Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужны советы спецов!!!
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 22:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня китайский скутер, 4-х тактный, 50 кубиков. При поездке вдвое упала мощность,а на холостых вообще заглох. Пробовал заводить,ничего не выходит, открутил верхнюю мембрану с карбика и плехнул туда бензина и кое-как завёл. Мощности не прибавилось и из трубки (как я понимаю) отвода картерных газов щел сизый дым при работе. Доехал до гаража и всё. Больше ни за что не заводится.
Карбик перемыл и прочистил... результат---0 Что делать мне?
Делать буду сам.
Очень подозревается в этом карбюратор... но! заливаю немного бензина в цилиндр, но схватывать не хочет. Ощущение такое:
не даёшь газ-- вроде вот-вот схватит,а накрутишь ручку газовую--- стартер начинает труднее вращать движок.
Может знает кто в чём дело? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Компрессию неплохо бы померять. Если из шланга на головке идет дым, это надо лезть в клапана. Либо они сами прогорели, либо их уплотнение.
Если кольца кончились, похожие симтомы будут.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 23:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Компрессию неплохо бы померять. Если из шланга на головке идет дым, это надо лезть в клапана. Либо они сами прогорели, либо их уплотнение.
Если кольца кончились, похожие симтомы будут.


Буду пробовать. Но всё равно как-то странно... без симптомов. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 09:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А может это зажигание сбито? Если слишком познее зажигание, то вести он себя так же будет: не даёшь газ - вроди вот-вот, а даш - сразу будто глохнет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 09:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
cj_bloom писал(а):
А может это зажигание сбито? Если слишком познее зажигание, то вести он себя так же будет: не даёшь газ - вроди вот-вот, а даш - сразу будто глохнет...


Тоже вариант... тока каким макаром это получилось?Может отпустились болты крепления генератора?
Я не в курсе,регулируется у скутеров опережение зажигания ? Путём поворачивания генератора до ВМТ и после ВМТ (как в авто) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Теоретически зажигание может быть неправильно установлено на заводе, но в процессе эксплуатации сбиться оно никак не может. Его регулировка не предусмотрена.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 10:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На 2-т регулируется - это точно! сам регулировал... на 4-т - не знаю. На 54-й странице мануала, который выкладывался на сайте, есть изображение генератора, но там ничего не понятно.
Сосед мой утверждал, что зажигание может быть сбито в результате чрезмерных перегрузок на мотор. Довелось мне один раз ремонтировать скутер, который умер (причём совсем) после 250 км пробега... Теория соседа, в принципе, подтвердилась... Хозяин скута творил с ним нечто, а весь ремонт (если без подробностей) в общем-то, свёлся к выставлению зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 10:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Теоретически зажигание может быть неправильно установлено на заводе, но в процессе эксплуатации сбиться оно никак не может. Его регулировка не предусмотрена.



Жалко.... Засада походу... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ёпрст!
Скачал мануал по движку скутера,начал просматривать.... в карбике в пусковом устройстве(под крепежом газ.тросика) мембрана стоит.В мануале стоит пружина,затем мембранка,а затем крышка. У меня сначала мембрана,а затем пружина :? Может в этом дело и есть? И ещё: как правильно должна игла стоять? (у меня сначала игла,на неё сверху пластмассовый колпачок с 3-мя ножками,затем пружина и крышка мембраны)
В мануале по другому: сначала колпачок,а потом только игла....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Зажигание установлено на шпонке, и сбиться оно не могло. Разбирай головку , походу проблема с клапанами. Если найдешь запчасти, то любой автослесарь починит твою головку без особых проблем. В Москве головка в сборе стоит 1800руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
А в карбе как ты описал, так все и должно быть.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
А в карбе как ты описал, так все и должно быть.


Ты уверен? Дело в том,что когда я карб разбирал,пружинка эта выскочила и я не заметил как что стояло там.
Т.е. как я тебя понял: в этом пусковом устройстве есть клапан,мембранка и пружинка.Ставим мембрану,затем пужину и крышку.Крышка жмёт на пружину-пужина на мембрану,на обратной стороне мембраны есть выступ(наподобие) он жмет на клапан. Таким образом клапанок постоянно открыт получается. Так что-ли??? Ничё не пойму.... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Так это не пусковое устройство, а ускорительный насос. Его клапан должен быть закрыт. В крайнем случае можно чем-ниудь заткнуть его топливный канал, если не получится собрать как было.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Так это не пусковое устройство, а ускорительный насос. Его клапан должен быть закрыт. В крайнем случае можно чем-ниудь заткнуть его топливный канал, если не получится собрать как было.

Да нет же, ты не понял....
Ускорительный насос стоит в нижней части (крышке) карбика.
А эта херня сбоку, под кронштейном в который трос газа крепится к карбюратору! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 16:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин, сходил в гараж,снял карбюратор,по другому не поставишь пружинку. Чё-та китайцы напутали в мануале :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019