Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Отсоединил шланг вентиляции картера.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39778
Страница 1 из 2

Автор:  pvs512 [ 14 июн 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Отсоединил шланг вентиляции картера.

Шланг, который идет от крышки головки блока. Не будет ли какого вреда от этого? Маслице потихоньку подъедает. Возле входа в корпус воздушного фильтра небольшой масляный подтек.

Автор:  Эпикуреец [ 14 июн 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Будет. А зачем?

Автор:  FasterHarderScooter [ 15 июн 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

pvs512 писал(а):
Шланг, который идет от крышки головки блока. Не будет ли какого вреда от этого? Маслице потихоньку подъедает. Возле входа в корпус воздушного фильтра небольшой масляный подтек.

Попробуй поставить шланг подлиннее, чтобы образовывалась петля, по которой брызги масла будут стекать обратно.

Автор:  spapa [ 15 июн 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Не трогай ничего. Все так и д.быть, маслом двигун не испортишь. Шланг создает в системе смазки двигателя небольшой вакуум, который предотвращает протечки масла через сальники, уплотнения крышки, картера. Уберешь, -попрет масло во все маленькие и большие дырки. Особо на старом двигуне.

Автор:  pvs512 [ 15 июн 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Эпикуреец писал(а):
Будет. А зачем?

Я вспомнил свою первую машину - ВАЗ-2101, которая жрало масло. Там тоже отсоединил, масло жрать перестало. Вообще было подозрение на засоренный сапун в крышке головы, но из отсоединенного шланга дует при работе двигла, вперед-назад слабо дует. Сраные дожди задолбали, никак не могу заняться ремонтом.

Автор:  Эпикуреец [ 15 июн 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Давай в цифрах
pvs512 писал(а):
Маслице потихоньку подъедает.

Это сколько на сколько гр\км?
Какой режим движения?
Учти, на максималке масло подъедают все моторы.
Уровня хватает от замены до замены?
зы: Мы можем тут разговаривать долго,а проблема надумана.

Автор:  GRO [ 15 июн 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Я отсоединил у себя шланг вентиляции из-за того, что после очередной загнанной поршневой в фильтр погнало масло, ехать было невозможно, заливало свечу.
Теперь уж лучше пусть дымит на улицу, если что.

Автор:  pvs512 [ 15 июн 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Эпикуреец писал(а):
Давай в цифрах
pvs512 писал(а):
Маслице потихоньку подъедает.

Это сколько на сколько гр\км?
Какой режим движения?
Учти, на максималке масло подъедают все моторы.
Уровня хватает от замены до замены?
зы: Мы можем тут разговаривать долго,а проблема надумана.


Откатал около 800 км с момента, когда скут мне в руки попал (с апреля этого года ). Канистра 1 л ушла. Это много. Eздил я на 92-м бензине, иногда начинал валить белый дым. Eзжу я разумеется на максималке, макс. скорость по спидометру 75 км/ч - 10 км/ч = 65 км/ч. Скут стоял в гараже года 3 прежде чем мне его дали. Наверно, кольца залегли.

Автор:  Эпикуреец [ 15 июн 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

800км на максималке? У меня бы тоже подъело литр, а может и больше.

Автор:  Benzin5413 [ 25 июн 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Если просто снять шланг - будет жопа.
Если сделать маслоприемник с фильтром и заглушить остальные отверстия - будет лучше чем было, при своевременном обслуживании маслоприемника.
Это чертово подобие ЕГР жутко засирает впускной клапан нагаром от масляного тумана, убирать однозначно, но делать правильно.

Автор:  aka81 [ 25 июн 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

pvs512 у меня жрал литр на 3000 км. не дымил. Помогла замена колец и маслосъемных колпачков.
Так что если у тебя ни где ни капает (1 л на 1000км лужа должна быть под скутером)
То меняй кольца и колпачки! работы на пару часов.

Автор:  Дмытрык [ 19 май 2018, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

День добрый.
Подниму тему по вентиляцию.
Взял скутер, стоявший на складе 9 лет.
Двигатель 150 кубов, колеса 16"
Точная копия Вайпер Омега, может даже и он, только название другое.
Выхлоп чистый, заводится отлично как стартером так и киком, как на холодную так и на горячую.
Если ездить 40 км/ч, все нормально, если поддать до 60, кидает масло в вентиляцию.
За 10-15 км может выплюнуть около 50 грамм.
Что это может быть?
Больше 70 не разгоняется, и должен ли?

Автор:  Александр 2018 [ 19 май 2018, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Дмытрык. Может ему не нравится бензин на котором ты ездишь, залей другой посмотри как оно будет.. Да и скутер стоявший 9 лет, новый или старый. Новый обкатывать надо, и масло менять по мануалу, от того как обкатаешь, так потом и кататься будешь.. В будущем бы по идее снять крышку вариатора, снять ролики вариатора, помыть, все почистить смазать шестерни где надо.. Ремень посмотреть, может ссохся, и стал как камень, посмотри какой там размер, купи если что в запас новый, а то мало ли этот порвется в неожиданный момент.. Для откручивания в первый раз гаек вариатора и сцепления, съезди лучше на шин о монтаж ку, открути гайки пистолетом, гайковертом, обратно можно закрутить и съемником.. Смотри давление в шинах какое должно быть. Ну и примерно он так и должен ехать 70, в среднем они ездят 80 и то не у всех, максимум 90 не всегда и не у всех и в основном с горки.. Средний показатель 80, но на твоих колесах 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм, скорость твоего показометра если сверять с GPS наверное не врет. А вот на моем в 14 дюймов размера колеса скутере, показометр такой же как и на машине, который тоже дает погрешность в 5 -7 а может и 9 км. Если я не ошибаюсь то движки у нас с тобой там идентичные вплоть до тормозной системы, фильтр бокса, и глушителя.. Как только слышу звук этого тракторного двигателя сразу понимаю что, что то где то мое завелось. А что там за масло у тебя залито, может скутер и его не любит и выплевывает как негодное. :-D Есть подозрения, но они ничем не проверенные..
Как то раз на полтиннике у меня кончался в баке бензин 92, и я взял у знакомого 80 и залил, после чего он поехал и вроде как ничего.. Доехав до заправки я залил туда 92, и начались проблемы, сначала он как то дергался, а потом как дернулся, произошло что то такое от чего он заглох, а потом и перестал нормально ехать.. Ехал не быстрее 10 км в час, это в чужом городе за 250 км.. Бегал я бегал тогда, и так и не нашел никого кто бы отремонтировал мою технику. Просидев часа 2 -3 решил открутить воздух о фильтр, и когда я его открутил то паралоновый фильтр был весь в масле как будто его промачивали специально долго в какой то емкости.. Отжатие с фильтра масла тогда не помогло, только руки все запачкал, искал травку чтобы очиститься.. Выкинул я это фильтр и поехал дальше, после этого он ехал очень бодренько и быстро, какая на тот момент это была радость, просто ехал и улыбался :-D .. Была 2 моя поломка, под названием детонация..

Автор:  Дмытрык [ 19 май 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Александр 2018
Пока заливаю 92-ой, заправка не дешевая Шелловская.
Скутер новый, обкатку прохожу.
Пока наездил 350 км, всего-то.
Да был грешок, пару раз дал под хвост, по не долго, может 1 или 2 км.
Масло заменил сразу после покупки, потом через 100 км.
Лью мотюль 10в40 для скутера 4т

Автор:  Александр 2018 [ 19 май 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отсоединил шланг вентиляции картера.

Дмытрык..
Когда начинаю вникать в написанное то ничего не понимаю, масло кидает в вентиляцию.. Откуда кидает и в какую вентиляцию приходится только догадываться, можно как то поточнее. Насколько понимаю, с крышки цилиндра с сапуна гонит масло через шланг картерных газов в воздушный фильтр бокс? Насчет масла мотюль, не понравился, хотя поначалу ничего, предпочитаю синтетику 5W-50. Конечно это все не нормально, но что там может быть ума не приложу. Газы выдавливают и выталкивают масло, но почему они не выходят сразу как положено, что им мешает? То что ты подметил правильно, масло кидает в вентиляцию, а вот кто кидает там его ложкой и почему надо еще разобраться.. Чуть выше постом пишут надо шланг длиннее ставить, да наверное и пошире чтобы стекало лучше и газы его не толкали..Посмотри шланг, может где отверстие передавлено и круглое отверстие шланга стало немного меньше, у китайцев все до мм рассчитано, наверное они пунктуальны в этом деле.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/