Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:59 
Должно быть так.
Ставится проставка (без шлицов), потом обгонка, потом паук, потом вариатор, (если есть рег шайба то ставится она либо до пальца, между пауком и им, либо после, если после то она должна быть очень ровненькой и размером с палец как внутренним так и внешним), палец, неподвижная щека, в нее вкладывается шайба со шлицами, потом идет храповик, в храповик шайбочка, потом гайка.
Гайка хитрая, если не родная то нужно ее укорачивать, чтобы та в свою очередь не мешала храповику входить в зацеп.
https://honlingzakaz.ru/motor-map


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Ok спасибо! Вроде у меня все правильно!

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя Тактик 502Т
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
Все же отстроил я свой мопед! мчит так чт аж страшно по спидометру 70 даже против ветра и продолжает набирать!
Но я ему не даю на всякий пожарный что б мотор не разлетелся.Мой вес без одежды 110кг.
В чем была основная проблема-после прогрева наблюдался какойто тупняк после 40 как будто за задницу тормозят,вроде не стуков нет но чувствую что как быдто что то клинит. Вообщем думал что перегрел и произошел наплыв люминя с поршня на цилинндр. Разобрал все нормально кольца подвижны люфтов нет.И тут осенила мысль -обгонная муфта,снимаю и вижу следы касания к торцу обоймы опорно подшипника! Думаю вот же блин поспешил цилиндр стаскивать.Подобрал шайбу под обгонную и стал устанавливать на место цилиндр и тут началось самое главное!
для простоты я сначала вставляю верхнюю часть поршня с кольцами а затем подвожу все под верхнюю головку шатуна и устанавливаю палец -как по мне то так удобнее,но у меня небыло в запасе прокладки под цилиндр(делал вечером) решил установить на тонюсенький слой казанского герметика (только его признаю много лет во всех двигателях и сантехники),
далее головка -головка как я понимаю у меня стоковая от 50ки(47ине рекомендовали типа ехеть не будет ) а поршневая 47мм в итоге после затяжки поршень упирается в головку причем не хватает менее 05 мм.После раздумий решил поставить 2 прокладки причем первую чуть шире типа от 47мм или 85 а потом еще 2 стандартные те специально что бы снизить степень сжатия.Поршень упирпться перестал движек заработал нормально ,но проявился более наглядно или выражено эффект недостачи топлива бедная смесь особенно после того как отработает топливный обогатитель.
Поднял иглу на всю но после того как отрабатывает обогатители пару мин при полном открытии дросселя двиг глохнет .сбрасываешь на хх-работает.А когда совсем на холодном при открытом обогатителе просто -зверь.
Вообщем решение остается одно главный топливный жиклер.
У меня был установлен с маркировкой 70. Поедки по магазинам результата не принесли в одном слишком дорого комплект 900руб в другом просто нет а руки чешуться, с детства дырчиков помнб что с жиклерами шутки не катят,но решил попробовать взял стоматологический бор около 1мм и на мелком наждаке сточил его до диаметра менее 1 мм,затем взял иголку швейную покрасил маркером и в отверстие жиклера по риске замерил штангелем-примерно так и есть 07мм перекрестился и развернул бором отверстие.после этого иголка стала проходить полностью на сквозь.
Замерил тело иголки микрометром -получилось 083 примерно-не стал больше заморачиваться с измерениями всеравно вариантов больше нет ,все собрал завел и понял что мой мопед никогда раньше так не ездил!
Наверное на днях опущу иглу на середину тк на оборотах немного ниже средних(редко на них езжу немного богатит).
Вывод у меня напросился следующий что когда ставишь увеличенную поршневую со стоковой головой то просто увеличивается степень сжатия а объем не на много поэтому вроде как и едет лучше и карб не нужно трогать.А за счет доп прокладок у меня видимо увеличился объем и стало не хватать топлива.
так что всем удачи.
Может часть поста модераторы перекиньте в тему по тюнингу.Да карб у меня с дифузором 19мм видимо родной.

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019