Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Война за тягу 139qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=43143
Страница 1 из 1

Автор:  Evi 91 [ 03 май 2020, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Война за тягу 139qmb

Нет тяги, скутер работает громко. :009<
lifan lf50qt-26
В общем купил этого страдальца, стояла поршневая на 100 сс ехал хорошо, 75-80 км. две недели поездил
Потом началось...
Прогорел выпускной клапан
Опять прогорел спустя неделю
Сорвало тросик газа
Накрылся коленвал
Заменил цепь и натяжитель
Прогорел опять выпускной клапан
Накрылась поршневая, поставил 70сс
Купил карб заодно
Прогорел выпускной клапан чтоб его..
Купил новую гбц
Оказалось что на старой гбц были длинные клапана и постель распреддвала не подошла пришлось покупать и её. Вместе с ней сразу заменил ремень вариатора и грузики.
Пропала тяга
Потек сальник коленвала со стороны вариатора
Заменил 6 сальников коленвала подряд, ска течет всё равно, намотал фум ленту, неделю держало.
Заменил сцепление вариатора и ещё один ремень так как тот оказался длинный и думал из за него небыло тяги, заодно заменил ВВ провод, свечу и катушку зажигания поставил старые грузики.
Тяга не появилась
Полетел распредвал (рассыпался подшипник) заменил, думал что из за того что коленвал покупал китайский то может метки сбились, попробовал метки поставить на 1 зуб больше и на 1 меньше, в принципе ничего сильно не изменилось
Тяги так же нет
Может всё таки поставить старую головку с длинными клапанами? Компрессия 11атм, карбы ставил от других скутеров, лучше не становилось.
Едет 55-60км/ч на поршневой 70сс, поршень 46мм, в гору не едет вообще, гудит но стоит на месте, ногами помогаю, вешу я 80кг, гора не самая крутая, в небольшую горку едет еле еле на полном газу.
Получается что заменил всё кроме переднего вариатора, но с виду он в норме, я мастер, моторист но по авто, весь ремонт делал сам, клапана отрегулированы, подсоса воздуха нет, ездил на сервис для скутеров, отдал 1500р, но причину так и не нашли.
Да и громко работает возможно из за того что один болт на выпускном коллекторе сорвался и видимо пропускает чутка газы вместе со звуком

Менял сегодня масло в редукторе у стройки где нет людей чтоб не мешали, подъехали менты, думали закладку делаю *DONT_KNOW*

Автор:  GXΩ [ 03 май 2020, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

1.Эти моторы требуют тщательной обкатки.
2.Клапана горят-тепловые зазоры выставляете маловато.
3.Сальник коленвала-по итогу понятно.
Вы мотор убиваете прежде чем он готов к наваливанию.Возможно ещё криво собираете.

Автор:  Evi 91 [ 03 май 2020, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

GXΩ писал(а):
1.Эти моторы требуют тщательной обкатки.
2.Клапана горят-тепловые зазоры выставляете маловато.
3.Сальник коленвала-по итогу понятно.
Вы мотор убиваете прежде чем он готов к наваливанию.Возможно ещё криво собираете.


Да, действительно плохо обкатал, в итоге попал на коленвал, менял его пол года назад. Завтра поменяю и отпишусь.

Автор:  GXΩ [ 03 май 2020, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

Особое внимание обратите на постели подшипников коленвала,особенно со стороны,где потёк сальник.Желательно и ЦПГ новую поставить;когда коленвал прыгает на подшипниках,ничего хорошего это не сулит.

Автор:  Evi 91 [ 05 май 2020, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

Коленвал заменил, подшипник который ближе к вариатору был неисправен. Постели подшипников на вид без потертостей но коленвал влез легким нажатием пальца. Есть ли какая-то возможность закрепить подшипники коленвала в будущем или это уже нужно менять блок двигателя? Типа может зарубки поставить на постели подшипников? Сальник коленвала возможно тоже потечет так как он туда влез очень легко, слышал можно на фум ленту его посадить, будет ли работать?

Автор:  Keila [ 05 май 2020, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

Сальник коленвала возможно тоже потечет так как он туда влез очень легко, слышал можно на фум ленту его посадить, будет ли работать?[/quote]
Сальник коленвала можно помазать герметиком и конкретно закернить по кругу .

Автор:  GXΩ [ 05 май 2020, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

Кернить не вариант:он снаружи вставляется,и потом уже не залезет при следующей замене,а если и залезет,то задерётся.Он,сальник,не сказать,что прямо уж кувалдой надо забивать,но и свободно конечно не должен заходить,иначе при нагреве мотора зазор ещё увеличится.
По подшипникам.Заходят свободно,но с лёгким натягом,хз как это можно словами обьяснить...один раз надо руками это почувствовать.
Коленвал не длолжен иметь ни малейшего радиального люфта на подшипниках-это главное условие.
Продаются специальные клеи-герметики для сальников и подшипников,можно ими попробовать,но сам я ими никогда не пользуюсь,поэтому от себя порекомендовать не могу.Если есть сомнения,то я бы крышку картера поменял.С разборки они не дорогие б/ушные.

Автор:  Drobilchik [ 07 май 2020, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

GXΩ писал(а):

Продаются специальные клеи-герметики для сальников и подшипников,можно ими попробовать,но сам я ими никогда не пользуюсь,поэтому от себя порекомендовать не могу.

В ролике гриндера болтался подшипник, дай думаю, проведу эксперимент, заклею суперклеем.
Через года четыре менял подшипники, еле разобрал....
Видимо, здорово обезжирил.
И ещё у меня создалось ощущение, что клей расширяется при отвердевании.
Клеил обыкновенным кетайским секундным клеем.

Автор:  krossov [ 10 май 2020, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Война за тягу 139qmb

Левый сальник, мать его, весь прошлый сезон на 139qmb мозги клепал. Биения вала и рисок, раковин в зоне работы уплотнения не было. Что только не делалось: устанавливался 19,5 ремонтный, 3-4 штуки KOK пробовал - сопливит, подтекает. Решилось установкой MALO 610PAC (сейчас его вроде нет в продаже , но периодически появляется), материал ACM. Внешняя кромка наполовину из металла и резины имеет диаметр 30,3 мм, нужно аккуратно обточить (заклеив отверстия изолентой с обеих сторон, чтобы абразив не попадал внутрь сальника) на некрупной наждачке до 29, 95 мм и ставить, для спокойствия добавив чуть-чуть герметика, полностью можно не запрессовывать, оставить 1-2 мм, он толще стокового. Сажать на место обязательно через проставку, которую можно соорудить из большой шайбы, куска трубы и втулки вариатора, тогда, накручивая гайку на коленвал, все точно ставится.

Вложения:
610.jpg
610.jpg [ 305.94 KiB | Просмотров: 7171 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/