Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Провал холостых после нагрузки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=41667
Страница 1 из 6

Автор:  Andryshka-007 [ 23 мар 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Провал холостых после нагрузки

1е40qmb после нагрузки сильно просаживает ХХ, секунд через 10 восстанавливает. Без нагрузки, от простых перегазовок ХХ не просаживается. ДВС полностью исправен, максималка 55 км/ч (на родном доработанном варике). Закручиваю винт качества - обороты падают до останова при полностью закрученном. При выкручивании от 1,5 оборотов нет реакции, могу выкрутить полностью из карба. При отсутствующем винте качества провал после нагрузки отсутствует. Карб чистый, только что не вылизывал)))

Автор:  GXΩ [ 23 мар 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Жиклёр ХХ на 1-2 номинала побогаче,либо засорился.

Автор:  Andryshka-007 [ 23 мар 2019, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Карб чистый, продут-проверен. Побольше жиклер... попробую найти.

Автор:  GRO [ 23 мар 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Как регулировать карбюратор описано тут: viewtopic.php?f=111&t=27971
А все ваши обороты винта, это от лукавого.

Автор:  Andryshka-007 [ 23 мар 2019, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Если по ссылке, то сразу облом на п.1. Карб реагирует на винт качества до 1,5 оборотов. Уже 1 обороте максимально возможные обороты хх. Закручиваем - снижаются, откручиваем - ничего. Винт можно совсем извлечь - ничего не изменится, обороты хх максимально возможные (настройка винтом хх).

Автор:  Штурман [ 23 мар 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Плоховата...значит нагрузка?

Автор:  Keila [ 23 мар 2019, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Andryshka-007 писал(а):
Если по ссылке, то сразу облом

По ссылке все в порядке ,ты просто еще не нашел в чем дело, смотри, нагрузка для 50 кубов 2т это экстримальные условия, предположим ,что карбюратор и зажигание исправны(поверь это так) остается компрессия над поршнем и разряжение под ним, то есть от главного к менее важному ,поршень и кольца ,цилиндр при значительном сильном нагреве и износе - холостые будут пропадать при значительном нагреве, старые сальники коленвала будут обеднять смесь, на горячем моторе негерметичный лепестковый клапан, более влияет на работу.
А для пробы поставь более холодную свечу.

Автор:  Andryshka-007 [ 24 мар 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Двигатель после ремонта, разбирался весь, менялось всë что можно. Сальники подбирал Corteco, т.к. для мопедов в магазинах сплошь шлак. Сегодня попробую сменить жиклер хх. Плюс есть корпус карба, тоже попробую перекинуть. Со всвечой сложнее, такое под заказ.

Автор:  GRO [ 24 мар 2019, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Andryshka-007 писал(а):
Если по ссылке, то сразу облом на п.1. Карб реагирует на винт качества до 1,5 оборотов. Уже 1 обороте максимально возможные обороты хх. Закручиваем - снижаются, откручиваем - ничего. Винт можно совсем извлечь - ничего не изменится, обороты хх максимально возможные (настройка винтом хх).

Вот и от этих симптомов ищи неисправность.

Автор:  Keila [ 24 мар 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Andryshka-007 писал(а):
. Со всвечой сложнее, такое под заказ.

Не обращал случайно внимание как выглядит свечка после продолжительной поездки в полный газ ? мотор собирал сам ?

Автор:  GRO [ 24 мар 2019, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

А фильтр воздушный как там себя чувствует?
Он родной?
Пропитан правильно?

Автор:  Andryshka-007 [ 24 мар 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Отчитываюсь:
1. Поставил другой карб, с его жиклерами. Клапан обогатителя настроен под данный карб, исправен. ХХ не опускается в принципе, шибер почти закрыт. При настройке качеством 1,5 оборота дают максимальный ХХ, близкий к включению сцепления. Дальнейшее выкручивание винта качества не меняет ничего.
После нагрузки и активного торможения имеем провал ХХ, вплоть до останова ДВС. Через 10 сек обороты поднимаются. При плавном торможении после нагрузки ХХ успевает восстановиться к моменту отпуска сцепления.
2. Сменил в новом карбе жиклер ХХ на старый - нет разницы с родным.
3. Поставил в старый карб жиклер ХХ из нового карба - без разницы. Но в старом карбе ХХ регулируется, можно настроить и 800 об/мин. Собственно, как было и раньше с родным жиклером ХХ.
Визуально старый и новый (из нового карба) жиклеры разного калибра, новый на просвет имеет чуть большее отверстие.

Автор:  Andryshka-007 [ 24 мар 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Keila писал(а):
Andryshka-007 писал(а):
. Со всвечой сложнее, такое под заказ.

Не обращал случайно внимание как выглядит свечка после продолжительной поездки в полный газ ? мотор собирал сам ?

Не обращал внимания, толком и не ездил, погода не лëтная) Мотор собирал сам, для себя любимого) подшипники Koyo, сальники Corteco. Дорого, но это не тот безродный отстой в мото магазах, который дубеет (сальники) через год.

Автор:  Andryshka-007 [ 24 мар 2019, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

GRO писал(а):
А фильтр воздушный как там себя чувствует?
Он родной?
Пропитан правильно?

Мытый, родной, пропитан липким маслом для поролоновых фильтров. Но открою страшную тайну - дрыгатель одинаково вредничает что с фильтром, что без.

Автор:  Andryshka-007 [ 24 мар 2019, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал холостых после нагрузки

Опережая вопрос про уровень топлива - прозрачная трубка на дренаж карба и вуаля, мы видим уровень)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/