Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Масло в воздушном фильтре 1е40qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41112
Страница 1 из 1

Автор:  anton_15 [ 30 июн 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

День Добрый Уважаемые форумчане.
Достался мне Keeway Hurricane с мотором 1e40qmb. Его хоть и покупали в 2008 году, но не ездили пробег 460км. Обкатывали ли его или нет не знаю. Сейчас не нравятся следующие вещи, хотя может это и норма
1)После того как постоит масло в воздушном ф-ре вытекает на пол ( карбюратор перед запуском после стояния почти 10 лет мыл, масляный насос поменял на упрощенный вариант как на ямахе без привода от дросселя)
2)После того как проедешь хоть 1 км побыстрее становится очень вялым
3)Максималка кое как набирает 60
4)Каким образом его можно хоть чуть разогнать. Важна и максималка и разгон.
Кто чем поможет? Какие мысли есть? Поиском пробовал искать, не нашел.
Заранее спасибо за советы

Автор:  GRO [ 30 июн 2018, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

anton_15 писал(а):
масляный насос поменял на упрощенный вариант как на ямахе без привода от дросселя

Вот и вся проблема.

Автор:  anton_15 [ 30 июн 2018, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

Да не, до замены тоже самое было. Поменял так как потек весь старый и трос порвался

Автор:  Benzin5413 [ 30 июн 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

Стоит посмотреть ЛК.
Ну и в целом, карбюратор настраивается на полностью прогретом двигателе, после поездки.

Автор:  GRO [ 30 июн 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

Если у него херачит масло во впуск с левым маслонасосом при заглушенном двигателе - неисправен левый маслонасос.
Если то же самое было с родным маслонасосом - был точно так же неисправен родной маслонасос.
Кривое на кривое менять - только время терять.
Автор, ставь исправные запчасти!
Не новые, а исключительно исправные!
И тем таких будет в разы меньше.

Автор:  anton_15 [ 30 июн 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

Да я бы с радостью, но как же их определить в магазе то. Не знаю может и разобрался с этим, на входе масляной магистрали в карбюратор там типа клапана что ли подул, помыл его еще разок вроде перестало течь с него. А чего с максималкой скажете и то что тупить начинает после прогрева?

Автор:  GRO [ 01 июл 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в воздушном фильтре 1е40qmb

anton_15 писал(а):
А чего с максималкой скажете и то что тупить начинает после прогрева?

Ну тут ещё проще.
Нерабочий насос не подаёт норму масла на ходу - привет поршневой и глушителю.
Eщё раз повторю - раздельная система смазки хороша только в идеале, как сферический конь в вакууме.
Полумер в таких случаях не бывает.
Или исправный штатный маслонасос, или без него мешать масло в бак как положено.
P.S. То есть если масла не будет хватать - двигатель будет всё так же легко крутиться?
Или если закоксуется глушитель от перелива масла, двигатель будет работать как положено?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/