Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка поршней тормозного суппорта.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Проехал километров 250-300.Для вариатора средство не пригодно,покрытие слезло как со шкивов,так и со втулки.Но справедливости ради нужно добавить,что вариаторный отсек и сам вариатор чистые;чёрная пыль-продукт износа ремня и шкивов варика практически отсутствует,поэтому какая то польза от покрытия всё же есть.Но как показала практика ни на долго.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка поршней тормозного суппорта.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Всем привет.Так как в этом году зимы считай что и не было,то решил ещё и лето поездить,прежде чем делать отчёт.Что могу сказать.Тормоз с этим покрытием работает даже лучше,чем с хромироваными заводскими поверхностями,т.к.не подклинивает при определённых погодно-атмосферных факторах.
Поэтому тормозные колодки ещё не менял с начала эксперимента и в этот раз их же оставил,т.к.сработались они у меня только наполовину и думаю,что ещё зиму отходят свободно.
Раньше,как я уже выше говорил в год я использовал по две пары колодок.
Ну и наконец самое главное-состояние самого покрытия.Оно практически ни как не пострадало.На фото видны небольшие сколы,но они находятся внутри суппорта.Скорее всего это последствие плохого обезжиривания,вернее можно сказать,что нормального обезжиривания практически не было.На фото они кажутся крупнее,в реале до одного миллимерта.А возможно и механически сколы образовались;пару-тройку раз во время манипуляций он об тормозной диск стукался.И тем не менее результат превзошёл все мои ожидания.

1. Изображение
2. Изображение
3. Изображение
4. Изображение
5. Изображение
6. Изображение
7. Изображение

Однозначно могу теперь сказать,что для поклытия цилиндров тормозного суппорта состав вполне пригоден.Думаю,что если составом с новья обрабатывать детали суппорта,то можно значительно продлить срок его эксплуатации в тяжёлых условиях.
Пожалуй обработаю и другие детали суппорта,как время будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1yurets и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019