Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Глохнет на больших оборотах
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=43569
Страница 1 из 1

Автор:  Insaf [ 01 ноя 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет на больших оборотах

Добрый день. Вот в этой теме описывалась подобная проблема. Но тема закрыта, а проблему так и не решили.
viewtopic.php?f=3&t=20835
Опишу проблему. Скутер на средних и больших оборотах просто глохнет. Заводится и на холостых оборотах работает прекрасно. Проблема решается отсоединением патрубка воздушного фильтра. Скутер начинает ехать нормально. Причем важно отсоединить не фильтр, не вынуть поролон. А именно отсоединить патрубок. В патрубке никаких сеточек нет. Отверстие чистое. Просматривается насквозь. Но стоит подсоединить этот патрубок и скутер глохнет на оборотах.
Что было сделано: Топливо поступает. Фильтр новый, топливо поступает хорошо. Карбюратор регулировали. Не помогло. Куплен новый. Подумали дело в поршневой. Заменили на новый поршень, цилиндр, палец, кольца. Вся поршневая новая. Впускной коллектор новый. Глушитель снят. Проблема осталась.
У кого какие мысли?

Автор:  GXΩ [ 01 ноя 2020, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Какой мотор?

Автор:  Insaf [ 03 ноя 2020, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

50 кубиков GY6
У китайцев на Али называется Комплект прокладок поршневого кольца GY6, детали для скутера 50СС 39ММ)))

Автор:  GXΩ [ 03 ноя 2020, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Почитал тему по вашей ссылке,тема хоть и закрыта и не даёт однозначного ответа по вашей проблеме,но основные направления поисков там обозначены очень чётко.Вы всё проверили о чём там говорится?
Какой у вас воздушный фильтр?Что предшествовало появлению проблемы?

Автор:  Insaf [ 05 ноя 2020, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Проблема появилась постепенно. Скутер все хуже набирал обороты, пока в конце концов совсем перестал ехать. Если начинаешь "газовать" (дергать ручку газа, постоянно открывать и закрывать дроссель), постепенно обороты повышаются до средних, либо очень медленно открываешь дроссель, тогда тоже можно постепенно поднять обороты. Но иногда, такое ощущение, что карбюратор "прочихается" и скутер начинал ехать как новый. В конце концов скутер совсем перестал развивать обороты.
Воздушный фильтр стандартный - это патрубок (без сеток), который соединяет с корпусом фильтра, где стоит поролон.
Первое что было сделано - продули поролон. Не помогло. Промыли поролон. Не помогло. Заменили карбюратор. Не помогло. Сняли патрубок с карбюратора и скутер поехал как ни в чем не бывало.
Что еще проверять не понятно. После этого подозрение пало на поршневую. Заменили на новую. Заодно поменяли впускной коллектор (вдруг шел подсос воздуха). В итоге: Карбюратор, впускной коллектор, поршневая - новые. Ну и глушитель сняли (вдруг забит). Итог: работает все так же. Снимаешь патрубок все работает. Одеваешь патрубок - обороты не развивает. Заводится и на холостых работает как часы в любом случае.

Автор:  GXΩ [ 05 ноя 2020, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Воздушный фильтр имеется ввиду всборе с корпусом новый поставили или поролоновый элемент меняли?
Вот из этого патрубка ничего не выковыривали?Там должна такая пластиковая шайба с отверстиями стоять.
Изображение
Этот рестриктор правда ни на столько влияет,как в вашем случае,что бы мотор прямо как у вас не развивал обороты и глох,но он нужен.Что то у вас ещё.Когда ГРМ собирали,по меткам всё правильно поставили,проверьте на всякий случай.
А в районе патрубка,что к карбюратору идёт от фильтра,нет ни каких жизненно важных проводов?Может патрубок чисто механически какой то провод поджимает и тот плохой контакт даёт?Высоковольтный провод к патрубку не прикасается?
А так по всем симптомом очень похоже,что с ГДС что то не то.Но раз новый карб,то хз,,,хотя и новые карбы тоже изначально с неоптимальными настройками бывают.Свеча цветом какая;чёрная,белая?

Автор:  Keila [ 05 ноя 2020, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Не уверен, но следующее логичное действие, снять патрубок и корпус воздушного фильтра, убедится ,что обороты набирает и установить только голый патрубок без корпуса фильтра- тестдрайв )

Автор:  Insaf [ 09 ноя 2020, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

GXΩ писал(а):
Воздушный фильтр имеется ввиду всборе с корпусом новый поставили или поролоновый элемент меняли?

Фильтр новый не ставили. Только продували и промывали поролон.
GXΩ писал(а):
Вот из этого патрубка ничего не выковыривали?Там должна такая пластиковая шайба с отверстиями стоять.

Нет. Ничего не выковыривали.
GXΩ писал(а):
Когда ГРМ собирали,по меткам всё правильно поставили,проверьте на всякий случай.

Да. Все по меткам. Там ошибиться сложно. И потом, если снять совсем фильтр, то работать начинает нормально.
GXΩ писал(а):
А в районе патрубка,что к карбюратору идёт от фильтра,нет ни каких жизненно важных проводов?Может патрубок чисто механически какой то провод поджимает и тот плохой контакт даёт?Высоковольтный провод к патрубку не прикасается?

Нет. Рядом проводов нет. Высоковольтный вообще с другой стороны идет.
GXΩ писал(а):
А так по всем симптомом очень похоже,что с ГДС что то не то.Но раз новый карб,то хз,,,хотя и новые карбы тоже изначально с неоптимальными настройками бывают.Свеча цветом какая;чёрная,белая?

Свечу тоже поменяли на новую. Но уже и она стала черной. Но это и понятно, чтоб по цвету свечи о чем то судить двигатель должен работать на нормальных оборотах. А так он постоянно на холостых, чих пых. Откуда нормальный цвет возьмется. В карбюраторе винт качества крутил по разному. Эффекта нет(((
Insaf писал(а):
Снимаешь патрубок все работает. Одеваешь патрубок - обороты не развивает.

Это я писал как раз про патрубок, который идет от карбюратора к корпусу. Это вообще полая труба, там ни сеток ничего. Я вообще не понимаю как она может так влиять на работу двигателя(((. Сосед сказал, что была у него подобная проблема. Дело говорит было в бобине. Попробую поставить другую. Результаты сообщу.
Keila писал(а):
Не уверен, но следующее логичное действие, снять патрубок и корпус воздушного фильтра, убедится ,что обороты набирает и установить только голый патрубок без корпуса фильтра- тестдрайв )

Так я уже это делал, и выше писал об этом. Одеваешь именно только патрубок от карба к корпусу (без самого корпуса) - не едет. Снимаешь и патрубок - едет. ((((

Автор:  Insaf [ 09 ноя 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Бобину поменял. не помогло(

Автор:  Alwert [ 09 ноя 2020, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Не бобину надо было менять, а главный жиклер. Для начала на размер меньше.

Автор:  GXΩ [ 09 ноя 2020, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

+1 Или пока жиклёры не найдёте иглу ГДС вниз по одному делению.
И кстати какой у вас карб-штатный или тюнинговый какой то?

Автор:  Insaf [ 10 ноя 2020, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

GXΩ писал(а):
+1 Или пока жиклёры не найдёте иглу ГДС вниз по одному делению.
И кстати какой у вас карб-штатный или тюнинговый какой то?

Карб - штатный. С жиклерами конечно попробую что нить придумать. Но логику объясните. Я понимаю, что жиклер может забиться (отверстие уменьшиться). Для этого можно промыть. В данном случае вообще новый карб (с новыми жиклерами). Но что могло случиться, что потребовалось уменьшать отверстие?

Автор:  Alwert [ 10 ноя 2020, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Логика - это хорошо, когда есть полная информация. Например, какой стоял жиклёр в старом карбе, не был ли он частично забит, а потом медленно самоочищался... Какой теперь жиклёр в новом карбе и т.п.

Этих данных нет, поэтому надо действовать по факту - переобогащение смеси. И этот факт говорит о том, что не поршневые и "бобины" надо менять, а то, что отвечает за состав смеси.

Автор:  VVV [ 12 дек 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на больших оборотах

Ребята, хорош ломать скутер!!! С мотором всё в порядке, если он нормально заводится и работает на хх. Вопрос стоит так, что при соединение патрубка с коробкой воздушного фильтра, мотор глохнет.Ответ лежит на поверхности , нехватка воздуха. Учитывая , что на твоём моторе стоит карб CVK то причиной может быть два момента. !. неправильно смазан сам поролон фильтрующего элемента. 2. На некоторых моделях искусственно увеличивают проходное сечение заборного воздушного патрубка (сверлят дырки) но сверлить надо по немногу. .....просверлил - завёл - послушал. Как только мотор начал устойчиво работать, то всё, все "добавки" прекращаются. Фильтр стирать только в порошке. Смачивать паралонку моторным маслом и в кулаке отжимать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/