Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вариатор / ремень / карб? Или востановление табуретки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39393 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Djohn_kg [ 09 апр 2017, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор / ремень / карб? Или востановление табуретки. |
В общем предыстория много букв: Наткнулся я с товарищем на объяву "подарю скутрер!" . по ехали по смотреть, кароче MBK Forte она же Yamaha Axis... Еще ежелиикороче, то самый близкий родственник Joga. Ну чё там?...10ти дюймовая, короткая мина, всё сток, всё засрано хорошей немецкой грязью вперемешку масло/песок с 97 года и не разу не мыто... Далее глушитель как сито (не тот тюнинг который, а через который... ну поняли да?) Стартер не работает. Акум новый, правда новый, видать починить владелец пытался. По пластику печалька, не печаль а печалька. Скуер падал и помоему с подножки а не в движении. Короче , был расколот надклювник, ну как его там? Кусок пластика от той части которая фара закрывается. Блин дожил! По немецки знаю типа шайнверфер абдекунг или шайнферфер маске, гыыы а по русски не знаю как эту часть пластмаски назавть! И какой то чалвэк пытался подкрасить это кисточкой. Ну то есть есть такой цвет у Ямахи "Коктейль вивидред" металик на серебристую подложку нанесённый типа кенди цветов и после того как его поцарапали пытались это всё подкрасить кисточкой половой краской...Отмыл почти... Ну немцы! Чё с них взять? Ну и еще косяки какие то были. Типа сгоревших лампочек, трос спидометра оборван, тормоза... из плюсов колено и сальники в норме, грузы в вариаторе чуть совсем поношены, проводка девстенная, да и сразу видно школотюнеров к скуту не подходило. Что было сделано: 1. Всё до винтика разобрано, только двигатель не колол. 2. Отмыто. 3. Поршня стоковая это ПЕЧАЛЬ, а не печалька. Дело в том что она была в хорошем состоянии, но болты крепления глушителя прикипели так, что открутить их не было ни какой возможности, ВДшку капал, грел, постукивал, опять грел, высверлил головки, снял глушитель... Не идут мляяяя огызки! А еще товаришь попытался кольцо с поршня снять и сломал его, они у мины ломкие после тог как поработают. Было принято решении поставить новый цилиндр с поршнем, подшипником и кольцами. Как раз мимо пробегал не дорой Motoforce Eco, китайский более менее сносный чугунный горшок, где окна похожи на окна и почти нормальная геометрия. Кромки даже затуплены были и почти без насморка литья. 4. Поменял манифольд ои тоже у ямах трескаются от времеи. 5. Стартер тупо почистил котакт и заработал ! 6. Труба! Это был жирный такой себе подгон от друга! Leovince sp3 БУ, незабитый, правда без креплений, которые я сделал из стали 4мм и покрасил. Суть проблемы с котрой надо было собствено начать. Знаю, что SP3 низовая. Скут едет сейчас как четырёх тактник, то есть и по звуку и по ощущениям. Не крути как мина у ямахи крутить должна. Вот я и думаю куда копать грузы легче, сейчас стоковые стят 6,8 и по ощущеням слегка богатит. Корче у меня аксис была, ехала как бодрее, крутила повыше. Как поднять обороты на грамм рузы или? |
Автор: | Эпикуреец [ 12 апр 2017, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор / ремень / карб? Или востановление табуретки. |
а теперь суть проблемы по русски?!!! ибо асилить весь этот словокуст трудно и гиморно. |
Автор: | GRO [ 12 апр 2017, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор / ремень / карб? Или востановление табуретки. |
Действительно, хотелось бы конкретики. |
Автор: | Benzin5413 [ 19 апр 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор / ремень / карб? Или востановление табуретки. |
Цитата: SP3 низовая Если имеется в виду leovince sp3 то не низовая, а стоково четвертьволновка, подхват появляется от 3500об, МКМ от 5500об, максимальная мощность 7500об. Трогаться мопед должен с 3500, разгоняться на 5500-6000об. Без тахометра заниматься точной настройкой вариатора - идея не очень, но можно попробовать. Фишка в том что нет какого то точного ответа по весу грузов, это индвивидуально и зависит от самого вариатора, настройки ремня, конструкции торка и пружины торка. 7гр это очень тяжело для ямахоподобного мотора, тем более что он уже с севшей пружиной (кстати обслужи торк) Начни с 5гр, если будет просто орать и не ехать - увеличивай до 6гр. Где то там должен быть оптимальный вес. На таких моторчиках даже пол грамма комплекта грузов многое решают. А с карбом на 2т вообще в принципе просто, выезжаешь на дорогу метров 500 прямую без светофоров и прочего, на прогретом моторе проезжаешь эти 500 на среднем режиме, выкручиваешь свечу - смотришь цвет. Потом этот же отрезок с полным газом. В отличии от 4т, у 2т свечка окрашивается почти мгновенно. Ну и работу обогатителя проверь на всякий случай. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |