Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонтируем потёкшие сальники вилки
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 19:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Сам столкнулся с такой проблемой и не получив вразумительного совета на форуме решил искать свои пути решения. Рассказ о поисках подходящих сальников опущу (важен конечный результат :wink: ).
Для восстановления подходят сальники с небольшим пробегом (у меня они умерли после полутора тысяч ), для прочих не могу гарантировать стопроцентный результат. Предупрежу сразу - у меня скут после этого ремонта прошёл около 1500 км (собственно думаю бегал бы и дальше если бы одной тёмной ночью ему не приделали ноги :evil: ) и за это время никаких подтёков не было, больше проверить не было возможности :x :wink:

Итак ноу хау:
Фоток к сожалению нет, попробую описать так. Из чудодействующих лекарств подходят сальники рулевой колонки от копейки (такие в металлической оправе с внутренним диаметром около 35 мм, стоят 10-20 рэ/шт). Таких нам нужно 2 штуки. + гидравлическое масло около 100 грамм (наше МГП-8-12 или импортные аналоги)+литр-два бензина.
Весь процесс:
1 Снимаем амортизаторы, откручиваем пробки в верхней части , вытаскиваем пружины и сливаем масло,
2 Откручиваем болты в нижней части (на донышке)
3 Разбираем аморты, аккуратно извлекаем сначала пыльники затем сами сальники. Осматриваем сальники на предмет износа рабочей поверхности и если она в порядке продолжаем далее (если сальники изношены на этом их восстановление можно закончить т.к. дальнейшее их использование невозможно)
4 Все компоненты тщательно моем в бензине и недопускаем попадания ни малейшей песчинки!
5 Берём копеечные сальники и извлекаем из них пружинки. Далее берём родные и вытаскиваем пружинки из них (толстая пружинка с внутренней стороны и потоньше с внешней). "копеечные" пружинки ставим на место толстых пружинок в родные сальники, а толстые из родных на место тех что потоньше. Тонкие пружинки из китайских сальников ставим в пыльники (я пружинки туда вставлял по причине неудовлетворительной работы пыльников)
6 Собираем всё в обратном порядке, не забываем залить свежего масла в вилку (столько сколько было в стандарте, но не менее 30 грамм на шток). Ставим вилку на место и радуемся жизни :lol:

P.S.: этот метод опробован на 50сс аппарате с телескопической вилкой. Возможно на 125-150сс сальники-доноры будут другими.

Если что не понятно, спрашивайте.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 10:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Очень интересная информация
приму к сведению
жаль что нет фото отчета
а то на словах вроде все понятно, а как залезешь .....????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019