Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сколько лить масла в вилку скутера Viper150 и как прокачать?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40719
Страница 1 из 1

Автор:  Stass1992 [ 04 апр 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Сколько лить масла в вилку скутера Viper150 и как прокачать?

Скутер Viper Storm 150 протекали перья и теперь я не знаю точного количества масла в каждом пере в инете смотрел несколько способов но результата ноль хотя делаю все также как и на видео скажите кто вообще разбирал вилки именно от viper storm 150 или похожие вилки сколько масла в каждом пере?

Автор:  plid [ 05 апр 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько лить масла в вилку скутера Viper150 и как прокач

dark.bel писал(а):
Конкретно.
Уровень. Обычно в телескопические вилки в япономотах наливают так.
Выкручиваем крышку(где пружина), складываем(сжимаем) аморт, меряем на сколько выступает хромированая часть. К примеру она выступает на 16см. Делим это на 2(8см получилось).
Значит в сложеном состоянии аморта уровень масла должен на 8см быть неже чем максимально возможный.
Что лить.
Ничиво сверхъестественного в требованиях к "вилочному маслу" нету.
Они бывают трёх видов вязкости 5,10,15W(импортные"крутые спецмасла для японских мотовилок" стоят в раёне700р/литр). Подбирают вязкость в зависимости от желаемой жосткости вилки(обычно это 10w).
Отечество производит гидравлическое масло только одного вида 63р/литр. Но оно сильно жидкое(на мойвзгляд)
Лично я ничего плохого не заметил в использовании в вилке моторного масла. В моторном масле индэкс вязкости для вилки это первая цыфра. залил 10вэ40
Короче рекомендую в вилку залить то что в двигатель не поместилось.
Сам проехал с моторным маслом в вилке 8000км - доволен, другого не хочу.

Цитата:
можно заливать масло для автоматических коробок передач, можно заливать масло для гидравлических систем-веретенка(кажется так называется). Вилку сложи(вдави перо до конца) залей под срез внешней обоймы, разложи вилку(выдвини перо в верхнее положение) и опять долей до среза внешней обоймы. После ставь сальник.

Цитата:
Количество масла заливаемого в амортизатор тоже разное (только по парно, а не в каждый по разному), вязкость масла тоже разная у каждого своя 5W,10W,15W. (советую подобрать что то из синтетического например LIQUI MOLY вилочное, удобная тара 0.5 л, цена меньше за остальные 77 грн. )
Вилка должна работать как исправный амортизатор плавно идти вверх и вниз (но не чересчур медленно, а то не будет поспевать отбивать ямы и ухабы)
Количество заливаемого масла в один амортизатор от 80 гр. и до 105 гр. (у каждого свое)
Берем шприц и шланг от капельницы и заливаем в перо 80 гр. масла, завинчиваем верхнюю пробку (перед закручиванием нужно амортизатор немного вжать) и не разжимая закрутить пробку, попробовать рукою как работает амортизатор если слышен звук хлюпанья 1. или мало вжали амортизатор. 2.Или мало масла. Масла нужно доливать не много по 3-5 гр. Повторяем процедуру.
Главное масла должно быть одинаково как в правом так и в левом амортизаторе и вжаты они должны быть одинаково иначе будет кидать руль.
Если перельете масла в перо появляется подушка и укорачиваться длина хода амортизатора это тоже плохо, нужно обратно шприцом убрать 3-5 гр.

Автор:  Stass1992 [ 05 апр 2018, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько лить масла в вилку скутера Viper150 и как прокач

plid писал(а):
dark.bel писал(а):
Конкретно.
Уровень. Обычно в телескопические вилки в япономотах наливают так.
Выкручиваем крышку(где пружина), складываем(сжимаем) аморт, меряем на сколько выступает хромированая часть. К примеру она выступает на 16см. Делим это на 2(8см получилось).
Значит в сложеном состоянии аморта уровень масла должен на 8см быть неже чем максимально возможный.
Что лить.
Ничиво сверхъестественного в требованиях к "вилочному маслу" нету.
Они бывают трёх видов вязкости 5,10,15W(импортные"крутые спецмасла для японских мотовилок" стоят в раёне700р/литр). Подбирают вязкость в зависимости от желаемой жосткости вилки(обычно это 10w).
Отечество производит гидравлическое масло только одного вида 63р/литр. Но оно сильно жидкое(на мойвзгляд)
Лично я ничего плохого не заметил в использовании в вилке моторного масла. В моторном масле индэкс вязкости для вилки это первая цыфра. залил 10вэ40
Короче рекомендую в вилку залить то что в двигатель не поместилось.
Сам проехал с моторным маслом в вилке 8000км - доволен, другого не хочу.

Цитата:
можно заливать масло для автоматических коробок передач, можно заливать масло для гидравлических систем-веретенка(кажется так называется). Вилку сложи(вдави перо до конца) залей под срез внешней обоймы, разложи вилку(выдвини перо в верхнее положение) и опять долей до среза внешней обоймы. После ставь сальник.

Цитата:
Количество масла заливаемого в амортизатор тоже разное (только по парно, а не в каждый по разному), вязкость масла тоже разная у каждого своя 5W,10W,15W. (советую подобрать что то из синтетического например LIQUI MOLY вилочное, удобная тара 0.5 л, цена меньше за остальные 77 грн. )
Вилка должна работать как исправный амортизатор плавно идти вверх и вниз (но не чересчур медленно, а то не будет поспевать отбивать ямы и ухабы)
Количество заливаемого масла в один амортизатор от 80 гр. и до 105 гр. (у каждого свое)
Берем шприц и шланг от капельницы и заливаем в перо 80 гр. масла, завинчиваем верхнюю пробку (перед закручиванием нужно амортизатор немного вжать) и не разжимая закрутить пробку, попробовать рукою как работает амортизатор если слышен звук хлюпанья 1. или мало вжали амортизатор. 2.Или мало масла. Масла нужно доливать не много по 3-5 гр. Повторяем процедуру.
Главное масла должно быть одинаково как в правом так и в левом амортизаторе и вжаты они должны быть одинаково иначе будет кидать руль.
Если перельете масла в перо появляется подушка и укорачиваться длина хода амортизатора это тоже плохо, нужно обратно шприцом убрать 3-5 гр.

У тебя тут два способа заливки масла а каким лучше всего пользоваться?Просто я не пойму для чего нужно ты написал при закручивании крышки немного сжать амортизатор?

Автор:  Benzin5413 [ 05 апр 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сколько лить масла в вилку скутера Viper150 и как прокач

Масло в скутерной вилке меняется как 2 пальца обоссать.
Разбираешь не полностью перо, нужно всего лишь выкрутить пробку и вынуть пружину, сливаешь старое масло, потом складывая и раскладывая сливаешь остатки, потом промываешь бензином, керосином, соляркой так же, возвратно поступательными движениями, сушишь это дело очень хорошо до последней капли.

Потом просто заливаешь строго отмеряя например 50 кубиков масла, прокачиваешь перо, потом еще 20, прокачиваешь, складывая и раскладывая, до тех пор пока не выйдут все пузыри, а уровень масла в полностью сложенном пере без пружины не будет на 2-3см выше клапана, можно 4см, но так чтобы при водоизмещении пружины и пробки воздух в пере оставался, чтобы гидроудар не словить в крайнем положении.
Заливаешь такое же количество масла во второе перо как и в первое, но частями и прокачивая. Готово.

Перо при вкручивании пробки осаживают на 2-4см для того чтобы не создавалось лишнее давление воздуха внутри, в целом можно и без этого, ничего кардинально не изменится.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/