Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доработка поршней тормозного суппорта.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=42728
Страница 1 из 2

Автор:  GXΩ [ 29 окт 2019, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Доработка поршней тормозного суппорта.

Всем привет!Т.к.мопед гоняю практически круглый год,то зимой от дорожных реагентов и абразивов страдает тормозная система.Но если тормозные колодки,которые я за одну зиму скатываю практически до основания,легко купить в любом магазине или наклепать самостоятельно,то с комплектующими тормозного суппорта всё сложнее,т.к.в продаже их почти нет,а если и есть,то не факт,что ещё и подойдут.
Каждый раз весной приходится разбирать суппорт и чистить от грязи и коррозии.И,что естественно,здоровья ему это особо не добавляет,особенно тормозным поршням,которые страдают больше всего.
Давно была задумка нанести на поршни какое либо защитное покрытие,но нечего такого подходящего на глаза не попадалось.И вот недавно в сети случайно наткнулся на такой продукт.Называется МС-2000.Для тормозной системы не предназначено,поэтому были сомнения,выдержит ли покрытие воздействия тормозной жидкости,но я списался с производителем и мне ответили,что к тормозной жидкости состав инертен,но практических испытаний в тормозной системе не производилось.Ну я и решил попробовать.
Снял поршни.
Изображение
Изображение
Помыл,очистил карщёткой и абразивами 240-800.Обезжирил в растворителе 646.
Изображение
Изображение
Далее всё сделал по технологии,как сказано в инструкции разбавил состав до удобной консистенции,перемешал,и нанёс его кистью на поршни в два слоя с межслойной сушкой 30 мин.,сушка 60 мин.,запекал 120 мин.при температуре 160 гр.С в сухожаровом шкафу.
Вот так получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме тормозных поршней этим же составом обработал варик и цилиндр своего безмасляного компрессора.Их фотки добавлю позже;варик сфотаю километров через 200,а цилиндр компрессора весной вместе с тормозными поршнями.После зимы будет понятно,выдержит ли состав агрессивное воздействие дорожных реагентов в перемешку с абразивами.
Не обошлось и без нервотрёпки.Давно уже лежал у меня ремкомплект суппорта,из которого я использовал упорную пластину.Теперь вот решил и резинки поменять.Но манжеты оказались неподходящими и потекли.Поначалу на себя стал пенять,что перестарался при очистке посадочных мест,но поставил обратно старые резинки и течь прекратилась.Так что при покупке ремкомплектов тщательно измеряйте манжеты,что бы не переделывать.

Автор:  AVK-73 [ 30 окт 2019, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

Называется МС-2000.
А ссылку? И чё оно даёт?

Автор:  GXΩ [ 30 окт 2019, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

Ну что бы это не выглядело рекламой,решил,что кого заинтересует,то можно нагуглить.
Там полное описание есть.
Но если модераторы разрешат,вот ссылка.
https://smazka.ru/production/smazki/tvy ... e-ms-2000/
На тормозных поршнях это средство не совсем по прямому назначению,поэтому пока не пройдёт ходовых испытаний рекомендовать не берусь,но есть надежда,что выдержит.
Единственно о чём жалею,не догадался их преобразователем ржавчины обработать для полной чистоты эксперимента. :-[

Автор:  AVK-73 [ 30 окт 2019, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

GXΩ писал(а):
преобразователем ржавчины обработать

Лучше легло бы, надёжнее.

Автор:  GXΩ [ 30 окт 2019, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

AVK-73 писал(а):
GXΩ писал(а):
преобразователем ржавчины обработать

Лучше легло бы, надёжнее.

Да вот же,тупанул,,, сам даже удивляюсь почему так тупанул.Тут даже ни в том дело,что поверхность лучше бы заматовалась,а карщётки имеют такое свойство зализывать поверхность и коррозия может изнутри пойти со временем.А адгезия у этого средства,судя по описанию какая то адовая;практически на зеркальную поверхность можно наносить:
Изображение
Но я дальше 800 шкурки не стал полировать.А когда уже их прожарил,то поверхность самого состава оказалась для тормозных поршней довольно шероховатой(ну относительно,конечно).Я уж тогда и заполировал их полировальной бумагой на всякий случай,что бы манжеты плотно прилегали,подстраховался.

Автор:  vladimirish [ 30 окт 2019, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

Лучшеб захромировать, найти дядьку какого, чтоб на завод отнёс и все дела. Допуски в тормозной системе дело серьёзное, сколько соток ты толщины добавил, смотри, чтоб не закусило, на тормозах точно экономить нельзя. ]:->

Автор:  GXΩ [ 31 окт 2019, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

Если Вам не известно,то тормозные поршни изначально покрыты хромом,который убивается за одну зиму.Целью ходовых испытаний,собственно,и является выявить плюсы и минусы доработки.
Толщина покрытия в пределах 7-10 мкм.

Автор:  AVK-73 [ 01 ноя 2019, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

vladimirish писал(а):
захромировать, найти дядьку какого,, смотри, чтоб не закусило,

Найти, дать денег, за неизвестное качество, купить ремкомплект. А новая машинка в сборе до 1т.р. продаётся.
Так это покрытие улучшает скольжение.

Автор:  Octavo [ 05 ноя 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

интересный эксперимент, с удовольствием понаблюдаю. Но есть мнение, что в раковины от ржавчины стоило бы отдельно пару капель добавить и обработать наждачкой после сушки

МС-2000 знаю с 2004 года, последний раз использовал для восстановления поршня Паннонии Т5. За несколько сотен пробега покрятие все еще было на поршне *ROFL*

Автор:  GXΩ [ 05 ноя 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

Парой капель в данном случае не обойдёшься;состав после прожарки даёт гигантскую усадку,поэтому если заполнять раковины в несколько жирных слоёв,то в процессе прожарки на месте раковин будут образовыться пузыри.Поэтому,что бы качественно заполнить эти раковины,надо будет наносить состав тонкими слоями по два слоя с полным технологическим процессом с межслойными сушками,прожарками и межцикличной шлифовкой.
Таким образом пришлось бы сделать,как минимум десять циклов обжарки состава,что бы заполнить эти коррозионные углубления.
Поэтому:
1.Целью же этого эксперимента является,в первую очередь,протестировать на сколько хорошо дружит этот состав с тормозной жидкостью,манжетами суппорта и самое главное его антикоррозионные свойства и противодействие дорожным абразивам.
2.Если до эксперимента раковины никак не ухудшали работу тормозной системы,то я решил не тратить время на их полное заполнение составом,ибо сверхцелью данного эксперимента я считаю ни столько корректировку изношенных тормозных цилиндров,сколько профилактику их износа,т.е.,если практика покажет позитивные результаты,то смогу рекомендовать этот состав в качестве дополнительного покрытия на новые тормозные цилиндры всем любителям зимней езды. *DRINK*

Автор:  Octavo [ 06 ноя 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

может тогда еще и направляйки покрыть? условия работы тоже не сахар

года три назад менял тормозные поршни на машине - новые поршни тоже были покрыты составом, похожим на МС. Но от ржавчины на внутренней поверхности это не спасло

Автор:  GXΩ [ 06 ноя 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

Если на поршнях пройдёт испытание,то и направляйки можно будет покрыть,конечно.
В мануале сказано,что хорошие антикоррозионные свойства у этой МС,но как себя на практике покажет посмотрим... *DONT_KNOW*

Автор:  aka81 [ 09 ноя 2019, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

может этой байдой покрасить цилиндр на диафрагме карбюратора, что бы не заедала?

Автор:  AVK-73 [ 09 ноя 2019, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

aka81 писал(а):
может этой байдой покрасить цилиндр на диафрагме карбюратора, что бы не заедала?

Хорошая мысль! У меня заводское аналогичное покрытие.

Автор:  Octavo [ 11 ноя 2019, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка поршней тормозного суппорта.

я на той же Паннонии красил цилиндрический дроссель - продержалось не очень долго. Но красил "на отвали" остатками после поршня

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/