Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с ручкой газа на Viper 49cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39456 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Monster [ 19 апр 2017, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ручкой газа на Viper 49cc |
тросик газа: поржавел и проходит под унитазом. Когда ты садишься, ты его прижимаешь и он начинает заедать. Пролей маслом, проработай его и проконтролируй - как проходит оболочка. Карбюратор: после столь долгого простоя там внутри можеть быть полно окислов и всякого... Разобрать, промыть, продуть. Возможно, ссохлись прокладки на впуске и поржавели клапана. Компрессию проверь. |
Автор: | Diplomat56 [ 19 апр 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ручкой газа на Viper 49cc |
Monster писал(а): тросик газа: поржавел и проходит под унитазом. Когда ты садишься, ты его прижимаешь и он начинает заедать. Пролей маслом, проработай его и проконтролируй - как проходит оболочка. Карбюратор: после столь долгого простоя там внутри можеть быть полно окислов и всякого... Разобрать, промыть, продуть. Возможно, ссохлись прокладки на впуске и поржавели клапана. Компрессию проверь. Спасибо, буду пробовать. А чем лучше смазывать? Машинное масло подойдёт? |
Автор: | Monster [ 19 апр 2017, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ручкой газа на Viper 49cc |
Да хз. Туда очень неудобно заливать что-либо.. Я пшикал маслом с дисульфидом молибдена - трубочка тонкая, довольно удобно. Но его надо от карба откручивать полюбому, и задирать - чтоб протекло. Так-то, масло не стоит лить только растительное. Машинное любое лучше, чем без него. А ещё лучше поставить новый трос. |
Автор: | Benzin5413 [ 19 апр 2017, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с ручкой газа на Viper 49cc |
Помимо прочего очень важно верхнюю крышку одеть правильно не закусив мембрану, похоже еще и на подсос воздуха оттуда. Карб нужно полностью разобрать и почистить (только дроссельную заслонку снимать нельзя), мыть в воде его нельзя (привет новым окислам). Можно при сборке смазывать машинным маслом жиклеры, резьбы и пр. При замене троса очень важно закрепить трос к раме стяжками в месте где стоит отбойник руля, если трос туда попадет - его перебьет за пол секунды, зажмет и заклинит. Стяжки которыми будет крепится трос нельзя затягивать со всей силы, тогда трос будет заедать и быстро выйдет из строя. Я после такого косяка один раз на козле пролетел метров 20, все инструменты со всем что было вокруг разлетелись на метров 10, повезло что смог завалить и заглушить, так бы вэбался в тачку соседа... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |