Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
CVK 18мм проблема ХХ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40927 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SLYDER [ 22 май 2018, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | CVK 18мм проблема ХХ |
мотор 139й с поршневой 51мм MSU (в отличном состоянии), купил новый карб с пластиковой крышкой, диаметр 18мм, гтж 84, хх неизвестно, впускной тракт весь новый и без подсоса воздуха!, так вот сама проблема - на новом карбе есть хх только при полностью закрученном винте смеси, думал брак, поменял еще раз на другой новый с этой правда партии, результат тот же, снял с другого скута (80сс) карб поставил, все прекрасно, все настраивается как надо, решил поставить новый карб на скут с которого снял ранее рабочий карб, проблема на новом карбе осталась, пробовал и разбирал и чистил и обогатитель проверял на работоспособность, но ничего сверхординарного не нашел, теперь сижу курю бамбук и думаю что делать, так как карб обратно не берут, а другие такие же ![]() ![]() может есть мысли у кого? |
Автор: | Benzin5413 [ 22 май 2018, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
Дефектный карб льет смеси больше чем нужно, мимо рег винта. Почему и как? тебе виднее. Если не мимо то большеват жиклер ХХ или маловат воздушный канал. С исправным карбюратором двигатель должен заглохнуть при закрученном винте качества. Если не глохнет, в него мимо винта подается топливо. |
Автор: | SLYDER [ 22 май 2018, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
вот и я сам гадаю откуда лишнее льется уже третью неделю |
Автор: | Benzin5413 [ 22 май 2018, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
Тут мест не так много, если честно. Либо через канал ХХ мимо игры рег винта, либо через основной канал главного жиклера. Второстепенные системы типо обогатителя или ускорительного насоса можно принудительно отключить. Принудительно отключить можно и главную дозирующую, оставив только систему ХХ и если даже с ней будет лить, то либо уменьшать жиклер ХХ либо увеличивать воздушный канал жиклера ХХ. Звучит так себе, но если делать осторожно и со знанием дела, проверяя результат - вполне решаемо. Еще можно уровень в поплавковой сверить, при очень завышенном может лить. Винт качества дозирует количество готовой смеси, воздух добавляется через дроссельную заслонку. А на качество дозируемой смеси влияет воздушный канал и жиклер ХХ. Увеличив воздушное мы обедним смесь в целом. А жиклер уменьшить еще проще, труднее уменьшить его правильно, нужно воткнуть в него самую тонкую проволочку медную что найдешь одним концом, а вторым закрепить на жиклере. Я хз какое там отверстие, с ГТЖ я такое легко делал. |
Автор: | SLYDER [ 22 май 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
притащил домой карб и сделал замеры - топливный ХХ - 34-37 воздушный ХХ - 96 ГТЖ - 92 воздушный для ГТЖ - 80 уровень в попловковой в норме, игла посередине, |
Автор: | Benzin5413 [ 22 май 2018, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
А как вы замеры сделали то? маркировка на жиклерах обозначает пропускную способность измеренную капельным методом на стенде ![]() Особенно интересно как вы замерили воздушные жиклеры...которых там обычно вовсе нет, а лишь просверленные отверстия, редко латунные вставки без номеров. В любом случае по точным данным я не советчик, не имею и не имел полтоса 4т. Есть вот такой спорный материал, из него стоит почерпнуть разве что увеличение воздушных каналов ибо пилить заслонку точно ненужно. https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA Все на свой страх и риск. Но прежде чем что либо делать необратимое, нужно точно знать что все остальное собрано как нужно и все исправно. |
Автор: | SLYDER [ 22 май 2018, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
замер в мм микрометром и сверел для сверления печатных плат топливный ХХ - 0.34-0.37 воздушный ХХ - 0.96 ГТЖ - 0.92 воздушный для ГТЖ - 0.80 |
Автор: | Benzin5413 [ 22 май 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
Попробуй воткнуть в жиклер холостого хода проволочку 0.12 или тоньше. 1 медную жилу от любого транса и пр. Если мало будет, потолще, но мне кажется что десятки должно хватить если проблема в богатой смеси и плохой регулировке. Если будет обратная проблема бедной смеси, нужно искать тоньше. Это как бы быстрый и универсальный метод уменьшения сечения жиклера, легко обратимый. Карб кстати кейхиновский наверно, ну или его копия, у них цифра означает диаметр, а не пропускную способность. |
Автор: | SLYDER [ 22 май 2018, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
так замер и есть в диаметрах, "Карб кстати кейхиновский наверно" он самый китаЙсХий |
Автор: | vlad-k [ 23 май 2018, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
каналы внимательно смотреть, сравнивать с исправным. приходилось досверливать за китайцами |
Автор: | SLYDER [ 23 май 2018, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
а какой канал досверливал и как? |
Автор: | vlad-k [ 24 май 2018, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
молодец, въедливый) SLYDER писал(а): а какой канал досверливал и как? крайний раз- даже не канал. в магазине по рекламациям скопилась кучка новых оем карбов, взял один как неликвид. в процессе установки-проверки выяснилась причина возврата- латунная трубка иглы подсоса длиннее чем надо, и при запрессовке на заводе в колодец достала до дна, перекрыв доступ топливу. в результате не закроешь горло мотору (или не прыснешь в него бенза)- на холодную не заведешь. просверлил ее (трубки) стенку миллиметровым сверлышком через нижнее на этом фото отсверстие (от трубки-заборника топливо в колодец обогатителя идет хитрым зигзагом, последовательно по двум пересекающимся каналам): ![]() |
Автор: | SLYDER [ 24 май 2018, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
Спасибо, а все эти хреновы китаЕзы бракоделы |
Автор: | GXΩ [ 24 май 2018, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CVK 18мм проблема ХХ |
Цитата: В общем разобрался, долго курил бамбук глядя на карбы и сравнивал, и все таки нашел отличия, а именно указал на рисунке, решение - снял латунную технологическую заглушку, потом керном аккуратно заплющил дырку, после этой манипуляции все настроилось с полоборота и работает стабильно надеюсь кому то поможет, Этот канал по факту заслонкой не перекрывается,ибо у заслонки имеется пусковой зазор и когда этот зазор настраивается("винтом колличества оборотов"),то этот канал всё равно открывается в зоне разряжения.У Вас где то ещё подливает. А что бы было по феншую,можно было заслонку на место посадить,а не канал закрывать. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |