Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Маслонасос Stels Tactic 50, регулировка
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5347
Страница 1 из 2

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Маслонасос Stels Tactic 50, регулировка

На фотке у маслонасоса есть две риски.
Первая на подвижной части, вторая на неподвижной.
Фото: http://volens-nolens.narod.ru/maslonasos.html

1. Тросик необходимо натянуть таким образом, чтобы при не нажатой ручке газа эти риски совместились?

2. Поставил поршневую 70 сс, стоит подтянуть тросик посильнее, чтобы риска 1 уходила вперед, дальше риски 2?

Автор:  Artes [ 05 ноя 2007, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Верно, риски должны совпадать, у меня после регулировки глушак перестал плеваться маслом. По поводу 70сс сложно сказать но логически, масла на ее надо больше. Можно попробовать и посмотреть на состояние свечи.

Автор:  Тим 136 [ 05 ноя 2007, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Серёж, если мне не изменяет память, то ты не менял главный топливный жиклёр в карбюраторе. Следовательно пропорция смешивания бензина с маслом поменяться не должна.
Я бы ничего не трогал на твоём месте.

Автор:  Serg2008 [ 06 ноя 2007, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

tim136 писал(а):
Серёж, если мне не изменяет память, то ты не менял главный топливный жиклёр в карбюраторе. Следовательно пропорция смешивания бензина с маслом поменяться не должна.
Я бы ничего не трогал на твоём месте.


Тимофей, может я чего не понял?
У меня в карбе масляная трубка заходит в распылитель, а этот распылитель распыляет масло в центральный воздушный канал карбюратора...
Думаю, что воздух к бензину идет уже с парами масла..., а от количества сжираемого бензина, думаю это мало зависит...

Автор:  Artes [ 06 ноя 2007, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Он имел в виду что пропорции смеси не изменились. Если бы увеличил подачу топлива заменив жиклер, то пришлось бы и прибавить подачу масла, надеюсь правильно понял.

Автор:  Serg2008 [ 06 ноя 2007, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Artes писал(а):
Он имел в виду что пропорции смеси не изменились. Если бы увеличил подачу топлива заменив жиклер, то пришлось бы и прибавить подачу масла, надеюсь правильно понял.


дык площадь цилиндра то увеличилась практически > чем в 40%. Поршня 72 сс стоит

Автор:  Artes [ 06 ноя 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если подача топлива не изменилась, и нет нужды ее увеличивать, то не нужно переобогащать смесь маслом. Я уже отписал выше, можно попробовать добавить и посмотреть что будет со свечей.

Автор:  Serg2008 [ 12 ноя 2007, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Artes писал(а):
Ну если подача топлива не изменилась, и нет нужды ее увеличивать, то не нужно переобогащать смесь маслом. Я уже отписал выше, можно попробовать добавить и посмотреть что будет со свечей.


Блин, побаиваюсь я риски регулировочные на маслонасосе совместить друг напротив дружки http://volens-nolens.narod.ru/maslonasos.html Все-таки внутренняя площадь цилиндра увеличилась... :(

Свеча в данный момент через 400 км покрылась черным пескообразным нагаром. Стираю его рукой - дальше темно-коричневый цвет.

Автор:  Artes [ 12 ноя 2007, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это не походже на замасленую смесь. Оставь как есть риску.

Автор:  Serg2008 [ 12 ноя 2007, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Artes писал(а):
Это не походже на замасленую смесь. Оставь как есть риску.


Не понял, поставить как было раньше (выставлено на заводе, т.е. уменьшить подачу масла) или оставить как есть сейчас (увеличенно на максимум регулировки троса)?

Автор:  Artes [ 12 ноя 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть отклоняется немног от риски в сторону открытия. у меня было где то 1.5мм с завода. При обкатке из глушака шло масло, потом перестало, но у меня рукав тросика плохо сидел, поэтому было завышено.

Автор:  Serg2008 [ 12 ноя 2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Artes писал(а):
Пусть отклоняется немног от риски в сторону открытия. у меня было где то 1.5мм с завода. При обкатке из глушака шло масло, потом перестало, но у меня рукав тросика плохо сидел, поэтому было завышено.


Спасибо, для пущей надежности, куплю зимой термометр, прикреплю на головку цилиндра.
Весной буду пробегать контрольные дистанции по 5 км и в промежутках измерять среднюю температуру двигла и соотвественно регулировать подачу масла.

Думаю такой метод будет действенным?

Автор:  Artes [ 12 ноя 2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Этим ты скорее определиш перегрев. От масла темература не зависи, скорее от обогащености смеси, бедная смесь сильно повышает шанс перегрева, при слишком богатой смеси свеча мажет быть влажной и в масляном налете, так же как и при избытке масла.
Вот, нарыл статью в инете про свечи, может поможет, но учитывай т что это для четырехтактных двигателей автомобилей.
http://www.amv.ru/index1.php?publications/uslugi/3/
Двигатель двухтактный, поэтому нагар должен быть из-за присутствия в смеси масла.

Автор:  Serg2008 [ 12 ноя 2007, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Artes писал(а):
http://content.foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/i-12.jpg
Двигатель двухтактный, поэтому нагар должен быть из-за присутствия в смеси масла.


Спасибо за ответ, но в ссылке схема с диодами и резисторами :(

Автор:  funix [ 07 июн 2009, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслонасос Stels Tactic 50, регулировка

В тему. По логике если нормально работает то смесь в нормальных пропорциях, при увеличении обьема до 70 кубов смеси будет больше засасываться, а пропорция та таже останется, но ведь стоит маслонасос и он может не справлятся с новым объем поэтому надо добавить и смотреть по дымности выхлопа и нагреву движка, лучше больше чтоб цпг не убить, а потом смотреть по нагару на свечке.
В общем ни чего нового и не сказал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/