Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с карбюратором
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41238
Страница 2 из 5

Автор:  Pensioner1 [ 14 апр 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с карбюратором

У меня вопрос по настройке винта качества и хх.
Знаю, заезженный вопрос.
Попробовал перенастроить винты после зимы, и последовал совету
закрутите до конца и открутите на 1.5 оборота винт качества.
Но так ни в какую не заводится.
В результате потерял положение "до того".
Открутил еще, наконец-то начал заводиться.
Но год назад, когда настраивал, при откручивания винта качества,
скут с места трогался с провалами. В прошлый раз установил как раз
положение этого винта так, когда провалы при закрутке пропадают.
А теперь в любом положении трогается, но при бедной смеси
свеча белесая, как и должно быть.
Почему сейчас провалов нет при бедной смеси?
Чистить карб пора?
В результате пытаюсь настроить по цвету свечи, проехав немного.

Автор:  GRO [ 14 апр 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Pensioner1
Тема ужасно надоевшая.
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Автор:  Keila [ 14 апр 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

GRO писал(а):
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов

Если скутер трогается с низких оборотов (не важно почему) регулировка будет оказывать влияние, совет хозяину - оставьте свечу в покое,пока резьбу не сорвали и не мешайте технике работать если все устраивает ,потеплеет, от катаете пару тройку баков и будет видно.

Автор:  Pensioner1 [ 14 апр 2019, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

GRO писал(а):
Pensioner1
Тема ужасно надоевшая.
Винт качества холостого хода, он не для регулировки качества рабочих режимов.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Та тема не про это, как я понимаю.
Может, я не так выразился по незнанию: я о двух винтах:
винт качества (воздуха) и винт холостого хода, которые доступны снаружи.
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т.
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку
(может, и не надо было)
При кручении винта воздуха при работающем моторе не вижу изменений количества оборотов.

Автор:  Keila [ 14 апр 2019, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Pensioner1 писал(а):
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку

Номера свеч можно ?
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т
Это пеаджио?

Автор:  GRO [ 14 апр 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Pensioner1
Винт регулировки качества холостого хода и винт регулировки количества холостого хода.
Всё, иных винтов на скутериных карбюраторах нет.
Ссылку я дал, читай.

Автор:  Pensioner1 [ 14 апр 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Keila писал(а):
Pensioner1 писал(а):
Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку

Номера свеч можно ?
Карб dellorto phva 17.5, скут 2т
Это пеаджио?

Это априлия 50 2т. Свеча стояла родная Champion RN3C,
сначала поставил NGK-R BR9ES в прошлом году, поездил немного.
В этом решил перенастроить.
Закрутить-открутить на 1.5-2 оборота совет не работает.
Мотор не заводится.
Открутил еще, поставил свечу NGK-R BR8ES.
Все эти свечи рекомендованы производителем.
После впрыска бензина в цилиндр шприцом начал заводиться.
При кручении винта качества изменений не услышал в оборотах,
порой просто глох.
Хотя слишком быстро крутил, наверное.
Сейчас смесь бедная.
Завтра попробую на включенном моторе вкручивать винт потихоньку, что ли.

Автор:  Keila [ 14 апр 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

По свече понял, что охлаждение воздушное а что за мотор не понятно ,пиаджио или минарелли ?

Автор:  GRO [ 15 апр 2019, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Keila
Он написал Априлия, если что.

Автор:  Keila [ 15 апр 2019, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

GRO писал(а):
Keila
Он написал Априлия, если что.

Я не экстрасенс ,просвяти если знаешь, что там за мотор ?

Автор:  Pensioner1 [ 15 апр 2019, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Keila писал(а):
GRO писал(а):
Keila
Он написал Априлия, если что.

что там за мотор ?

Piaggio c421m 2-тактный 50 кубов

Автор:  Keila [ 15 апр 2019, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Pensioner1 писал(а):
Piaggio c421m 2-тактный 50 кубов

Это о многом говорит, карбюратор на hiper стоит с запасом под тюнинг, как и вариатор и выхлопная, поэтому в стоке плохо поддается регулировке, это нормально ,лучшая свеча в стоке от нгк 8 eg

Автор:  Эпикуреец [ 18 апр 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Я просто сменил свечу Champion на Ngk - и оттого затеял перенастройку
(может, и не надо было)
Конечно не надо. Зазор там важен. Остальное от лукавого.
Вообще не ясно какая разница априлия, минарелли и пр херь там?
Хозяин не понял, что он натворил. В таких случаях помогает прогазовка если все правильно собрал. Если не прогазовывается пробовать продуть компрессором, проверять сборку снова. Ну и если догадался фотографировать свои действия,,- вообще хорошо.

Автор:  Pensioner1 [ 19 апр 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Нашёл я положение винта воздуха, когда более-менее работает.
Тянет хорошо. Но разогретый мотор глохнет через минуту.
Иногда заводится со стартера после этого,
но обычно только после впрыскивания бензина в цилиндр.
В мануале карбюратора DellOrto написано, что для регулировки надо
настроить винтом хх минимальные обороты, а потом винтом воздуха
крутить до максимальных оборотов. И так несколько раз.
Все бы хорошо, только я не чувствую изменения оборотов
при кручении винта воздуха. Как будто ничего не меняется.
Наверное, по тахометру надо. Его нет.
Можно по цвету свечи попробовать выставить этот винт.
Но читал, что это неточный способ. Но другого пути нет похоже.
И всё ж после замены свечи со стоковой Champion rn3c на Ngk-r br9es
винт регулируется по-другому.
На чемпионе как не выкручивай винт качества, свеча черная была
даже когда после выкручивания начинались провалы при езде.
А с ngk увидел белесую свечу от бедной смеси.
Кстати, на скутере сразу была выброшена душилка(ограничитель) воздуха карба
и жиклёр 53 заменен на 60. Ездил скут нормально. До 70.
Бензина жрал столько же, сколько писали на забугровых форумах.

Автор:  Alwert [ 19 апр 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором

Pensioner1 писал(а):
...только я не чувствую изменения оборотов при кручении винта воздуха. Как будто ничего не меняется. Наверное, по тахометру надо. ...На чемпионе как не выкручивай винт качества, свеча черная была, даже когда после выкручивания начинались провалы при езде. А с ngk увидел белесую свечу от бедной смеси. Ездил скут нормально. До 70..


Если все герметично, должен чувствовать, слышно и без тахометра. Но! Обязательно на прогретом двигателе. И не сразу обороты меняются, надо подождать с минуту.

Черная/ белесая только от замены свечи говорит об одном: разные калильные числа. Более холодная по факту не самоочищается, вот и чёрная. Состав смеси от замены свечки поменяться не может.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/