Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 сен 2020, 10:03
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 sr
Стаж: 2
Alwert писал(а):
headmey писал(а):
...Коленвал хороший фирма Скутер М, Nice Rich. Думал дело в кривом коленвале, отдал я его токарю, чтобы проверил балансировку, сказал что все нормально, биения нет, все идеально...

Интересно, как токарь проверил балансировку, не зная веса поршня, пальца, колец? :-D

Одноцилиндровый двигатель - в принципе НЕ сбалансирован, есть только коэффициент уравновешенности, он должен быть 0,5-0,6. У японского КВ наверняка так и есть, у китайского - хз. Отсюда сильная вибрация, и никакими советами из тех, что ты получил, её не уберёшь. :-o

Можно попытаться отбалансировать самому по книжке Григорьева, если всё правильно сделать, вибрация должна уменьшиться.

Вот как он проверял я хз, может просто посмотрел кривой он или нет и все..
Это что получается заменив коленвал на тайвань, надо смериться, что такая вибрация будет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК.

Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. :)

Надо проверять и балансировать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 11:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 сен 2020, 10:03
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dio 35 sr
Стаж: 2
Alwert писал(а):
Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК.

Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. :)

Надо проверять и балансировать...

Что значит "отбалансирована под поршень "тайвань" ?? у меня поршневая See 65 куб. Там же тоже Тайвань ЦПГ :?? что странно, купил другой коленвал, в другом магазине, он так же вибрировал что бешеный. В итоге поставил родной коленвал с просаженым место под подшипник и работают как часики..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Балансировка коленчатого вала.

Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала
производится по эмпирической формуле:
Х = А(0,45 ч 0,6) + В(0,45ч0,6) - В,
Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
шайб + вес подшипника;
В — 0,336 от веса головки шатуна (рис. 50).
Вложение:
_Grigoriev.jpg
_Grigoriev.jpg [ 17.41 KiB | Просмотров: 1904 ]

Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X.
Например:
Вес поршня =140 г
Вес пальца = 30 г
Вес колец =5 г;
Вес стопорных колец =1 г;
В = 168 : 0,336 = 50 г;
X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г.
Получив нужный балансировочный вес, установить коленчатый вал на балансировочные
ножи или призмы, или во вращающиеся центры. Подвесить балансировочный груз
к головке шатуна (рис. 51).
Вложение:
_Grigoriev1.jpg
_Grigoriev1.jpg [ 16.09 KiB | Просмотров: 1904 ]

Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки
шатуна добиться статического равновесия. Коэффициент балансировки К = (0,45-0,6)
выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя). Например,
для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным
0,5.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим
(для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57).
Произведя один раз статическую балансировку коленчатого вала на картере двигателя,
записать балансировочный вес, он же вес поршня в сборе. При последующих сменах
поршня его вес подгонять под балансировочный вес коленчатого вала.
Выносной маховик балансируется отдельно, а общая балансировка проверяется в сборе.
Надев выносной маховик на конус шейки коленчатого вала и хорошо затянув гайку
крепления, проверить балансировку. При неправильной балансировке двигателя
появляется вибрация.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 12:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
headmey писал(а):
Alwert писал(а):
Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК. Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. :)

Что значит "отбалансирована под поршень "тайвань" ?? у меня поршневая See 65 куб.

То и значит, что ВЕС поршня может отличаться, даже у разных тайвань-китаев. А точнее, вес всей уравновешиваемой массы. Коэффициент уравновешенности оригинала таков, что допускает небольшие отличия в массе, поэтому и работает с твоим поршнем. У НЕоригинала он может быть ВООБЩЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ или еще как-то вписываться в неё с определённым поршнем и всем остальным. Проверяй и балансируй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GXΩ писал(а):
Мда,кажись Вам и впрямь два коленвала от другого мотора продали.

Тоже не исключено, но проверка балансировки выявит и это...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019