Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Перестал ехать...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40944
Страница 3 из 5

Автор:  Dimonius [ 27 май 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Ага, я так и думал.. Ну ладно, спасибо за ликбез, буду колдовать дальше :)
В крайнем случае если новая головка и не покатит, то старую всегда можно назад поставить.

Автор:  Dimonius [ 03 июн 2018, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

В общем так: прикупил новую крышку, замастырил шпильку М6 в голову, с этим все отлично получилось. Перебрал вариатор, воткнул назад старые ролики (тяжелее на пол грамма), все собрал.
Результаты такие: с места стал трогаться уже более уверенно, НО! обороты максимум 4000-4500 и динамика соответствует этим оборотам, разумеется. Если газ прибавлять совсем-совсем плавно и понемножечку, то иной раз до 5000 повышаются, чувствуется прибавка мощности, но все это примерно до половины хода ручки газа работает. Чуть больше выкручиваешь и обороты снова падают до 4000 и дальше на газ вообще никак не реагирует, хоть крути, хоть нет, но когда резко бросаешь газ, то часто глохнет. Еще заметил, что на проселочной неасфальтированной и ухабистой дороге едет гораздо увереннее и бодрее, а на асфальте опять сразу же овощем становится.
Такое впечатление, что вся проблема в том, что что-то мешает набирать обороты после 4000.
Еще вспомнил 2 детали: менялся топливный фильтр, но из-за него-то вряд ли такое может быть, т.к. старый вообще в обратном направлении стоял, не той стороной, но все ехало )))
И второе - когда в первый раз снял карб, то обратил внимание, что лапка, которая давит на шток ускорительного насоса до этого самого штока не доходила примерно на 6-7мм (!!!) Она ведь сразу должна его касаться в спокойном состоянии всегда? А то получается что надавливала она на него только тогда, когда уже ручку газа чуть раньше начал крутить и заслонка частично уже к тому моменту была приоткрыта. Я сразу тогда подогнул эту скобу с лапкой, чтобы касалась сразу, но сегодня немного отогнул назад перед последними испытаниями, примерно на 1-2 мм не доходит теперь до штока. Может в этом дело и отогнуть ее еще сильнее, как и было?
Вложение:
IMG_0986.JPG
IMG_0986.JPG [ 133.31 KiB | Просмотров: 3137 ]

Автор:  GXΩ [ 03 июн 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Вы головку,соответствующую поршневой группе поставили на 72сс?

Автор:  Dimonius [ 03 июн 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

GXΩ, головка и поршневая остались прежними, что и были до замены коленвала, с ними все ездило нормально.

Автор:  GXΩ [ 03 июн 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Ну тогда и коленвал уж старый ставьте на место и будет Вам счастье. :-D

Автор:  Dimonius [ 03 июн 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Уже такие мысли тоже посещали )))) Но как-то хочется же докопаться до истины.. Чудес же не бывает, даже с китайскими мопедками )))

Автор:  GXΩ [ 03 июн 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

С китайскими мопедками то самые и чудеса;у них нет стандартов качества.
Зачем Вы тогда вообще коленвал меняли,если он у вас хорошо работал?

Автор:  Dimonius [ 04 июн 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

GXΩ, имелось ввиду, что все равно ведь существует на то какая-то причина, не просто же на ровном месте так стало, а значит что-то на это повлияло (и влияет до сих пор).
Я почти уверен, что дело в качестве состава смеси или ее подаче. Еще как вариант рассматриваю подсос воздуха где-то.
Уже начинаю параноить по поводу всяких прокладок и уплотнителей, поэтому вопрос такой, должны ли быть какие-то прокладки:
1. под верхней металлической крышкой карбюратора (над мембраной);
2. между впускным патрубком и проставкой карбюратора;
3. между головкой и глушителем (что-то еще кроме металлического или асбестового кольца)?
Подозреваю, что между патрубком и проставкой что-то должно быть...

Автор:  GXΩ [ 04 июн 2018, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

1.Нет.
2.Резиновое кольцо на патрубке.
3.Нет,но даже если его убрать,то на тягу это никак не влияет в 4т.моторах.
Цитата:
все равно ведь существует на то какая-то причина, не просто же на ровном месте так стало

Вы вообще до этого моторы ремонтировали?Странный у Вас какой то ход мыслей;раскололи хорошо работающий мотор,поменяли КШМ не пойми с какого дела,мотор перестал работать,а ищите подсосы под прокладками. :-D
Может у Вас там недоход поршня в полкилометра, замеры делали перед тем,как распред в машину устанавливать,вибрация есть,свеча какого цвета,на холостых ровно работает,на ходу как себя ведёт?

Автор:  Dimonius [ 04 июн 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Именно моторы не ремонтировал, но ведь не боги горшки обжигают. А по поводу хода моих мыслей - я не уверен что Вы всю ветку читали с самого начала, ну да не в этом дело. Я разве где-то сказал что прежде мотор хорошо работал? Ехал - да, лучше чем сейчас на данный момент, но не хорошо. Я не очень себе представляю человека, который просто так вообще бы без всяких на то причин взял бы, да поменял коленвал.
Но опять же, тема называется ведь не "Давайте пополемизируем на предмет: стоило ли менять?.."
Имеем то, что имеем, и если Вам любопытно, то могу развернуто в ЛС описать свои мысли и причинно-следственные связи, предшествующие моему решению, но не уверен, что это всем тут настолько интересно.

А что за резиновое кольцо на патрубке? Непосредственно на самом патрубке где-то? У меня только внутри самой проставки есть некое кольцо, не про него речь? Про прокладку глушителя попутно поинтересовался не на тягу надежды ради, а знаний для, раз уж вопрос задал на эту тему.
Ну и еще, подскажите, вот эта зеленая прокладка в центре и круглое черное кольцо сверху - это для чего?
Вложение:
nabor_prokladok_cpg_4t-600x600.jpg
nabor_prokladok_cpg_4t-600x600.jpg [ 43.37 KiB | Просмотров: 3081 ]


И про шток ускорительного насоса в моем более раннем посте все же хотелось бы ответ услышать, а то я тут спрашиваю, пишу, картинки всякие рисую, а вместо этого обсуждается ход мыслей моих :)

Автор:  Александр 2018 [ 04 июн 2018, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Куда подойдет, туда и тыкай..

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 67.75 KiB | Просмотров: 3078 ]

Автор:  AVK-73 [ 04 июн 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Чёрное кольцо на патрубке к карболитовой проставке, зелёная под проставку к голове.
Между штоком и лапкой всегда наблюдал зазор(что-б не сразу срабатывал и не заливал при полном сбросе газа).

Автор:  Dimonius [ 04 июн 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Александр 2018 и AVK-73
Большое спасибо за конструктивные ответы по теме. У меня форма проставки в виде приплюснутого эллипса, а прокладка эта зеленая более округлая, поэтому не нашел куда ее пристроить, никуда не подошла ни по форме, ни по расстоянию между боковыми маленькими отверстиями. А про зазор между штоком и лапкой я засомневался, потому что в новом карбюраторе в магазине не было никакого зазора, (специально смотрел), вот и я к такому же виду привел у себя, но видимо зря, тоже поиграюсь.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 05 июн 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

Dimonius писал(а):
А про зазор между штоком и лапкой я засомневался,......
Эта система работает только при резком открытии дроссельной заслонки, типа брызгает в карб дополнительную порцию бензина. При плавном открытии ничего не происходит. Там типа клапана, пружинка и шарик. От зазора между штоком и лапкой зависит в какое время произойдет впрыск.

Автор:  Dimonius [ 05 июн 2018, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестал ехать...

ДОМОВОЙ писал(а):
[От зазора между штоком и лапкой зависит в какое время произойдет впрыск.

Ну да, это-то понятно. Но если зазор будет разным, то от него же еще тогда и порция этого впрыска будет зависеть, судя по всему.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/