Benzin5413 писал(а):
Скорее всего китайский карб с говносайта мозги делает. Возьми старый японский и попробуй на его основной базе (корпус, жиклеры, трубки итд) используя поплавок и иглу с китайца собрать один. Не знаю что там может клинить...износится может в целом только запорная игла, колодец обычно не изнашивается как и поплавок совсем.
Фильтрбокс не должен быть 100% герметичным, но дырок в нем быть не должно, как и подсоса воздуха мимо поролонки.
А может вы вообще карб настраивать не умеете...если есть сомнения то лучше поискать статьи на этом сайте. И про правильный уровень и положение поплавка и про регулировку качества смеси ХХ.
Но китайский карб в любом случае лучше не использовать, особенно если опыта маловато найти и исправить его косяки.
В общем сделал как вы и сказали, на базе старого карба и поплавка с иглой и колодцем собрал один, нормально работает и едет. Благодарю за совет
.Единственное что на холодную теперь плохо держит холостой и вяло тянет, как прогреется всё отлично работает, на холодную ещё дымит белым дымом не хило, по признакам похоже что много топлива подается, не успевает сгорать и по итогу душит, эк виноват или как это решить? И ещё вопрос по маслонасосу на холостом ходу снял патрубок и выяснил что одна капля набегает с него за 35 секунд в среднем, если обороты поднять то бежит быстрее, метка на маслонасосе при полном открытии ручки газа совпадает с заслонкой, для маслонасоса это нормальные показатели, работает как надо?