Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 19:02
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio 34
Стаж: 1.5
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
И так проблема с мопедом Honda dio 34, стоит новая цпг, новый карб, в общем после установки нового карба нормально завёлся и работал на холостых и даже газу немного давал не глох ( много не давал т.к. не обкатан ), в общем стоял дырынчал на холостых и дав немного газу заглох, и стал заводится только если воздухан затыкать, дав газу сразу глохнет, бывает только заводится и сразу глохнет, в общем понимаю что смесь бедная но куда лезть, искать подсос воздуха и где? Либо шланги топливной проверять? Свеча новая, но сняв её она чистенькая, не чёрная и не коричневая, говорит опять же о том что смесь бедная, господа подскажите куда лезть и где искать, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 01:36 
Сам же знаешь куда лезть, в карб.
Ну и конечно же проверить вакуумные шланги и подачу топлива с насоса. Мож там дырку китайцы не просверлили :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 19:02
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio 34
Стаж: 1.5
В общем что выяснил, двигателю много воздуха, тоесть снял фильтрбокс и если 2 пальцами прикрыть отверстие подачи воздуха в карб то нормально держит холостой и набирает обороты нормально не душится. На фильтр боксе заткнул отверстие которое забирает воздух пальцем и с другого втянул, не герметичен, сосёт воздух где то где прилегает. Вопрос в чём фильтрбокс должен быть герметичен и как можно решить эту проблему? Фильтр у меня стоит новый и промасленный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 19:02
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio 34
Стаж: 1.5
Подсоса воздуха после карба нету видимо, потому как только закрыть отверстие подачи воздуха ладонью, моментально заливается бензином и глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Слишком мало информации - какая цпг стояла,что сейчас, тоже про карбюратор и главное ,причина всех этих действий.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:32 
Исправный карбюратор будет работать и без фильтра, тем более держать холостой.
Ехать будет несколько хуже если был правильно настроен, но будет.
Так что перебирай свой новый карб или верни старый, но тоже до винтика перебери весь и правильно отрегулируй холостой и верни иголку на среднее положение.

А подсос воздуха мимо карба, проверяется кисточкой с бензином, заводишь, стабилизируешь ХХ и начинаешь все стыки промазывать постепенно бензином, где обороты двигателя резко изменяться - там подсос.
Это может быть как резиновый патрубок карба, его стык с ЛК и картером, стык половинок двигателя, стык цпг с картером либо сальники коленвала иногда, но последние сразу видно, они сопливить начинают при таком сильном износе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 00:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 19:02
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio 34
Стаж: 1.5
Спасибо за ответы) Получается что понял, на холодную заводится нормально и работает (пока подается обогащенная смесь) когда обогатитель нагревается и закрывает подачу смеси начинает душится и глохнет. Если снять фильтрбокс и делать как писал выше работает нормально и на холодную и на горячую, т.е. много воздуха. Проблема в том что у меня лежит 2 старых карба но они оба переливают, тупо поплавок работает не корректно, сколько с ними не возился и с иглой и т.д. то нормально работает то опять клинит и переливает, поэтому поставил новый вот такой : https://nekitmotors.ru/upload/iblock/53 ... 90a2cd.JPG
И с фильтрбоксом так и не понял, он должен быть герметичен или нет, тоесть если там где идет забор воздуха пальцем закрыть и с другой стороны втянуть, воздух должен пропускать или должен вакуум быть?
Места стыков с лк и картером и сам стык карба промазывал герметиком, сальники колена тоже поменял, так что подсоса не должно быть, да и повторюсь если перекрыть подачу воздуха в карб, то моментально заливается и глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 00:19 
Скорее всего китайский карб с говносайта мозги делает. Возьми старый японский и попробуй на его основной базе (корпус, жиклеры, трубки итд) используя поплавок и иглу с китайца собрать один. Не знаю что там может клинить...износится может в целом только запорная игла, колодец обычно не изнашивается как и поплавок совсем.
Фильтрбокс не должен быть 100% герметичным, но дырок в нем быть не должно, как и подсоса воздуха мимо поролонки.
А может вы вообще карб настраивать не умеете...если есть сомнения то лучше поискать статьи на этом сайте. И про правильный уровень и положение поплавка и про регулировку качества смеси ХХ.

Но китайский карб в любом случае лучше не использовать, особенно если опыта маловато найти и исправить его косяки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2017, 19:02
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio 34
Стаж: 1.5
Benzin5413 писал(а):
Скорее всего китайский карб с говносайта мозги делает. Возьми старый японский и попробуй на его основной базе (корпус, жиклеры, трубки итд) используя поплавок и иглу с китайца собрать один. Не знаю что там может клинить...износится может в целом только запорная игла, колодец обычно не изнашивается как и поплавок совсем.
Фильтрбокс не должен быть 100% герметичным, но дырок в нем быть не должно, как и подсоса воздуха мимо поролонки.
А может вы вообще карб настраивать не умеете...если есть сомнения то лучше поискать статьи на этом сайте. И про правильный уровень и положение поплавка и про регулировку качества смеси ХХ.

Но китайский карб в любом случае лучше не использовать, особенно если опыта маловато найти и исправить его косяки.


В общем сделал как вы и сказали, на базе старого карба и поплавка с иглой и колодцем собрал один, нормально работает и едет. Благодарю за совет *OK* .Единственное что на холодную теперь плохо держит холостой и вяло тянет, как прогреется всё отлично работает, на холодную ещё дымит белым дымом не хило, по признакам похоже что много топлива подается, не успевает сгорать и по итогу душит, эк виноват или как это решить? И ещё вопрос по маслонасосу на холостом ходу снял патрубок и выяснил что одна капля набегает с него за 35 секунд в среднем, если обороты поднять то бежит быстрее, метка на маслонасосе при полном открытии ручки газа совпадает с заслонкой, для маслонасоса это нормальные показатели, работает как надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 05:01 
Да хрен его знает, ездит и ладно. Главное чтобы явных неисправностей небыло и следить не забывать еще до их появления.
А пока обогатитель открыт он и не должен хорошо ехать, по нормальному обогатитель закрытся должен за 1-2 минуты после запуска, он кстати тоже немного регулируется.
Белый дым это конденсат в выхлопной трубе - нормальное явление, к тому же это двухтактник, он как бы еще и дымит :-D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019