Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 14:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
мотор 139й с поршневой 51мм MSU (в отличном состоянии), купил новый карб с пластиковой крышкой, диаметр 18мм, гтж 84, хх неизвестно, впускной тракт весь новый и без подсоса воздуха!,
так вот сама проблема - на новом карбе есть хх только при полностью закрученном винте смеси, думал брак, поменял еще раз на другой новый с этой правда партии, результат тот же, снял с другого скута (80сс) карб поставил, все прекрасно, все настраивается как надо, решил поставить новый карб на скут с которого снял ранее рабочий карб, проблема на новом карбе осталась, пробовал и разбирал и чистил и обогатитель проверял на работоспособность, но ничего сверхординарного не нашел,
теперь сижу курю бамбук и думаю что делать, так как карб обратно не берут, а другие такие же :-o :-o
может есть мысли у кого?

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 15:26 
Дефектный карб льет смеси больше чем нужно, мимо рег винта.
Почему и как? тебе виднее.

Если не мимо то большеват жиклер ХХ или маловат воздушный канал.

С исправным карбюратором двигатель должен заглохнуть при закрученном винте качества.
Если не глохнет, в него мимо винта подается топливо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 16:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
вот и я сам гадаю откуда лишнее льется уже третью неделю

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 20:47 
Тут мест не так много, если честно. Либо через канал ХХ мимо игры рег винта, либо через основной канал главного жиклера.
Второстепенные системы типо обогатителя или ускорительного насоса можно принудительно отключить.
Принудительно отключить можно и главную дозирующую, оставив только систему ХХ и если даже с ней будет лить, то либо уменьшать жиклер ХХ либо увеличивать воздушный канал жиклера ХХ.
Звучит так себе, но если делать осторожно и со знанием дела, проверяя результат - вполне решаемо.
Еще можно уровень в поплавковой сверить, при очень завышенном может лить.

Винт качества дозирует количество готовой смеси, воздух добавляется через дроссельную заслонку.
А на качество дозируемой смеси влияет воздушный канал и жиклер ХХ. Увеличив воздушное мы обедним смесь в целом.
А жиклер уменьшить еще проще, труднее уменьшить его правильно, нужно воткнуть в него самую тонкую проволочку медную что найдешь одним концом, а вторым закрепить на жиклере. Я хз какое там отверстие, с ГТЖ я такое легко делал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 22:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
притащил домой карб и сделал замеры -
топливный ХХ - 34-37
воздушный ХХ - 96
ГТЖ - 92
воздушный для ГТЖ - 80
уровень в попловковой в норме, игла посередине,

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 23:17 
А как вы замеры сделали то? маркировка на жиклерах обозначает пропускную способность измеренную капельным методом на стенде :-D
Особенно интересно как вы замерили воздушные жиклеры...которых там обычно вовсе нет, а лишь просверленные отверстия, редко латунные вставки без номеров.
В любом случае по точным данным я не советчик, не имею и не имел полтоса 4т.

Есть вот такой спорный материал, из него стоит почерпнуть разве что увеличение воздушных каналов ибо пилить заслонку точно ненужно.
https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA

Все на свой страх и риск.
Но прежде чем что либо делать необратимое, нужно точно знать что все остальное собрано как нужно и все исправно.


Последний раз редактировалось Benzin5413 22 май 2018, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 23:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
замер в мм микрометром и сверел для сверления печатных плат
топливный ХХ - 0.34-0.37
воздушный ХХ - 0.96
ГТЖ - 0.92
воздушный для ГТЖ - 0.80

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 23:23 
Попробуй воткнуть в жиклер холостого хода проволочку 0.12 или тоньше.
1 медную жилу от любого транса и пр. Если мало будет, потолще, но мне кажется что десятки должно хватить если проблема в богатой смеси и плохой регулировке.
Если будет обратная проблема бедной смеси, нужно искать тоньше.

Это как бы быстрый и универсальный метод уменьшения сечения жиклера, легко обратимый.

Карб кстати кейхиновский наверно, ну или его копия, у них цифра означает диаметр, а не пропускную способность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 23:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
так замер и есть в диаметрах,
"Карб кстати кейхиновский наверно" он самый китаЙсХий

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 05:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
каналы внимательно смотреть, сравнивать с исправным. приходилось досверливать за китайцами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 10:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
а какой канал досверливал и как?

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 00:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
В общем разобрался, долго курил бамбук глядя на карбы и сравнивал, и все таки нашел отличия, а именно указал на рисунке, решение - снял латунную технологическую заглушку, потом керном аккуратно заплющил дырку, после этой манипуляции все настроилось с полоборота и работает стабильно *YAHOO* *YAHOO* :-P :-P :-P
надеюсь кому то поможет,


Вложения:
3956426.jpg
3956426.jpg [ 495.66 KiB | Просмотров: 3932 ]

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 06:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
молодец, въедливый)
SLYDER писал(а):
а какой канал досверливал и как?

крайний раз- даже не канал. в магазине по рекламациям скопилась кучка новых оем карбов, взял один как неликвид. в процессе установки-проверки выяснилась причина возврата- латунная трубка иглы подсоса длиннее чем надо, и при запрессовке на заводе в колодец достала до дна, перекрыв доступ топливу. в результате не закроешь горло мотору (или не прыснешь в него бенза)- на холодную не заведешь. просверлил ее (трубки) стенку миллиметровым сверлышком через нижнее на этом фото отсверстие (от трубки-заборника топливо в колодец обогатителя идет хитрым зигзагом, последовательно по двум пересекающимся каналам):
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 09:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 22:58
Сообщений: 67
Откуда: краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer flagman 150cc, irbis action 82cc
Стаж: ЛЕЧЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Спасибо, а все эти хреновы китаЕзы бракоделы

_________________
ПОЧИТАЙ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CVK 18мм проблема ХХ
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
В общем разобрался, долго курил бамбук глядя на карбы и сравнивал, и все таки нашел отличия, а именно указал на рисунке, решение - снял латунную технологическую заглушку, потом керном аккуратно заплющил дырку, после этой манипуляции все настроилось с полоборота и работает стабильно
надеюсь кому то поможет,


Этот канал по факту заслонкой не перекрывается,ибо у заслонки имеется пусковой зазор и когда этот зазор настраивается("винтом колличества оборотов"),то этот канал всё равно открывается в зоне разряжения.У Вас где то ещё подливает.
А что бы было по феншую,можно было заслонку на место посадить,а не канал закрывать. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019