Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 15:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 14:52
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym symphony
Стаж: 14
День Добрый Уважаемые форумчане.
Достался мне Keeway Hurricane с мотором 1e40qmb. Его хоть и покупали в 2008 году, но не ездили пробег 460км. Обкатывали ли его или нет не знаю. Сейчас не нравятся следующие вещи, хотя может это и норма
1)После того как постоит масло в воздушном ф-ре вытекает на пол ( карбюратор перед запуском после стояния почти 10 лет мыл, масляный насос поменял на упрощенный вариант как на ямахе без привода от дросселя)
2)После того как проедешь хоть 1 км побыстрее становится очень вялым
3)Максималка кое как набирает 60
4)Каким образом его можно хоть чуть разогнать. Важна и максималка и разгон.
Кто чем поможет? Какие мысли есть? Поиском пробовал искать, не нашел.
Заранее спасибо за советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
anton_15 писал(а):
масляный насос поменял на упрощенный вариант как на ямахе без привода от дросселя

Вот и вся проблема.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 17:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 14:52
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym symphony
Стаж: 14
Да не, до замены тоже самое было. Поменял так как потек весь старый и трос порвался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 20:21 
Стоит посмотреть ЛК.
Ну и в целом, карбюратор настраивается на полностью прогретом двигателе, после поездки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 22:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если у него херачит масло во впуск с левым маслонасосом при заглушенном двигателе - неисправен левый маслонасос.
Если то же самое было с родным маслонасосом - был точно так же неисправен родной маслонасос.
Кривое на кривое менять - только время терять.
Автор, ставь исправные запчасти!
Не новые, а исключительно исправные!
И тем таких будет в разы меньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 22:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 14:52
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym symphony
Стаж: 14
Да я бы с радостью, но как же их определить в магазе то. Не знаю может и разобрался с этим, на входе масляной магистрали в карбюратор там типа клапана что ли подул, помыл его еще разок вроде перестало течь с него. А чего с максималкой скажете и то что тупить начинает после прогрева?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 00:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
anton_15 писал(а):
А чего с максималкой скажете и то что тупить начинает после прогрева?

Ну тут ещё проще.
Нерабочий насос не подаёт норму масла на ходу - привет поршневой и глушителю.
Eщё раз повторю - раздельная система смазки хороша только в идеале, как сферический конь в вакууме.
Полумер в таких случаях не бывает.
Или исправный штатный маслонасос, или без него мешать масло в бак как положено.
P.S. То есть если масла не будет хватать - двигатель будет всё так же легко крутиться?
Или если закоксуется глушитель от перелива масла, двигатель будет работать как положено?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019