Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема после сборки двигателя
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41619
Страница 2 из 4

Автор:  Anway [ 11 мар 2019, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

GXΩ писал(а):
Anway писал(а):

Дорожки для роликов плавные,нет острого угла как на дешевом вариаторе.

У Вас дорогой варик?Какой?


Вложения:
P_20190311_163030_1_1.jpg
P_20190311_163030_1_1.jpg [ 527.37 KiB | Просмотров: 2562 ]

Автор:  vlad-k [ 11 мар 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Anway писал(а):
Пробовал ремни 729х17 и 730х18 / с грузиками 7,5 и 6,5гр. Толку нет, до ремонта катал на этих ремнях отлично

1) ремни не надо пробовать, надо замерять. описать технологию или поиском найдешь?
2) стандартные грузики дио- 8,5гр. это для оборотистого 2-тактного 50-кубового мотора. при установке на этот же дио "спортивного" "дорогого" вариатора "с покатыми дорожками" и штатными роликами мотор крутится "в луну", скорость- 45. адекватно работает при 12-14гр, себе же я как любитель комфорта ставил 17,5гр. и это на стоковой, повторяю, оборотистой 2-тактной 50сс поршневой. отличия в характеристиках 2т 50сс и 4т 72сс объяснять?
Anway писал(а):
когда начинаешь газовать,то ощущение что сцепление буксует, т.е он орёт, но едет плохо. Можно сравнить это,если поставить очень легкие ролики. Грешил на сцепление, поставил старое, эффект такой же

3) сцепление не при чем. мало того, новое требует смазки. мазал?

Автор:  Keila [ 11 мар 2019, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Осмелюсь предположить, что дело в паразитной шестерне, той что состоит из двух звездочек, напресованных на один вал , попробуй нажми тормоз и добавь газу ,со снятой крышкой вариатора, если колокол сцепления будет вращаться а мотороллер стоять-разбирай редуктор.

Автор:  Alwert [ 11 мар 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Anway писал(а):
Ремень на холостую хорошо ходит на варике и на сцеплении. Но на ходу не выходит больше чем на половину тарелки, хотя обороты двигатель дает большие....

В этом и суть. Либо центральная пружина в новом торке слишком жесткая, либо вес роликов мал для этой пружины и этого вариатора. Начать надо с замены пружины.

Да, и возможен третий вариант - угол наклона направляющих торка. В настроенной с завода трансмиссии всё это работает согласованно и с учетом мощностной характеристики двигателя.

Автор:  Alwert [ 12 мар 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Кстати, при замене пружины увидишь и наличие смазки в пазах торка. Если ее нет, это дополнительное трение, заедание, износ. Значит, надо смазать высокотемпературной смазкой, не литолом. Т.е. пружина помягче и смазка направляющих могут решить твой вопрос.

Автор:  Keila [ 12 мар 2019, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Зачем пружину то менять, поставить старый торк со сцеплением от нового ...

Автор:  Alwert [ 12 мар 2019, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Зачем ставить старое, когда есть новое. При том, что пружины имеют свойство садиться...

Автор:  Keila [ 12 мар 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Alwert писал(а):
Зачем ставить старое, когда есть новое. При том, что пружины имеют свойство садиться...

Чтобы понять в чем дело, со старым то ехало .

Автор:  GXΩ [ 12 мар 2019, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Anway
Какие у Вас колёса?

Автор:  Keila [ 12 мар 2019, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

GXΩ писал(а):
Anway
Какие у Вас колёса?

И еще вопрос ,когда корпус редуктора меняли шестерни родные внутрь поставили ?

Автор:  Anway [ 12 мар 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Keila писал(а):
GXΩ писал(а):
Anway
Какие у Вас колёса?

И еще вопрос ,когда корпус редуктора меняли шестерни родные внутрь поставили ?


12 колесо
Половинку редуктора б у взял, новой не было но вроде целая, шестерни родные поставил, заменил только два подшипника 201 пресовал на холодную, оправкой.

Автор:  Anway [ 12 мар 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

vlad-k писал(а):
Anway писал(а):
Пробовал ремни 729х17 и 730х18 / с грузиками 7,5 и 6,5гр. Толку нет, до ремонта катал на этих ремнях отлично

1) ремни не надо пробовать, надо замерять. описать технологию или поиском найдешь?
2) стандартные грузики дио- 8,5гр. это для оборотистого 2-тактного 50-кубового мотора. при установке на этот же дио "спортивного" "дорогого" вариатора "с покатыми дорожками" и штатными роликами мотор крутится "в луну", скорость- 45. адекватно работает при 12-14гр, себе же я как любитель комфорта ставил 17,5гр. и это на стоковой, повторяю, оборотистой 2-тактной 50сс поршневой. отличия в характеристиках 2т 50сс и 4т 72сс объяснять?
Anway писал(а):
когда начинаешь газовать,то ощущение что сцепление буксует, т.е он орёт, но едет плохо. Можно сравнить это,если поставить очень легкие ролики. Грешил на сцепление, поставил старое, эффект такой же

3) сцепление не при чем. мало того, новое требует смазки. мазал?


Стандарт 17,7, он и стоит. Ролики 6,5гр (до замены цпг на них катал отлично, горшок 72сс был) новый торк в салидоле,там где дорожки. Посоветовали подшипники перепресовать, может немного под углом зашли и из за этого вибрация и не раскручивает трансмисия

Автор:  Anway [ 12 мар 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Alwert писал(а):
Anway писал(а):
Ремень на холостую хорошо ходит на варике и на сцеплении. Но на ходу не выходит больше чем на половину тарелки, хотя обороты двигатель дает большие....

В этом и суть. Либо центральная пружина в новом торке слишком жесткая, либо вес роликов мал для этой пружины и этого вариатора. Начать надо с замены пружины.

Да, и возможен третий вариант - угол наклона направляющих торка. В настроенной с завода трансмиссии всё это работает согласованно и с учетом мощностной характеристики двигателя.

Пробовал ставить и старый варик и сцепление, эффект один. Буду ковырять редуктор

Автор:  Anway [ 12 мар 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Anway писал(а):
Keila писал(а):
GXΩ писал(а):
Anway
Какие у Вас колёса?

И еще вопрос ,когда корпус редуктора меняли шестерни родные внутрь поставили ?


12 колесо
Половинку редуктора б у взял, новой не было но вроде целая, шестерни родные поставил, заменил только два подшипника 201 пресовал на холодную, оправкой.


Точнее три подшипника и сальник

Автор:  Alwert [ 14 мар 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после сборки двигателя

Anway писал(а):
Буду ковырять редуктор

Если шестерни родные, причём тут редуктор? Передаточное отношение не изменилось! Вращается легко?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/