстати, спросил на сервисе про ограничители (заглушки), мне ответили: там их нет, больше 50 он не пойдет, т.к движок слабенький! Кому верить?!? |
Автор: | Avel [ 01 авг 2006, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шелест допустим. Обкатанный и нормально отрегулированный скут должен ехать 65-70. |
Автор: | yanson [ 02 авг 2006, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Индиго писал(а): Что, можно смело отрезать до 8мм??? Ничего страшного не случится? К чему это усовершенствование приведет???
"Пилите, Шура, пилите!" - только отпишись, что из этого выйдет! Мой Storm L больше чем 55 не идет. Видимо, тот же ограничитель, что и у тебя... :cry: |
Автор: | Tarantino [ 03 авг 2006, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпилил стержень до 7мм, вечером попробую усовершенствование! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Tarantino [ 04 авг 2006, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера совершил пробную поездку... динамика осталась на прежнем уровне, скорость, как по паспотру-45км/ч, только под небольшой уклон разогнал до 51-52км/ч!!! :cry: Может карб. надо регулировать? Но думаю особых изменений не будет... |
Автор: | bait777 [ 04 авг 2006, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Индиго писал(а): Отпилил стержень до 7мм, вечером попробую усовершенствование! я видел слово мощь или мне показалось ? :D
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Tarantino [ 04 авг 2006, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потенциал двигателя способен на большее, но как его заставить? Надо над вариатором поколдовать... А грузики вариатора по размерам все одинаковые? они только весом отличаются? Или надо искать грузики только к своей моделе скутера??? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |