Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как проверить герметизацию картера скутера
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40513
Страница 1 из 1

Автор:  SeReGa_38RUS [ 07 янв 2018, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Как проверить герметизацию картера скутера

Всем привет :)
Давно я тут ничего не спрашивал о скутерах, зима все таки) Но скоро весна, лето...
В общем ковырял я свою бензопилу, мол почему она ооооч плохо заводится и обороты не могу никак опустить, постоянно повышенные.
В итоге решил проверить герметичность картера, залепил прокладками глушак, отверстие под карб и подключил компрессор к шлангу, который идет от картера.
Дунул я туда, а оно вообще не качается. Давление нолик. Намазал раствором мыла сальники, места стыков половинок и снова дунул.
Оказывается, сальник травит, да ещё и прокладка прогорела, там тоже травит. Её там вообще почти не осталось) Как пила пилила ещё хз...
И тут я вспомнил о своем коне, может и у него обороты глючат из-за сальников или подсос где... А я там карб мыл по осени, крутил болты, менял всякие краники, бенз, свечи, поршневые, электрику и т.д
Ближе к теме...
Двигатель 157QMJ, 4Т естественно
Как проверить герметичность картера без особого напряга? Также? Заглушить отверстия под глушак и карб и дунуть в двигатель? А куда дуть?
И ещё... Влияет ли герметичность картера на обороты, компрессию и т.д?

Автор:  Штурман [ 07 янв 2018, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

В этом мире...все с друг другом...взаимосвязанно...и чтоб не запутаться в своей программе...надо действовать логически...пошагово...для этого нужно больше читать и смотреть....

Автор:  GRO [ 07 янв 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Тут как бы нелогизм.
Бензопила 2Т, 157QMJ 4Т.
Не герметичность картера 4Т двигателя это одно, а не герметичность КШМ камеры у 2Т это совершенно другое.
Да, не картера, а камеры КШМ.
Камера КШМ у 2Т моторов участвует в газораспределении, имеет переменный объём.
Картер 4Т мотора не имеет отношения к системе питания вообще.

Автор:  Benzin5413 [ 08 янв 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 09 янв 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

GRO писал(а):
Тут как бы нелогизм.
Камера КШМ у 2Т моторов участвует в газораспределении, имеет переменный объём.
Картер 4Т мотора не имеет отношения к системе питания вообще.

Спасибо. Я в курсе, что двигатели совершенно разные у них. Ковыряя 2Т и проверяя его, я подумал о своем 4Т скутере. Поэтому и спросил о герметичности.
Benzin5413 писал(а):
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Спасибо)

Автор:  Штурман [ 09 янв 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Benzin5413 писал(а):
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Кисточкой с бензином ...помогает только...на всосе...чем мазать на высосе?
Углуби тему...до полной ясности...

Автор:  Benzin5413 [ 09 янв 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Штурман писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Кисточкой с бензином промазать на работающем двигателе, если изменяется сильно работа мотора - значит там есть подсос.
В 4т моторе мазать нужно головку у впускного канала и патрубок карбюратора.

Кисточкой с бензином ...помогает только...на всосе...чем мазать на высосе?
Углуби тему...до полной ясности...

У мотора нет всоса и высоса.
Есть впуск и выпуск.
На правильность работы 4т мотора влияет только впуск, глушителя может и не быть вовсе, работать мотор будет стабильно.
Определить секущий глушитель можно по масляным следам и звуку, особо тщательной герметичности там не требуется.
Стабильность работы мотора определяется только на холостом ходу, где влияние любых подсосов максимально.

В 2т есть еще утечки по сальникам и резонанс в глушителе, если по звуку глушитель не сечет - влияния на работу мотора это не окажет.
На переходных и максимальных режимах, подсос воздуха по сальникам определяется по цвету свечи, накачкой или промазыванием бензином.
При секущих сальниках в 2т смесь начинает беднить и свеча имеет неравномерный нагар, с одной стороны явно более светлый чем с другой, это на примере когда свеча стоит по центру головы.
Ну и на тракторных и стареньких малофорсированных мопедах при постоянно и долго текущих сальниках там обычно все засрано толстым слоем масло-говн.
На хорошо настроенных и форсированных моторах подсос приведет к быстрому перегреву и тепловому прихвату.

Автор:  Штурман [ 09 янв 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Надеюсь ты понимаешь аллегории...впуск это всос...выпуск ...это отсос...но тем ...не менее...мысль развиваешь логично...значит ..держи эстафету...

Автор:  SeReGa_38RUS [ 09 янв 2018, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Что значит сечет?

Автор:  Штурман [ 09 янв 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Сечет это когда ...давление в картере...не равно атмосферному...еще говорят пыхтит...

Автор:  Keila [ 09 янв 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

Не знаю что у тебя с мопедом а с пилой ты неправ, да у пил часто умирают сальники (протираются до пружинки) и колечки ... но пока она заводится это не критично - разберись,как регулируется карбюратор конкретно на пилах это очень важно а то недолго она протянет.

Автор:  Benzin5413 [ 09 янв 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

SeReGa_38RUS писал(а):
Что значит сечет?

Сечет, пропускает, травит, шипит, не герметично.
Применяется к соединениям работающим с переменным давлением, например к глушителю или картеру двигателя.
Сечет глушитель - пропускает где то соединение или в нем есть отверстие.

Автор:  Эпикуреец [ 09 янв 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить герметизацию картера скутера

SeReGa_38RUS
задача, которую ты возвел в название темы изначально неправильна.
Герметичность имеет смысл проверять у 2Т моторов, у них топливная смесь подается через КШМ камеру заодно смазывая.
У 4Т моторов негерметичность проверять не надо. Она превратится в течь масла,потение,дым и пр. без влияния на работу мотора.
Исключение по 4Т ,-негерметичность впуска (кисточка и бензин.описано выше)
Но это не относится к поднятому вопросу.
В общем, у разных моторов РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Не стоит обобщать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/