Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Дымит 152QMI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39538 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | max156 [ 06 май 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Дымит 152QMI |
Нужна помощь, недавно приобрел BALTMOTORS GALACTICA 125 DD с дымящим двигателем, перед вскрытием замер компресии показал 10,5 . Вскрытие показало: цилиндр без задиров, кольца в хорошем состоянии, замки колец в допуске, имелась трещина в головке где вставлена направляющая клапана (подварили), заменили маслосьемные колпачки, притерты клапана и заменили маслосьемные кольцо. Но на холодную дымит как "ПАРАВОЗ" (дым ближе к белому, густой), после прогрева дымит меньше (дым уже с выраженным синим оттенком) , но все равно как советкий мопед с сизым шлейфом при езде. Нагар свечи, что удевляет и озадачивает, образцово-показательный цвет коричневый как и должен быть. Подскажите где копать, если жрет масло и дымит свеча должна быть с черным нагаром, на машинах так. Из глушака летят черные капли. Это ЦПГ или может быть большие зазоры в направляющих клапанов. |
Автор: | GRO [ 07 май 2017, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
Меняй ЦПГ. У 4Т мотора нагар на свече не норма, это не 2Т. |
Автор: | max156 [ 07 май 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
GRO писал(а): Меняй ЦПГ. У 4Т мотора нагар на свече не норма, это не 2Т. Вы не правы, цвет нагара свечи на 4Т или 2Т покажет как минимум правильность смесиобразования, богатая или бедная или норма. На 4Т состояние свечи еще косвенно указывает на сосояние ЦПГ. Может я сужу по авто двигателям, но при прогреве, когда идет более богатая смесь свеча будет закопченная черная, и я не думаю, что 4Т авто отличается от 4Т скута. Вспомните карбюраторные Жигули, сам в свое время покупая авто, первое что делал откручивал свечи и смотрел нагар. |
Автор: | torn44 [ 07 май 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
Угу,все через это проходят.первое время тоже пытался по свече что то понять.Если у вас дымит только на холодную и совсем чуть при прогазовках ремонтируйте головку (втулки,маслосьемные колпачки).Если на холодную дымит сильно ,но и после прогрева меньше но есть сизый дым на всех режимах меняйте ЦПГ.В вашем случае скорее второе.И не пытайтесь после ремонта настраивать смесь "по свече",переобогатите и ехать нормально не будет.Если ввернуть новую свечу ,на исправном 4т моторе скутера ,то цвет на тот что описан в литературе по авто как правильный она приобретет километров так 300-500 |
Автор: | GRO [ 07 май 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
max156 писал(а): Вспомните карбюраторные Жигули Чё мне их вспоминать? Вон они у меня под окном стоят. До того как двигатель начал жрать масло, свечи были чистейшие. |
Автор: | Эпикуреец [ 08 май 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
max156 писал(а): Это ЦПГ или может быть большие зазоры в направляющих клапанов. смени цпг и головку имхо. Это же недорого. на цилиндре хон есть? ну а голову варить - заведомая глупость,её при перегреве меняют умные люди. |
Автор: | Suslik89 [ 15 май 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
У меня на 139 моторе такая точно ситуация была. После разборки и дефектовки, с ЦПГ все было прекрасно, но дымил почему то. После замены поршня с кольцами и цилиндра, дым пропал. Меняй ЦПГ. Это не дорого и не сложно. |
Автор: | VVV [ 17 май 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
Отдельно ставить новое маслосъёмноё кольцо, пустая трата времени и денег....на этих скутерах, ничего (кроме головки с увеличенными клапанами) отдельно ставить нельзя, толку не будет, всё меняется в сборе...ну и варить - мазохизм над мотором....Купи и поставь новую ЦПГ (с новой головой) и будет тебе счастье...иначе так и будешь спрашивать про причину дымления... |
Автор: | Dj@gger [ 18 май 2017, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
max156 писал(а): перед вскрытием замер компресии показал 10,5 . Вскрытие показало: цилиндр без задиров, кольца в хорошем состоянии, замки колец в допуске Ладно, поверю.... max156 писал(а): имелась трещина в головке где вставлена направляющая клапана (подварили) Значит эта трещина одним своим концом выходит на втулку клапана. А другой ее конец начинается... ну где он может начинаться, откуда она пошла вообще? Скорей всего от одного из отверстий под шпильки, коими притягивается вся цпг. Ежели так, то я даже знаю, от какой именно дырки - от той, по которой масло в голову подается. ![]() Цитата: Нагар свечи, что удевляет и озадачивает, образцово-показательный цвет коричневый как и должен быть. Откуда следует, что трещина идет на втулку ВЫпускного клапана. Голову меняй, а с цпг погоди пока... |
Автор: | Эпикуреец [ 19 май 2017, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
Dj@gger Цитата: Голову меняй, а с цпг погоди пока... "Ахеренный" совет! т.е. если ты неправильно подумал, то человеку снова разбирать потом мотор,заказывать запчасти,ждать (профиль то незаполнен)? Типа той лошади из анекдота: "Ну не смогла я мужики" Время дороже имхо. Или запасная ЦПГ бывает лишней? Или большие деньги на кону....? Особенно если из 125сс сделать 150-180сс. |
Автор: | Dj@gger [ 19 май 2017, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
Эпикуреец Насчет больших денег на кону - я же не знаю его возможностей, может для него они большие. Опять же, может он голову будет ставить не новую, а которая в сарае 5 лет валяется (но была хорошая), а цпг у него нету. Судя по тому, что он варил (!!!!) голову - там вообще параллельный мир, у нас например хрен знает сколько надо искать, где ее заварят, и стоить это будет дороже чем новая голова. Пока, по той инфе что он дал, технической необходимости в замене цпг я не вижу. Но голову менять обязательно. |
Автор: | Эпикуреец [ 19 май 2017, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит 152QMI |
Dj@gger Посмотрим. Может ты и прав. В любом случае хорошо, когда чел. понимает возможности. Я просто примерил на себя. Мне легче пару ЦПГ купить, чем разобрать. А голову,конечно менять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |