Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Знакомство с китайцем!
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 21:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 окт 2021, 21:06
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZNEN ZN125T-19
Стаж: 1
В этом году стал обладателем практически капсулой времени - ZNEN ZN125T-19, скутер 2012 года, эксплуатировался очень редко. Я его забрал с пробегом в 800 км, так что обкатку заканчивал Я.

Изображение

8 китайских лошадок бодро бегало, но чувство тревоги не покидало меня. Например перегон с Даугавпилса в Ригу закончился мокрой штаниной - подтекала тормозуха из главного цилиндра. Заехал в местную контору по китайским запчастям и купил тормозной цилиндр с рычагом от другого китайца. Запчасти подошли, кстати продавец о ZNENE не очень лестно отзывался. При ремонте тормозов оказалось что от долгого простоя цилиндр заржавел и подтекал. С этим разобрались, но меня немного смущало течь масла с воздушного фильтра... да и после перегона оказалось, что мотор скушал больше половины масла... кстати прошлый владелец немного поднял обороты холостого хода, чтоб лучше заводился... :o поднял интригу? 8)

В один прекрасный день я решил сходу проехать 500 км. Сразу скажу, он выдержал... НО проявилась вся цепочка из мелких подозрений в проблему!
на 450м километре двигатель начал терять тягу и я остановился проверить уровень масла. Открутил пробку и повалил лёгкий дымок, масло не было. Худо-бедно доехал до заправки - долил масло и поехал дальше. К слову завёлся сразу - ехал бодро, но появилось странное клацанье.

http://youtu.be/vyiK9zfn-jw

Поехал в сервис, мужики сказали: "ОНО же заводится и едет" чего ты хочешь? :D
Естественно меня это не устроило и решил сам разобраться...

скинул цилиндр и там вот:

Изображение

Изображение

сломанное кольцо:

Изображение

Не уверен что нужен мой комментарий :D сказать могу точно, китаец чувствовал себя нормально даже в таком состоянии!
Потерю и выброса масла в воздушный фильтр я объяснил залипание масло-съёмных колец. Клацанье было из-за сломанного кольца.
В общем поехал за поршневой группой. Продавец поинтересовался: "зачем мне 125кубов когда на эти блоки подходят 150?". Я в этом не очень разбирался и решил довериться продавцу. Забегая вперёд скажу, что не всё так однозначно но об этом немного позже.
Порадовал комплект поршневой, отлита красиво, даже прокладки чётко подошли, правда поршень из комплекта болтался как, ну вы поняли, для китайца это, наверно, норма?! :D Проблем с сборкой не было, за исключением поиском информации о зазорах клапанов.

Изображение

По мне некоторые ютуберы много на себя берут, т.к. послушав одного из них, впервой раз выставил зазоры от «50-ки», хотя дядька говорил про 150ку повторяя несколько раз…. может для его изношенного движка это и помогло, но мой работал плохо! Нашёл сервисную инструкцию от 150ки и зазоры там отличаются в двое! Выставил и мотор заработал «штатно»!
Самая большая для меня проблема была понять от чего искать информацию т.к. есть два мотора 152QMI (125 кубовая версия) и 157QMJ (150 кубовый), двигатели внешне одинаковые, возможно по этому продавец мне и посоветовал поршневую от 150ки.
Но порывшись в интернете нашёл информацию, что 152QMI рассчитан до 130 кубов, второй до 155, возможно из-за этого у меня появился вот такой эффект на «холодную» (Неправельные зазоры клапанов!!! суть видео послушать дристание :-\)

http://youtu.be/svM9NLwrlfU

http://youtu.be/6otiDFVpPsU

(работа движка со штатными зазорами)

После прогрева, буквально через 30 сек. Дристание пропадает! В чем дело, непонятно.
Кстати после «великого пробега»
Оказалось что мощность габаритных огней 12V 10W палит фару по этому было принято решение поставить «лед»

Изображение

http://youtu.be/1OR30SfMrX0

Изображение

Изображение

А так «всё хорошо прекрасная маркиза»! В итоге, работать 150 кубов на 152qmi будет, но эта одна лошадка просто теряется... *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с китайцем!
СообщениеДобавлено: 17 окт 2021, 22:32 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
У меня он 8-го года, 150 родной, 157QMJ, пробег неизвестен но за 20ткм точно.
Стояла PAIR-снял. Вариатор поставил от ГРЕЙСа. Глушитель развалился внутри-сделал из него прямоточный.
Зазоры на клапанах 0,1 и 0,12мм, на холодную цокают, через 5км перестают.
170СС ставится без проблем.

https://www.znen.com/

viewtopic.php?f=16&t=25655&start=0
viewtopic.php?f=28&t=10316


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с китайцем!
СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 00:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 окт 2021, 21:06
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZNEN ZN125T-19
Стаж: 1
AVK-73 писал(а):
У меня он 8-го года, 150 родной, 157QMJ, пробег неизвестен но за 20ткм точно.
Стояла PAIR-снял. Вариатор поставил от ГРЕЙСа. Глушитель развалился внутри-сделал из него прямоточный.
Зазоры на клапанах 0,1 и 0,12мм, на холодную цокают, через 5км перестают.
170СС ставится без проблем.

https://www.znen.com/

viewtopic.php?f=16&t=25655&start=0
viewtopic.php?f=28&t=10316


...щупа на 0.12 не было, выставил 0.10 - полёт нормальный.
Сегодня в наших краях появилась обьявление - ZNEN с пробегом в 9000 км за 300 евро, однако.. хорошо обезценился мопедко. Продавал всего один магазин в Латвии (Даугавпилсе), и "всплывать" они начали практически в одно время... в Риге совпадение? - не думаю! :-D

Я так понял, новый глушитель мне уже сейчас стоит подыскивать! *HELP*
Кстати по поводу задних амортизаторов, в моём случае, решил попробовать передвинуть на 3 деления жестче и те перестали пробивать.
Передок - даа, по ямам не полетаешь...
А так, животинка интересная, прям как ауди, можно познакомиться с техникой - точно не скучно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с китайцем!
СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 00:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 окт 2021, 21:06
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZNEN ZN125T-19
Стаж: 1
Есть у меня ещё такой зверь, но с китайцем меньше сложностей! :-D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с китайцем!
СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 дек 2022, 12:13
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex Striker GT
Обороты на центральной подножке 10к, а на асфальте Макс 7к
Так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с китайцем!
СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 20:35 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
XOMC писал(а):
Обороты на центральной подножке 10к, а на асфальте Макс 7к
Так и должно быть?

Макс. Мощность для d цилиндра=39 мм КВт/об. в мин.(л.с.): 2.0(2.72)/7500
Макс. Кутящий момент d цилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.8/6000
После 8к ГРМ перестаёт нормально работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019