Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
Ты название темы читал? Куда ты лезешь, кто спрашивал про тюнинг?

Я на тебя не в обиде, это все от не осведомленности, ты же и не знаешь ,чем хайпер , от хайпер 2 отличался и вообще зачем этот мотор строился ...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 08:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
"Я знаю, что ничего не знаю". :-D Заводи тему и расскажи. А в этой теме это флуд.

P.s. Только "неосведомлённость" пишется вместе. Поэтому пожелание - пиши пограмотнее и поконкретнее. А обиды сокращают жизнь ...*DRINK* .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 11:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
"Я знаю, что ничего не знаю". Заводи тему и расскажи. А в этой теме это флуд.

Ну это ты зря, не чьи знания я под сомнение не ставлю а говорю лишь о недостаточной осведомленность по конкретному мотору ,не смущает, что от завода на 50 кубиках стоит 17,5 мм карбюратор ,так вот ,прежде чем начать регулировку ,необходимо сделать как минимум это https://www.adrenalin-pedstop.co.uk/Tut ... rial5.aspx причем лучше до обкатки ...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 12:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Это Сократ сказал, вообще-то... Твоя ссылка не открывается. Если там что-то полезное, расскажи тому, кто спрашивал. 17, 5 не смущает, информации по этому скутеру много, когда-то и сам хотел купить..Но не люблю вой малокубатурных моторов и их трескуче-мопедный звук. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 13:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 14:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Alwert писал(а):
У него новый скутер, в ГДС он не лазил, поэтому и смесеобразование в норме. Белой свечи добиваться не надо, да и винтами карбюратора он этого не сделает, что к лучшему. Вообще в 2Т моторах цвет свечи сильно зависит от масла, от зольности, в частности.

Не знаю, что такое ГДС.
Я снимал душилки, так как больше 45 по спидометру (40 на самом деле) он не ехал.
Убрал кольцо вариатора, отрезал тупик в глушителк, убрал ограничитель поступления воздуха в карб, жиклёр 53 заменил на 60
(жиклёр 60 был приложен то ли производителем для замены после обкатки, то ли для раздушивания скутера дилером априлии в России).
Может быть, ребята, что делали, перенастроили иглу карбюратора - не знаю.
Сейчас можно разогнаться до 70.Но после этого перестал заводиться с кнопки.
Отвёз в сервис - человек починил заводилку, но сказал, что больше 60 ездить не надо.
Не совсем понял, почему была проблема. Очевидно, задний шкив вариатора или ремень
на 70 что-то задевали. Мне больше 60 и не надо, впрочем.
Был бы гонщиком, брал бы 125 кубов. Моя езда пенсионерская, одним словом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 14:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Keila писал(а):
Alwert писал(а):
"Я знаю, что ничего не знаю". Заводи тему и расскажи. А в этой теме это флуд.

Ну это ты зря, не чьи знания я под сомнение не ставлю а говорю лишь о недостаточной осведомленность по конкретному мотору ,не смущает, что от завода на 50 кубиках стоит 17,5 мм карбюратор ,так вот ,прежде чем начать регулировку ,необходимо сделать как минимум это https://www.adrenalin-pedstop.co.uk/Tut ... rial5.aspx причем лучше до обкатки ...

Ссылка правильная, именно этой статьей я пользовался для раздушивания.
Только делал я это после обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 14:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Уже было:
Pensioner1 писал(а):
Кстати, на скутере сразу была выброшена душилка(ограничитель) воздуха карба и жиклёр 53 заменен на 60. Ездил скут нормально. До 70.

Если сейчас всё устраивает и 60 км/ч тоже, осталось проверить свечу на качество смеси. Как - говорил выше. Цеплять в вариаторном отсеке ничего не должно, надо снять крышку и посмотреть. Сложного в этом ничего нет, скутер устроен просто и рационально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 14:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
Проехал 45 км сегодня. Свеча такая стала (это положение 2.5 оборота от упора винта качества),
вчера было 3 об.
Закрутить ещё на 1/4 что ли?
Кстати бензин лью 95 евро от лукойл,
масло Liqui molli 2t synt scooter jаso fd.
Хотя достаточно допуска jaso fc по мануалу.
Масло в масляном баке + на всякий добавляю в бензобак согласно
рекомендуемой пропорции этого масла от ликви: 1:100.
Сегодня в баке была пропорция 0.5:100.


Вложения:
IMG_20190421_135835-1024x768.jpg
IMG_20190421_135835-1024x768.jpg [ 84.14 KiB | Просмотров: 2331 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 14:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2019, 14:42
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 2
GRO писал(а):

Вот тема, вот:
viewtopic.php?f=111&t=27971
Всё по человечески описано:
Цитата:
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.

Да я так и делал.
Поставил новую свечу, зазор щупом проверил - был чуть больше положенного 0.6.
И пригнул немного.
Потом заводил безрезультатно, откручивая потихоньку винт.
Потом открутил свечу - а контакты замкнуты вдруг стали.
Поправил, но потом уж начал пробовать с 6 об и до полного выкручивания.
Поимел геморой из-за своей ошибки, пока не попробовал 3 оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 15:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pensioner1 писал(а):
Проехал 45 км сегодня. Свеча такая стала (это положение 2.5 оборота от упора винта качества),
вчера было 3 об.
Закрутить ещё на 1/4 что ли?

Ещё раз, для альтернативно одарённых, винты влияют на регулировку только холостого хода! ]:->
На рабочие режимы влияет ГДС - главная дозирующая система!
В теме даже картинка приложена!
Не ленись читай!
Не изобретай велосипед!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
как по мне, свеча на фото нормального цвета и не нужно ничего регулировать в гдс

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Pensioner1 писал(а):
Проехал 45 км сегодня. Свеча такая стала (это положение 2.5 оборота от упора винта качества),вчера было 3 об. Закрутить ещё на 1/4 что ли?.

Не надо, цвет свечи от этого не меняется. Если заводится и стартует нормально, так и езди. ГДС настроена производителем, как уже говорил, и вмешательства не требует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 16:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
GRO писал(а):
Ещё раз, для альтернативно одарённых, винты влияют на регулировку только холостого хода!

По картинке.
Pilot sistem - холостой ход.
Винты регулируют именно эту систему, да, оба винта!
Ну и чего ругаешься, пенсионер и едет 1/4-1/3 газа поэтому и влияет ... :-D

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila писал(а):
... Ну и чего ругаешься, пенсионер и едет 1/4-1/3 газа поэтому и влияет

Да ладно, как хочет, так и ездит. Тюн ему не нужен, зато не визжит как недорезанный на 13 тыс.оборотах. И если максималка 70, то 50-60 км/ч - это почти полный газ, а не 1/3. ГДС задействована 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 18:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
И если максималка 70, то 50-60 км/ч - это почти полный газ, а не 1/3. ГДС задействована

Мало ты ездил на полтинниках ,70 это не полный газ, разгоняешься до 70 и закрываешь ручку на 1/3 а он как ехал 70 так и продолжает ...если это не китаец с двумя киловатами ...

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019