Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 Comfort
Стаж: 0,5
Да, именно так и есть.
Карьерные газы выдавливают через шланг в фильтрбокс.
Могу предположить что могли залечь кольца компрессионные. Поэтому больше газов попадает в картер.
Масло наверное сменю на синтетику.
Вопрос, можно лить обычное моторное автомобильное.
Не заморачиваться именно масло для мотоцикла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
А может где и сама крышка не так хорошо пропускает газы, глянь ка сюда вот на стрелочки.. Может там еще и прокладки есть и зазор уменьшился, допустим прокладка распухла, или каналы чем то забились. Насчет масла, лью только автомобильное, покупаю 4-5 литров, оно так дешевле, абсолютно никакой разницы.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 19.66 KiB | Просмотров: 3290 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 06:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 Comfort
Стаж: 0,5
Спасибо. Гляну на прокладки.
За масло принял. У меня его достаточно.
Есть авто от него всегда остается около литра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Дмытрык!
Открой или напиши если уже есть тему про свой агрегат, хочется узнать о этом аппарате и движке побольше, что там и как вообще бывает, какие болезни и прочая ерундистика. Хотелось бы почитывать иногда, и узнавать больше. А то что-то с этим движком мало кто здесь что рассказывает, и много кто стесняется. Буду только рад..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 Comfort
Стаж: 0,5
Да я бы и рад.
Но я буду крайне долго описывать все.
Владею всего 6 месяцев. С октября 2017 года.
До зимы накатал 100 км и после до сегодня еще 270 км.
Пока из непоняток только давит масло.
А тема уже есть http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=29299
У меня вот такой скут, ето точная копия Вайпер Омега


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Тут надо спросить кого по грамотней, у меня есть только соображения, но об этом вообще ничего не знаю.. Ведь есть какой то канал по которому поступает масло, также должен быть и обратный, по которому масло уходит и стекает, или этот же, хотя кто знает, того и надо спросить.. Что ему не дает уходить и почему газы его толкают в обратку . Или канал немного под забит, что маслу некуда деваться, и одновременно его еще и давят газы как раз на высоких оборотах. Надо где то поискать как работает эта система, или кто еще поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 Comfort
Стаж: 0,5
Мое мнение, могли залечь кольца компрессионные.
И немного пропускают газы в картер. А масло в свою очередь, при работе движка на высоких оборотах превращается в масляный туман и из-за высокого давления в карьере выходит через сапун в воздушный фильтр.
Как-то так.
Поехать проверить компрессию, рядом некуда, а дальше пока нет прав. На стадии получения категории А


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
То что скутер стоял 9 лет где и как, и что с ним было можно только предположить, если образовывалась та же ржавчина, какие то окислы, все это летит напрямую в масло, а оно ходит по этим каналам, и скорее всего может и забило какой то ржавчиной канал, или чем еще, который уже потом работает не как положено. Насчет колец не знаю, но разобрать и глянуть это не долго. Залегли как я понимаю застопорились на одном месте и не вращаются, залегли в канавки в которых они установлены..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 Comfort
Стаж: 0,5
Да именно так. Приклеились к поршню.
И уже не создают должного прижима к стенкам цилиндра.
На днях попробую разобрать, глянуть.

!
Дмытрык писал(а):
Выхлоп чистый, заводится отлично как стартером так и киком, как на холодную так и на горячую.

Пока нет возможности, стоит на ремонте машина, все свободное время занят ею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 23:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 май 2018, 22:21
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский палтинник
Стаж: 17
Сапун у одноцилиндровых не только "дует" но и "сосёт".
Дует конечно несколько больше но и сосёт не мало.)))
Постепенно он насасывает пыль в масло.
Пыль собирается в маслозаборной шайбе коленвала и забивает канал смазки нижней головки шатуна.
Сапун нужно подключить к воздухану в зону чистого воздуха(между фильтром и карбюратором. :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 22:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
А я на этот конец в клапанной крышки надел короткий кусочек шланга с топливным фильтром. А от воздушного фильтра он у меня давно отсоединён.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:02
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corrado F6 Comfort
Стаж: 0,5
Итоги подведу по єтому вопросу в моем случае.
Разобрал я движок, снял поршневую, пересмотрел все кольца, перемерил все зазоры.
Шо вам сказать. Не к чему и придраться. Вообще.
Поршневая идеальная, кольца в норме. Зазоры в пределах допуска.
Я сперва даже не поверил, отвез цилиндр с поршнем и головой к спецам.
Не могу ничего о них сказать, потому как никогда еще не обслуживал скутер на СТО.
Но работа у них есть, мастер адекватно все пересмотрел. и сказал парадокс.
Собрал обратно, решил заменить крышку клапанов, мало ли, может змеевик не удачный.
Не смог, потому как мой движок специфический, и в голове у него стоит система типа очистки выхлопа.
Соответственно и крышка у него своя. Я такой по магазинам не нашел. А меня голову с крышкой в комплекте пока не готов.

Решил пока устранить не причину, а последствия.
Вывел трубку вент.сапуна в корыто сидушки, там поставил бочонок из сантехтруб и заглушек.
В днище бочонка вход, сбоку выход шланга на воздушный фильтр.
Внутри бочонка пластиковый ершик.
У кого были жигули, тот в курсе, так делали сапуны на этих двигателях, дабы картерные газы не валили в кастрюлю воздушного фильтра.
Такая приблуда и стоит сейчас на моей Ниве.
Пока, пробежал 30 км. Разгонял до 70 км, масла в бочонке еще не добралось до верха.
Соответственно не засирается воздухан.
Пока вижу только такой способ. Может потом решу вопрос с клапанной крышкой.
Хотя, если эта система будет работать, то нет смысла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019