Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40816
Страница 1 из 1

Автор:  h1t [ 22 апр 2018, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
И так проблема с мопедом Honda dio 34, стоит новая цпг, новый карб, в общем после установки нового карба нормально завёлся и работал на холостых и даже газу немного давал не глох ( много не давал т.к. не обкатан ), в общем стоял дырынчал на холостых и дав немного газу заглох, и стал заводится только если воздухан затыкать, дав газу сразу глохнет, бывает только заводится и сразу глохнет, в общем понимаю что смесь бедная но куда лезть, искать подсос воздуха и где? Либо шланги топливной проверять? Свеча новая, но сняв её она чистенькая, не чёрная и не коричневая, говорит опять же о том что смесь бедная, господа подскажите куда лезть и где искать, спасибо.

Автор:  Benzin5413 [ 23 апр 2018, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Сам же знаешь куда лезть, в карб.
Ну и конечно же проверить вакуумные шланги и подачу топлива с насоса. Мож там дырку китайцы не просверлили :-D

Автор:  h1t [ 25 апр 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

В общем что выяснил, двигателю много воздуха, тоесть снял фильтрбокс и если 2 пальцами прикрыть отверстие подачи воздуха в карб то нормально держит холостой и набирает обороты нормально не душится. На фильтр боксе заткнул отверстие которое забирает воздух пальцем и с другого втянул, не герметичен, сосёт воздух где то где прилегает. Вопрос в чём фильтрбокс должен быть герметичен и как можно решить эту проблему? Фильтр у меня стоит новый и промасленный.

Автор:  h1t [ 25 апр 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Подсоса воздуха после карба нету видимо, потому как только закрыть отверстие подачи воздуха ладонью, моментально заливается бензином и глохнет.

Автор:  Keila [ 25 апр 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Слишком мало информации - какая цпг стояла,что сейчас, тоже про карбюратор и главное ,причина всех этих действий.

Автор:  Benzin5413 [ 25 апр 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Исправный карбюратор будет работать и без фильтра, тем более держать холостой.
Ехать будет несколько хуже если был правильно настроен, но будет.
Так что перебирай свой новый карб или верни старый, но тоже до винтика перебери весь и правильно отрегулируй холостой и верни иголку на среднее положение.

А подсос воздуха мимо карба, проверяется кисточкой с бензином, заводишь, стабилизируешь ХХ и начинаешь все стыки промазывать постепенно бензином, где обороты двигателя резко изменяться - там подсос.
Это может быть как резиновый патрубок карба, его стык с ЛК и картером, стык половинок двигателя, стык цпг с картером либо сальники коленвала иногда, но последние сразу видно, они сопливить начинают при таком сильном износе.

Автор:  h1t [ 26 апр 2018, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Спасибо за ответы) Получается что понял, на холодную заводится нормально и работает (пока подается обогащенная смесь) когда обогатитель нагревается и закрывает подачу смеси начинает душится и глохнет. Если снять фильтрбокс и делать как писал выше работает нормально и на холодную и на горячую, т.е. много воздуха. Проблема в том что у меня лежит 2 старых карба но они оба переливают, тупо поплавок работает не корректно, сколько с ними не возился и с иглой и т.д. то нормально работает то опять клинит и переливает, поэтому поставил новый вот такой : https://nekitmotors.ru/upload/iblock/53 ... 90a2cd.JPG
И с фильтрбоксом так и не понял, он должен быть герметичен или нет, тоесть если там где идет забор воздуха пальцем закрыть и с другой стороны втянуть, воздух должен пропускать или должен вакуум быть?
Места стыков с лк и картером и сам стык карба промазывал герметиком, сальники колена тоже поменял, так что подсоса не должно быть, да и повторюсь если перекрыть подачу воздуха в карб, то моментально заливается и глохнет.

Автор:  Benzin5413 [ 26 апр 2018, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Скорее всего китайский карб с говносайта мозги делает. Возьми старый японский и попробуй на его основной базе (корпус, жиклеры, трубки итд) используя поплавок и иглу с китайца собрать один. Не знаю что там может клинить...износится может в целом только запорная игла, колодец обычно не изнашивается как и поплавок совсем.
Фильтрбокс не должен быть 100% герметичным, но дырок в нем быть не должно, как и подсоса воздуха мимо поролонки.
А может вы вообще карб настраивать не умеете...если есть сомнения то лучше поискать статьи на этом сайте. И про правильный уровень и положение поплавка и про регулировку качества смеси ХХ.

Но китайский карб в любом случае лучше не использовать, особенно если опыта маловато найти и исправить его косяки.

Автор:  h1t [ 27 апр 2018, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Benzin5413 писал(а):
Скорее всего китайский карб с говносайта мозги делает. Возьми старый японский и попробуй на его основной базе (корпус, жиклеры, трубки итд) используя поплавок и иглу с китайца собрать один. Не знаю что там может клинить...износится может в целом только запорная игла, колодец обычно не изнашивается как и поплавок совсем.
Фильтрбокс не должен быть 100% герметичным, но дырок в нем быть не должно, как и подсоса воздуха мимо поролонки.
А может вы вообще карб настраивать не умеете...если есть сомнения то лучше поискать статьи на этом сайте. И про правильный уровень и положение поплавка и про регулировку качества смеси ХХ.

Но китайский карб в любом случае лучше не использовать, особенно если опыта маловато найти и исправить его косяки.


В общем сделал как вы и сказали, на базе старого карба и поплавка с иглой и колодцем собрал один, нормально работает и едет. Благодарю за совет *OK* .Единственное что на холодную теперь плохо держит холостой и вяло тянет, как прогреется всё отлично работает, на холодную ещё дымит белым дымом не хило, по признакам похоже что много топлива подается, не успевает сгорать и по итогу душит, эк виноват или как это решить? И ещё вопрос по маслонасосу на холостом ходу снял патрубок и выяснил что одна капля набегает с него за 35 секунд в среднем, если обороты поднять то бежит быстрее, метка на маслонасосе при полном открытии ручки газа совпадает с заслонкой, для маслонасоса это нормальные показатели, работает как надо?

Автор:  Benzin5413 [ 27 апр 2018, 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 34 Даёшь газу - глохнет.

Да хрен его знает, ездит и ладно. Главное чтобы явных неисправностей небыло и следить не забывать еще до их появления.
А пока обогатитель открыт он и не должен хорошо ехать, по нормальному обогатитель закрытся должен за 1-2 минуты после запуска, он кстати тоже немного регулируется.
Белый дым это конденсат в выхлопной трубе - нормальное явление, к тому же это двухтактник, он как бы еще и дымит :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/