Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Холостые обороты на холодную живут своей жизнью
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39744
Страница 1 из 1

Автор:  SeReGa_38RUS [ 11 июн 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Всем привет! :)
Скут 4Т, 150 кубиков, двиг 157QMJ
Немного теории: По всем правилам если скутер заводишь на холодную, то обороты должны подниматься и может даже колесо крутиться. Спустя работы минуты 2-5 обороты должны падать. Верно? Верно.
А у меня с оборотами творится не пойми что. Нет, они не плавают.
Сегодня завожу скут - колесо крутится, 5 минут крутится, 10, 20, может целый день крутиться и не падают обороты.
Вчера завожу скут также на холодную - обороты вообще никак не меняются, колесо не крутится. Будто бы скут прогрет.
Завтра пойду заводить - колесо будет крутиться и обороты не опустятся, пока не поезжу по улицам на нем с пол часа.
Заменил все шланги, прочистил фильтр воздушный, поставил новый топливный фильтр, новую свечу, ваккумный краник - ничего не помогло. Свеча кирпичного цвета. Обороты не плавают.
Проверил обогатитель - шток выдвигается, если его подключить к напряжению.
Что ещё смотреть? Где в карбе уделить особое внимание? Может там что-то забыл продуть или прочистить...
P.S Ещё скут не набирает максималку (едет 80, вместо положенных 90), но это думаю не относится к холостым оборотам на холодную.

Автор:  GRO [ 11 июн 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Проверь впускной патрубок, патрубок до воздушного фильтра и карболитовую прокладку под впускным патрубком.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 12 июн 2017, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

GRO писал(а):
Проверь впускной патрубок, патрубок до воздушного фильтра и карболитовую прокладку под впускным патрубком.

А как проверить впускной патрубок? На нем есть трещинки снаружи, но как понять, сквозные они или нет?

Автор:  FasterHarderScooter [ 12 июн 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

SeReGa_38RUS писал(а):
GRO писал(а):
Проверь впускной патрубок, патрубок до воздушного фильтра и карболитовую прокладку под впускным патрубком.

А как проверить впускной патрубок? На нем есть трещинки снаружи, но как понять, сквозные они или нет?

Лучше поменять, конечно же. Но если нет нового в пределах досягаемости или просто "жаба давит" новую купить, то на время можно сделать как я:
Снять, обезжирить, плотно обмотать синей пвх- изолентой, затем обдуть горячим воздухом из термофена.

Автор:  GRO [ 12 июн 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Проверяется кисточкой, баночной и бензином на заведённом двигателе.
Ещё стоило бы проверить проводку питающую пусковой обогатитель.

Автор:  Эпикуреец [ 13 июн 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

И уровень топлива ОСОБЕННО (похоже на нехватку топлива)
И резинку вокруг иглы обогатителя
Цитата:
обороты не опустятся, пока не поезжу по улицам на нем с пол часа

и клапана впуск0.1 выпуск0.15

Автор:  SeReGa_38RUS [ 13 июн 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

GRO писал(а):
Проверяется кисточкой, баночной и бензином на заведённом двигателе.
Ещё стоило бы проверить проводку питающую пусковой обогатитель.

Патрубок в поряде, прокладке живая(

Автор:  GRO [ 13 июн 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Оба патрубка в порядке?

Автор:  torn44 [ 13 июн 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Проверяй работу обогатителя,раз уверен что подсоса воздуха нет.Может с проводкой его чего,а может цилиндрик с иглой заедает

Автор:  Эпикуреец [ 14 июн 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

ваккуумный краник ,хоть и новый но надо проверить. Исключить его соединив для проверки трубки топлива напрямую.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 28 июн 2017, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

В общем на днях пришли новые шланги, патрубок, топливные фильтры, воздушный. Всё это поменял. Теперь больше колесо не крутится и заводится, как раньше, но, есть одно НО!
Скутер не такой мощный как раньше(( Года два назад он легко бежал 85км\ч, а по утрам так вообще 95км/ч, сейчас же стрелка выше 80 не поднимается вообще никогда, а вдвоем выше 75 км\ч не едет.
Эта проблема была и ранее, просто не заморачивался. А сейчас хочу исправить.
- Свеча новая
- Патрубок, фильтры и шланги новые.
- Заводится отлично, холостые держит ровно, на газ реагирует быстро и без провалов.
- Поршневой буквально 2.000 км
- Не дымит вообще, но масло подъедает. Дыма нет ни на холодную, ни на горячую, но масло куда-то девается помаленьку.
- Если винт качества закрутить до упора, то скутер все равно работает, но еле-еле.
- Если ставлю на центральную подножку и даю газу, то скутер троит. Не набирает обороты, сбрасывает сам газ, дергается. Ну или как это назвать? Даю полностью газ - набирает немного оборотов и сам скидывает их. И так до бесконечности. При этом резком сбросе оборотов вылетает пучок дыма. Так происходит только на центральной подножке. При езде такого нет.
Что смотреть? Не хватает именно мощности, особенно при езде вдвоем, особенно в горочку. Тянет так, будто бы в нем не 150 кубиков, а 50.

Автор:  Эпикуреец [ 29 июн 2017, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

А про клапана ты не пишешь и не писал....

Автор:  SeReGa_38RUS [ 29 июн 2017, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Эпикуреец писал(а):
А про клапана ты не пишешь и не писал....

На днях гляну. Настраивал их в прошлом году на холодную, ставил 0.1 впуск и 0.15 выпуск. Кстати, может надо было на горячую это делать?

Автор:  Benzin5413 [ 29 июн 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

Проверь для начала подается ли напряжение на электроклапан.
Достаточно завести мотор, дать ему поработать минут 10 и потрогать ЭК рукой, он должен быть горячий.
Свеча при исправном и настроенном моторе не должна быть коричневой, она должна быть просто чистой и белой со следами поджаренности по краям на изоляторе иногда, когда свечка уже старая. Если свеча коричневая то есть предпосылки что мотор заливает немного, тогда максимальной мощности от него не получить.

Автор:  Эпикуреец [ 30 июн 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые обороты на холодную живут своей жизнью

SeReGa_38RUS писал(а):
Эпикуреец писал(а):
А про клапана ты не пишешь и не писал....

На днях гляну. Настраивал их в прошлом году на холодную, ставил 0.1 впуск и 0.15 выпуск. Кстати, может надо было на горячую это делать?

Нет. 20-25 градусов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/