Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=43518
Страница 2 из 2

Автор:  headmey [ 21 сен 2020, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35

Alwert писал(а):
headmey писал(а):
...Коленвал хороший фирма Скутер М, Nice Rich. Думал дело в кривом коленвале, отдал я его токарю, чтобы проверил балансировку, сказал что все нормально, биения нет, все идеально...

Интересно, как токарь проверил балансировку, не зная веса поршня, пальца, колец? :-D

Одноцилиндровый двигатель - в принципе НЕ сбалансирован, есть только коэффициент уравновешенности, он должен быть 0,5-0,6. У японского КВ наверняка так и есть, у китайского - хз. Отсюда сильная вибрация, и никакими советами из тех, что ты получил, её не уберёшь. :-o

Можно попытаться отбалансировать самому по книжке Григорьева, если всё правильно сделать, вибрация должна уменьшиться.

Вот как он проверял я хз, может просто посмотрел кривой он или нет и все..
Это что получается заменив коленвал на тайвань, надо смериться, что такая вибрация будет ?

Автор:  Alwert [ 21 сен 2020, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35

Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК.

Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. :)

Надо проверять и балансировать...

Автор:  headmey [ 22 сен 2020, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35

Alwert писал(а):
Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК.

Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. :)

Надо проверять и балансировать...

Что значит "отбалансирована под поршень "тайвань" ?? у меня поршневая See 65 куб. Там же тоже Тайвань ЦПГ :?? что странно, купил другой коленвал, в другом магазине, он так же вибрировал что бешеный. В итоге поставил родной коленвал с просаженым место под подшипник и работают как часики..

Автор:  Hors [ 22 сен 2020, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35

Балансировка коленчатого вала.

Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала
производится по эмпирической формуле:
Х = А(0,45 ч 0,6) + В(0,45ч0,6) - В,
Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
шайб + вес подшипника;
В — 0,336 от веса головки шатуна (рис. 50).
Вложение:
_Grigoriev.jpg
_Grigoriev.jpg [ 17.41 KiB | Просмотров: 1992 ]

Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X.
Например:
Вес поршня =140 г
Вес пальца = 30 г
Вес колец =5 г;
Вес стопорных колец =1 г;
В = 168 : 0,336 = 50 г;
X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г.
Получив нужный балансировочный вес, установить коленчатый вал на балансировочные
ножи или призмы, или во вращающиеся центры. Подвесить балансировочный груз
к головке шатуна (рис. 51).
Вложение:
_Grigoriev1.jpg
_Grigoriev1.jpg [ 16.09 KiB | Просмотров: 1992 ]

Путем снятия металла (высверливания) из щек коленчатого вала у нижней головки
шатуна добиться статического равновесия. Коэффициент балансировки К = (0,45-0,6)
выбирается в зависимости от ожидаемых под нагрузкой оборотов двигателя). Например,
для оборотов коленчатого вала 6000—6500 об/мин этот коэффициент берется равным
0,5.
Чем выше обороты коленчатого вала, тем коэффициент балансировки берется большим
(для n =8000 об/мин, К = (0,55 — 0,57).
Произведя один раз статическую балансировку коленчатого вала на картере двигателя,
записать балансировочный вес, он же вес поршня в сборе. При последующих сменах
поршня его вес подгонять под балансировочный вес коленчатого вала.
Выносной маховик балансируется отдельно, а общая балансировка проверяется в сборе.
Надев выносной маховик на конус шейки коленчатого вала и хорошо затянув гайку
крепления, проверить балансировку. При неправильной балансировке двигателя
появляется вибрация.

Автор:  Alwert [ 22 сен 2020, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35

headmey писал(а):
Alwert писал(а):
Токарь мог проверить биения, да и то грубо, а балансировку - вообще НИКАК. Возможно, эта "тайвань" отбалансирована под поршень "тайвань". Или попросту лишь бы продать, как и весь китай-тайвань. :)

Что значит "отбалансирована под поршень "тайвань" ?? у меня поршневая See 65 куб.

То и значит, что ВЕС поршня может отличаться, даже у разных тайвань-китаев. А точнее, вес всей уравновешиваемой массы. Коэффициент уравновешенности оригинала таков, что допускает небольшие отличия в массе, поэтому и работает с твоим поршнем. У НЕоригинала он может быть ВООБЩЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ или еще как-то вписываться в неё с определённым поршнем и всем остальным. Проверяй и балансируй...

Автор:  Alwert [ 22 сен 2020, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая вибрация мотора после замены коленвала Dio 35

GXΩ писал(а):
Мда,кажись Вам и впрямь два коленвала от другого мотора продали.

Тоже не исключено, но проверка балансировки выявит и это...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/