Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Сегодня все же стук в наружу вылез, движек заклинил,умирал долго,подозреваю что разрушился сепаратор на шатуне.
Как я понимаю на стелсе тактике 2х тактном двигатель 1Е40QMB- правильно? колеса 12е.
Восстанавливать если честно желания нет скут покупал бу ,год проездил нормально. Почему не хочу восстанавливать это состояние картера практически везде обломаны болты крышки вариатора,обломана ось подножки,высверлить обломок оси не получилось как и выбить даже с помощью горелки,состояние поршневой не знаю но заводился всегда с пол пинка хоть со стартера хоть лапки,я вешу 113кг со мной ехал до 70 60 легко !
Как сопровождалось начало конца
1 на максималке наблюдались повышенные шумы сопровождающиеся стуками или шумами как будто стучишь бруском у которого трещина .
2 при сбросе газа звонкий звук цин,цин цин.......
3 иногда на ХХ тррррр.....
при этом двигатель не перегревался. Я с начала грешил на вариатор, сегодня разобрал как ких то крамол не увидел,
Люфта коленвала визуально не наблюдается.
Вообщем вопрос такого плана: какой мотор кроме родного можно установить на мою раму? есть ли возможность поставить 4х тактник? типа 139QMB или какойто другой?

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 21:30 
Без переделок никакой другой мотор не встанет, кроме 1e40, 3kj, 3wf.
Но имея цель и сварку можно воткнуть хоть 150сс мотор, как я и сделал.
139 я бы не советовал, он слабее 1e40 почти в 2 раза, но несколько более надежен если правильно собрать.

Можно воткнуть мотор от тактика 100, 1e50qmb или 1e52qmb, не помню точно, он один в один внешне почти, но запчастей на него мало в продаже.

Я бы не менял мотор, с делал старый, с 70сс поршневой твои 100кг он без проблем будет толкать до 70-80км\ч, главное денег не жалеть на хорошие детали, иначе проездит он не долго.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Идеальный вариант JOG 90(80 см) Это старый японский мотор с ходом коленвала 42 и диаметром поршня 49 мм если не ошибаюсь а вообще надо определиться 2т и весело или 4т привет пенсия ) ...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 00:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Съездил на ночной оптовый. и был приятно удевлен.
Оказывается в продаже есть именно левая часть картера и самое главное как утверждают продавцы спокойно ставится с родной правой ,те не нарушается якобы соосность по деньгам примерно 1500+1000коленвал+1000 поршневая ну и + прокладки сальники подшипники еще 1000 те получается выгоднее свой восстановить. Не думал что картер не дорогой.
Вот по поршневой продавец посоветовал 80ю но говорит оставляй родную головку тогда будет огонь, другой говорит что нужно и головку другую, но 1Й говорит что поставишь головку под 80ю то ехать будет неважно хуже чем с родной.
Вообщем на неделе сниму мотор разберу. Заодно купил съемник магнетто, прям ажвспомнил молодость с Ригами и Верховинами там тоже магнетто ушатывалось на раз если без съемника. те примерно за 4 тыс у меня просто будет новый мотор!
Брать бу тоже толку нет. за теже деньги а новый 25 тыс(не готов).

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 00:35 
На 70сс есть 2 вида головок.
Аля малосси спорт - может быть детонация на некоторых цпг.
И аля китай, киеши и пр, с полукруглой выемкой похожей на стоковую 50сс но чуть больше, я с такой ездил на заряженном двигле.

По деньгам капиталка выйдет дороже.
1500-2000 коленвал, 2 подшипника 600-800, новый игольчатый в вгш 300-500, цпг 1000-2000, сальники коленвала 250-350 оригинальные, комплект прокладок и пр рублей 200.
Вариатор 900, ремень тоже около 1000, торк 1500, крышки, механизмы и пр по состоянию.
Начни с полной дефектовки.

А картер я бы не советовал менять, лучше старый восстановить и похер на подножку центральную, она у всех такая не снимаемая.
Разве что ты его раздолбал пытаясь выбить штифт :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 10:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Вчера разобрал двиг, от игольчатого в верхней головки практически ничего не осталось, естественно заклиненый поршень в сопряжении шатун палец,нижняя головка отлично без люфта,подшипники тоже нормальные,даже цилиндр не задрало но головку чуток посекло либо иголкой либо кусочком кольца,понять трудно,вечером скину фотку. Поршневая видимо стоковая( на цилиндре надпись 49.5 диаметр поршня 44,поставлю наверное либо 62 либо 72. как ездил мне нравилось достаточно бодро ,но все же свыше 50ти видимо очень вредно!Моет бывает варик с большим диаметром(ведущая часть) что бы движек не перекручивать? Коленвал наверное буду менять на всякий пожарный или не стоит? Также задался вопросом может стоитв верхнюю головку запресовать бронзовую втулку вместо игольчатого как во многих моторах( типа ИЖ,всякие риги верховины ,дырчики) в свое время по детству пришлось много поездить и проблем не было по 30 тысяч!. По идее надежнее или не стоит? может ктото делал?

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 11:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Надо разобраться со смазкой, как вариант отказаться от масляного насоса, игольчатый подшипник очень надежен, если менять коленвал лучше ставить с ходом 42 мм, разница как день и ночь.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 11:08 
44мм это не сток, это 60 кубов.
ВГШ не ремонтируется, если есть косяк - меняется коленвал.
С нормальным вариатором 70 кубов легко едут по прямой 75-85км\ч, а с горки до 90-95км\ч.
Главное нормально собрать и чтобы выхлопная была нормальная четвертьволновка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Keila писал(а):
Надо разобраться со смазкой, как вариант отказаться от масляного насоса, игольчатый подшипник очень надежен, если менять коленвал лучше ставить с ходом 42 мм, разница как день и ночь.

масляный давно ушатан ,масло в бензин мешаю,причем не редко не 1 к 50 а гораздо больше как минимум 1 к40 теперб наверное буду как в старые времена 1 к 25 как в СССР, правда как до меня его эксплуотировали неизвестно ,но я думаю что почти по варварски. Вырежу заглушку вместо маслянного насоса,шестерню оставлю пластиковую.
что за вал с ходом 42? а какой еще бывает? Под 72 поршневую родная головка подойдет?

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 12:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Если не интересно получить 80/90 кубиков с валом можно не связываться, масло можно и 1/100 но главное правильное.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Вот фотки ,и есть еще вопрос как снять распорную втулку что на шлицах? или она месте с коленвалом собирается?
подшипники наверное нужно слегонца нагреть горелкой или так сбиваются а потом съемником?


Вложения:
Комментарий к файлу: все что осталось от подшипника.но несколько иголок выпало,виден сильный износ пальца!
IMG_20180529_220701.jpg
IMG_20180529_220701.jpg [ 78.44 KiB | Просмотров: 5862 ]
Комментарий к файлу: верхняя головка шатуна,немного нагревалась но задиров нет,хорошая сталь или чугун?
IMG_20180529_220655.jpg
IMG_20180529_220655.jpg [ 113.78 KiB | Просмотров: 5862 ]
Комментарий к файлу: не могу понять как снимается эта втулка
IMG_20180529_220530.jpg
IMG_20180529_220530.jpg [ 91.72 KiB | Просмотров: 5862 ]
Комментарий к файлу: задиров вроде нет как и хона
IMG_20180529_220518.jpg
IMG_20180529_220518.jpg [ 106.72 KiB | Просмотров: 5862 ]
Комментарий к файлу: Как бывсе вместе
IMG_20180529_220505.jpg
IMG_20180529_220505.jpg [ 153.91 KiB | Просмотров: 5862 ]

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 00:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Процесс восстановления продолжается! и неизбежен как крах мирового империализма:)Все купил даже левую половинку картера и приступил к сборке,как говорится по плану была установка коленвала, и вот практически все прошло гладко с помощью горелочки подшипнички стали в картер без единого прикосновения киянки! Картер собрался как родной! колено крутится аж бегом,но в конце косяк причем 2 раза ,те упарол уже 2а сальника которые под генератором 30х20х6 ,такое ощущение что в рем наборе под другой двигатель , тот который 42 ой под вариатором зашел четко почти от руки, а этот соправкой и ни как,старый в нормальном состоянии аккуратно выпресовался ,уже посещают мутные мысли подтянуть пружинку и его назад. Но пробежался по просторам инета и обнаружил что в рулевом ВАЗов то же есть такой же только не 6 а 5 вот думаю его купить. Может есть хитрость по установки ? кто нибудь сталкивался? просто стыдно писать о таком но тот что в наборе явно больше наверное как минимум 31! вот и не становится,а старый замерил ровно 20х30. >:o
По деньгам пока получается следующее:
1 картер левая половина-1500
2 коленвал-1000
3 подшипники с сальниками-500
4 поршневая 72 D47мм-1000
5сайлентблок -50
6набор прокладок 100

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 11:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Вроде все собрал едет нормально но не совсем
1 после установки крышки не входит в зацепление нормально храповик,подложил под него на вариаторе ромашковую запасную шайбу,в зацепление входит но иногда особенно после 15мин езды начинаются стуки те цепляет.Также туповато набирает обороты как будто что то тормозит. Надоело разобрал посмотрел по схеме между втулкой вариатора и неподвижной частью есть шайба у меня этой шайбы нет и видимо до ремонта небыло.Решил поставить путем спиливания лепестков на ромашковой шайбе запосной.Те я ее переставил с внешней стороны неподвижного шкива под внутренний спелив лепестки. И вот чудо стартует огонь ! но мне кажется что при 50ти 60 обороты на пределе и дальнеейшее увеличение может негативно сказаться на движке.И опять же после 15 мин пробега начинаются не сильные но стуки связанные с храповиком кик стартера.Кто в курсе какие должны быть шайбы по толщине и что на сколько должо выставляться.Не ожидал что какойто 1мм так сильно влияет и узел то вроде элементарный по идее +- 5мм не должны погоду мутить а получается что чуть ли не с прецизионной точностью нужно все подбирать.

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 11:47 
Я бы не рисковал ездить на нем как на нормальном, тем более что запчасти самые дешманские, а погода сейчас просто огонь, хотя бы первые километров 300 его очень бережно.
Шайба до или после втулки это регулировочная, для настройки вариатора.

С храповиком вы все правильно делали, пол миллиметра там решают, такие как например прокладка вариатора.
А вообще штатная система запуска это электростартер.

Совет из опыта чтобы ехал могу дать только один, вариатор DLH, ролики грамм 5.5-6.5, торк с прямыми направляющими, ремень 792*16.6.
Под втулкой у меня стояла рег шайба примерно 1мм, удлиняя втулку вариатора. Старт 3500-4000, разгон на 5500-6000, максималка 80-90 при оборотах около 7-8 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Спасибо! Еще такой вопрос сейчас вспомнил:
после обгонной муфты должна стоять шайба с шлицами? У меня стоит затем паук с подвижным шкивом и втулка ,затем рег шайба сделанная из ромашковой,затем неподвижная часть шкива с ромашковой шайбой (штатно которая в заподлицо),храповик и гайка с буртом . по идее правильо? тк я думал что с шлицами и есть регулировочная но она по диаметру больше чем углубление в неподвижной части шкива.Может ее нужно ставить под храповик те с наружной стороны?

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019