Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Отсоединил шланг вентиляции картера. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=39778 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pvs512 [ 14 июн 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Шланг, который идет от крышки головки блока. Не будет ли какого вреда от этого? Маслице потихоньку подъедает. Возле входа в корпус воздушного фильтра небольшой масляный подтек. |
Автор: | Эпикуреец [ 14 июн 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Будет. А зачем? |
Автор: | FasterHarderScooter [ 15 июн 2017, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
pvs512 писал(а): Шланг, который идет от крышки головки блока. Не будет ли какого вреда от этого? Маслице потихоньку подъедает. Возле входа в корпус воздушного фильтра небольшой масляный подтек. Попробуй поставить шланг подлиннее, чтобы образовывалась петля, по которой брызги масла будут стекать обратно. |
Автор: | spapa [ 15 июн 2017, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Не трогай ничего. Все так и д.быть, маслом двигун не испортишь. Шланг создает в системе смазки двигателя небольшой вакуум, который предотвращает протечки масла через сальники, уплотнения крышки, картера. Уберешь, -попрет масло во все маленькие и большие дырки. Особо на старом двигуне. |
Автор: | pvs512 [ 15 июн 2017, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Эпикуреец писал(а): Будет. А зачем? Я вспомнил свою первую машину - ВАЗ-2101, которая жрало масло. Там тоже отсоединил, масло жрать перестало. Вообще было подозрение на засоренный сапун в крышке головы, но из отсоединенного шланга дует при работе двигла, вперед-назад слабо дует. Сраные дожди задолбали, никак не могу заняться ремонтом. |
Автор: | Эпикуреец [ 15 июн 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Давай в цифрах pvs512 писал(а): Маслице потихоньку подъедает. Это сколько на сколько гр\км? Какой режим движения? Учти, на максималке масло подъедают все моторы. Уровня хватает от замены до замены? зы: Мы можем тут разговаривать долго,а проблема надумана. |
Автор: | GRO [ 15 июн 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Я отсоединил у себя шланг вентиляции из-за того, что после очередной загнанной поршневой в фильтр погнало масло, ехать было невозможно, заливало свечу. Теперь уж лучше пусть дымит на улицу, если что. |
Автор: | pvs512 [ 15 июн 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Эпикуреец писал(а): Давай в цифрах pvs512 писал(а): Маслице потихоньку подъедает. Это сколько на сколько гр\км? Какой режим движения? Учти, на максималке масло подъедают все моторы. Уровня хватает от замены до замены? зы: Мы можем тут разговаривать долго,а проблема надумана. Откатал около 800 км с момента, когда скут мне в руки попал (с апреля этого года ). Канистра 1 л ушла. Это много. Eздил я на 92-м бензине, иногда начинал валить белый дым. Eзжу я разумеется на максималке, макс. скорость по спидометру 75 км/ч - 10 км/ч = 65 км/ч. Скут стоял в гараже года 3 прежде чем мне его дали. Наверно, кольца залегли. |
Автор: | Эпикуреец [ 15 июн 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
800км на максималке? У меня бы тоже подъело литр, а может и больше. |
Автор: | Benzin5413 [ 25 июн 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Если просто снять шланг - будет жопа. Если сделать маслоприемник с фильтром и заглушить остальные отверстия - будет лучше чем было, при своевременном обслуживании маслоприемника. Это чертово подобие ЕГР жутко засирает впускной клапан нагаром от масляного тумана, убирать однозначно, но делать правильно. |
Автор: | aka81 [ 25 июн 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
pvs512 у меня жрал литр на 3000 км. не дымил. Помогла замена колец и маслосъемных колпачков. Так что если у тебя ни где ни капает (1 л на 1000км лужа должна быть под скутером) То меняй кольца и колпачки! работы на пару часов. |
Автор: | Дмытрык [ 19 май 2018, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
День добрый. Подниму тему по вентиляцию. Взял скутер, стоявший на складе 9 лет. Двигатель 150 кубов, колеса 16" Точная копия Вайпер Омега, может даже и он, только название другое. Выхлоп чистый, заводится отлично как стартером так и киком, как на холодную так и на горячую. Если ездить 40 км/ч, все нормально, если поддать до 60, кидает масло в вентиляцию. За 10-15 км может выплюнуть около 50 грамм. Что это может быть? Больше 70 не разгоняется, и должен ли? |
Автор: | Александр 2018 [ 19 май 2018, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Дмытрык. Может ему не нравится бензин на котором ты ездишь, залей другой посмотри как оно будет.. Да и скутер стоявший 9 лет, новый или старый. Новый обкатывать надо, и масло менять по мануалу, от того как обкатаешь, так потом и кататься будешь.. В будущем бы по идее снять крышку вариатора, снять ролики вариатора, помыть, все почистить смазать шестерни где надо.. Ремень посмотреть, может ссохся, и стал как камень, посмотри какой там размер, купи если что в запас новый, а то мало ли этот порвется в неожиданный момент.. Для откручивания в первый раз гаек вариатора и сцепления, съезди лучше на шин о монтаж ку, открути гайки пистолетом, гайковертом, обратно можно закрутить и съемником.. Смотри давление в шинах какое должно быть. Ну и примерно он так и должен ехать 70, в среднем они ездят 80 и то не у всех, максимум 90 не всегда и не у всех и в основном с горки.. Средний показатель 80, но на твоих колесах 16 — посадочный диаметр шины (соответствует диаметру обода диска), дюйм, скорость твоего показометра если сверять с GPS наверное не врет. А вот на моем в 14 дюймов размера колеса скутере, показометр такой же как и на машине, который тоже дает погрешность в 5 -7 а может и 9 км. Если я не ошибаюсь то движки у нас с тобой там идентичные вплоть до тормозной системы, фильтр бокса, и глушителя.. Как только слышу звук этого тракторного двигателя сразу понимаю что, что то где то мое завелось. А что там за масло у тебя залито, может скутер и его не любит и выплевывает как негодное. Есть подозрения, но они ничем не проверенные.. Как то раз на полтиннике у меня кончался в баке бензин 92, и я взял у знакомого 80 и залил, после чего он поехал и вроде как ничего.. Доехав до заправки я залил туда 92, и начались проблемы, сначала он как то дергался, а потом как дернулся, произошло что то такое от чего он заглох, а потом и перестал нормально ехать.. Ехал не быстрее 10 км в час, это в чужом городе за 250 км.. Бегал я бегал тогда, и так и не нашел никого кто бы отремонтировал мою технику. Просидев часа 2 -3 решил открутить воздух о фильтр, и когда я его открутил то паралоновый фильтр был весь в масле как будто его промачивали специально долго в какой то емкости.. Отжатие с фильтра масла тогда не помогло, только руки все запачкал, искал травку чтобы очиститься.. Выкинул я это фильтр и поехал дальше, после этого он ехал очень бодренько и быстро, какая на тот момент это была радость, просто ехал и улыбался .. Была 2 моя поломка, под названием детонация.. |
Автор: | Дмытрык [ 19 май 2018, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Александр 2018 Пока заливаю 92-ой, заправка не дешевая Шелловская. Скутер новый, обкатку прохожу. Пока наездил 350 км, всего-то. Да был грешок, пару раз дал под хвост, по не долго, может 1 или 2 км. Масло заменил сразу после покупки, потом через 100 км. Лью мотюль 10в40 для скутера 4т |
Автор: | Александр 2018 [ 19 май 2018, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отсоединил шланг вентиляции картера. |
Дмытрык.. Когда начинаю вникать в написанное то ничего не понимаю, масло кидает в вентиляцию.. Откуда кидает и в какую вентиляцию приходится только догадываться, можно как то поточнее. Насколько понимаю, с крышки цилиндра с сапуна гонит масло через шланг картерных газов в воздушный фильтр бокс? Насчет масла мотюль, не понравился, хотя поначалу ничего, предпочитаю синтетику 5W-50. Конечно это все не нормально, но что там может быть ума не приложу. Газы выдавливают и выталкивают масло, но почему они не выходят сразу как положено, что им мешает? То что ты подметил правильно, масло кидает в вентиляцию, а вот кто кидает там его ложкой и почему надо еще разобраться.. Чуть выше постом пишут надо шланг длиннее ставить, да наверное и пошире чтобы стекало лучше и газы его не толкали..Посмотри шланг, может где отверстие передавлено и круглое отверстие шланга стало немного меньше, у китайцев все до мм рассчитано, наверное они пунктуальны в этом деле. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |