Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Pensioner1
все тобой описанное говорит о неисправности. Исправный скут всегда отзывается на винты качества и количества и никак при замене свечи с новой на новую при одинаковых маркировках. Разогретый мотор может глохнуть из -за малого зазора клапанов например. Винты качества и количества ВЛИЯЮТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ и никак не влияют на рабочие режимы! Что то собрано явно неправильно. Кисточка с бензином ,- проверь подсосы воздуха. Разбери снова карб и отдефектуй придирчиво. Уровень капельницей проверь в поплавковой, скорость подачи топлива проверь. Подсос воздуха или лишняя подача бензина(перелив)во впускной коллектор это первые причины описываемого поведения. Почему маркировка свечей разная разбирался? Калильное число как определить по маркировке почитай. Скутерная NGK стандартно имеет маркировку BPR6HS. Почему у тебя другая? Ее замены,- BRISK NR15Y, BOSCH WR7BC, CHAMPION RL87YCб, DENSO W16FPR . А у тебя всё не так. Купи НОВУЮ свечу, а лучше две из перечисленных. И вози одну новую всегда с собой.
Проверь, не плавает ли в баке чего. КУсок ваты,тряпка, салфетка и пр....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Эпикуреец
Насчет клапанов ты погорячился. В остальном, как он пишет, ничего не менялось, кроме замены свечи. Тогда, Pensioner1, поставь ту, что стояла, настрой карб и проверь, будут ли такие же симптомы.Поиск неисправности всегда надо начинать с того, что последнее "трогал" на скутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 19:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1 писал(а):
В мануале карбюратора DellOrto написано, что для регулировки надо
настроить винтом хх минимальные обороты, а потом винтом воздуха
крутить до максимальных оборотов.

Или ты читаешь не так, или там перевод кривой.
Нормальная настройка указана в теме по моей ссылке.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 14:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Хотя вот нашел положение винта воздуха, когда скут нормально заводится, греется и ездит.
Идеально, как обычно.
Попробую окончательно настроить по цвету свечи, поездив.
Сейчас винт откручен на 3 оборота.
А я искал настройку от 6 до 13 оборотов. Ну, ооочень далеко от истины.
Да у скута свеча ngk br9es с большим калильным числом.
Степень сжатия большая - 10 и мощность предполагаю 7-9 лс - всё ж 2Т (нигде не нашел инфу про мощность),
если у такой же априлии 50 4Т мощность 4.5 лс.
Вот свеча такая стала после 10 км. Мне кажется, малость беднит.
Закрутил на 1/2 оборота - завтра посмотрим.
Сбивать настройку не хочется, чтоб настраивать с нуля.
Off topic:
К слову, почему брал новую априлию, а не китайца или тайванца - sym, например
(хоть жена, услышав цену, не обрадовалась).
Просто на первом месте надежность в дороге.
Да и ремонтировать не могу. А сервисы все жуткий гемор.
Еще и везти надо туда как-то.


Вложения:
IMG_20190420_074815-1024x768.jpg
IMG_20190420_074815-1024x768.jpg [ 157.36 KiB | Просмотров: 2484 ]


Последний раз редактировалось Pensioner1 20 апр 2019, 18:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 14:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Alwert писал(а):

Если все герметично, должен чувствовать, слышно и без тахометра. Но! Обязательно на прогретом двигателе. И не сразу обороты меняются, надо подождать с минуту.

Спасибо, не знал. А я крутил - и ожидал сразу эфекта.
Спасибо за другие советы! Тут на форуме нет кнопки "спасибо" что ли.
А вообще в мануале DellOrto так написано:
1)поставьте обороты хх выше, чем обычно
2)винтом воздуха добейтесь стабильной работы
3)откручивайте хх до достижения нормальных оборотов
А потом снова так сделать


Вложения:
Screenshot_20190420-181522-1024x640.jpg
Screenshot_20190420-181522-1024x640.jpg [ 153.73 KiB | Просмотров: 2493 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 18:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1 писал(а):
А вообще в мануале DellOrto так написано:
1)поставьте обороты хх выше, чем обычно
2)винтом воздуха добейтесь стабильной работы
3)откручивайте хх до достижения нормальных оборотов
А потом снова так сделать

Это кривой перевод!
Сколько раз ещё повторить?
Вот тема, вот:
viewtopic.php?f=111&t=27971
Всё по человечески описано:
Цитата:
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 19:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Pensioner1 писал(а):
Alwert писал(а):

Если все герметично, должен чувствовать, слышно и без тахометра. Но! Обязательно на прогретом двигателе. И не сразу обороты меняются, надо подождать с минуту.

Спасибо, не знал. А я крутил - и ожидал сразу эфекта.
Спасибо за другие советы! Тут на форуме нет кнопки "спасибо" что ли.
А вообще в мануале так написано...:

Тут редко кто говорит спасибо... :) Перевод инстукции DellOrto неудачный, но только что ответили. Это винты качества и количества и т.д.

Важно, что цвет свечи эти винты не определяют, там работает Главная дозирующая система. Поэтому смотреть на свечу надо, проехав на полный газ, хотя бы несколько километров.Свечу сразу не выкручивать, дать остыть. Тогда будет правильная картина.

Эпикуреец, это 2Т мотор, какие клапана...Ждать нужно потому, что система инерционна, состав смеси мгновенно не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
согласен. Только не нужно "на полный газ"так и мотор сжечь можно, достаточно мин 15-20 покататься в обычных режимах. Главное чтобы работала ГДС.Покатался и домой,-смотреть свечу

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Изображение

Свеча близка к идеалу,можно даже и победнее настроить.
В Европе давно уже борются с выхлопами,поэтому Ваш мотор может работать и на бедной смеси(белая или светло-серая свеча).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 21:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GXΩ писал(а):
В Европе давно уже борются с выхлопами,поэтому Ваш мотор может работать и на бедной смеси(белая или светло-серая свеча).

По правде это борьба с ресурсом двигателя.
Чтобы производство не простаивало. *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
У него новый скутер, в ГДС он не лазил, поэтому и смесеобразование в норме. Белой свечи добиваться не надо, да и винтами карбюратора он этого не сделает, что к лучшему. Вообще в 2Т моторах цвет свечи сильно зависит от масла, от зольности, в частности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 22:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
GRO писал(а):
GXΩ писал(а):
В Европе давно уже борются с выхлопами,поэтому Ваш мотор может работать и на бедной смеси(белая или светло-серая свеча).

По правде это борьба с ресурсом двигателя.
Чтобы производство не простаивало. *JOKINGLY*


Согласен.Эта грёбаная борьба за экологию до добра не доведёт,но по конкретному случаю(по свече),мне кажется, там целая пропасть до истинно бедной смеси,когда она может повлиять на ресурс мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Нормально все со смесью в ЕВРОПЕЙСКОМ скутере. Будет масло с низкой зольностью, будет более светлая свеча. И надо правильно проехать, чтобы судить по свече (см. выше), а не делать преждевременные выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Я с вас хренею господа ,даже рядом близко не стояли а такие выводы делаете , *ROFL* да там есть егр и от завода есть труба, кусочек, чтобы его отключить, там есть железный катализатор, но он не мешает до 13 000 оборотов ,нет ограничителя в коммутаторе ... этот мотор изначально построен под тюнинг ,пенсионер, поставьте поршневу 70 см и раскроете весь потенциал, расход упадет а производительность повысится.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Ты название темы читал? Куда ты лезешь, кто спрашивал про тюнинг? Обсуждается конкретный практический вопрос о настройках карбюратора, так что "хреней" молча :-D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019