Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Масло в воздушном фильтре 1е40qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | anton_15 [ 30 июн 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
День Добрый Уважаемые форумчане. Достался мне Keeway Hurricane с мотором 1e40qmb. Его хоть и покупали в 2008 году, но не ездили пробег 460км. Обкатывали ли его или нет не знаю. Сейчас не нравятся следующие вещи, хотя может это и норма 1)После того как постоит масло в воздушном ф-ре вытекает на пол ( карбюратор перед запуском после стояния почти 10 лет мыл, масляный насос поменял на упрощенный вариант как на ямахе без привода от дросселя) 2)После того как проедешь хоть 1 км побыстрее становится очень вялым 3)Максималка кое как набирает 60 4)Каким образом его можно хоть чуть разогнать. Важна и максималка и разгон. Кто чем поможет? Какие мысли есть? Поиском пробовал искать, не нашел. Заранее спасибо за советы |
Автор: | GRO [ 30 июн 2018, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
anton_15 писал(а): масляный насос поменял на упрощенный вариант как на ямахе без привода от дросселя Вот и вся проблема. |
Автор: | anton_15 [ 30 июн 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
Да не, до замены тоже самое было. Поменял так как потек весь старый и трос порвался |
Автор: | Benzin5413 [ 30 июн 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
Стоит посмотреть ЛК. Ну и в целом, карбюратор настраивается на полностью прогретом двигателе, после поездки. |
Автор: | GRO [ 30 июн 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
Если у него херачит масло во впуск с левым маслонасосом при заглушенном двигателе - неисправен левый маслонасос. Если то же самое было с родным маслонасосом - был точно так же неисправен родной маслонасос. Кривое на кривое менять - только время терять. Автор, ставь исправные запчасти! Не новые, а исключительно исправные! И тем таких будет в разы меньше. |
Автор: | anton_15 [ 30 июн 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
Да я бы с радостью, но как же их определить в магазе то. Не знаю может и разобрался с этим, на входе масляной магистрали в карбюратор там типа клапана что ли подул, помыл его еще разок вроде перестало течь с него. А чего с максималкой скажете и то что тупить начинает после прогрева? |
Автор: | GRO [ 01 июл 2018, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb |
anton_15 писал(а): А чего с максималкой скажете и то что тупить начинает после прогрева? Ну тут ещё проще. Нерабочий насос не подаёт норму масла на ходу - привет поршневой и глушителю. Eщё раз повторю - раздельная система смазки хороша только в идеале, как сферический конь в вакууме. Полумер в таких случаях не бывает. Или исправный штатный маслонасос, или без него мешать масло в бак как положено. P.S. То есть если масла не будет хватать - двигатель будет всё так же легко крутиться? Или если закоксуется глушитель от перелива масла, двигатель будет работать как положено? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |