Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Порядка 4000р, в Сагамото, но там для 139QMB2, придется еще искать круглый натяжитель. У меня может быть за 3500, но может уже все и расхватают.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 23:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Порядка 4000р, в Сагамото, но там для 139QMB2, придется еще искать круглый натяжитель. У меня может быть за 3500, но может уже все и расхватают.


Ещё раз спасибо :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 17:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ещё возник вопросик. При установке поршня возникли сомнения! у меня он был поставлен надписью IN вниз,т.е. к выпускному клапану.
не наоборот ли должно быть... кажися.

Если у кого есть фото по инсталяции поршневой буду признателен. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 18:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не помню, куда надпись, но выемки в поршне должны соответствовать клапанам: которая побольше под клапаном большего диаметра.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 23:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну может кто вспомнит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 00:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:03
Сообщений: 62
Откуда: Даугавпилс(Латвия)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou City Star 50 (72сс) 139QMB
Стаж: С 2003 года
passat писал(а):
Ещё возник вопросик. При установке поршня возникли сомнения! у меня он был поставлен надписью IN вниз,т.е. к выпускному клапану.
не наоборот ли должно быть... кажися.

Если у кого есть фото по инсталяции поршневой буду признателен. Спасибо.
Фото нет, но IN на поршне должно быть обращено в сторону впускного клапана.

_________________
Неужели каждый идиот на дороге является результатом миллионов лет эволюции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 22:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так и есть! IN на впускном клапане и отлита(у меня наоборот стоял поршень)
Да, и ещё одна странность... кольца компрессионные ! Как правильно должны кольца стоять? В авто то,что со cнятой фаской идёт вторым. А тут я хз. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 23:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так мне никто и не ответил про установку колец.
У меня 2 комплекта на одних кольцах маркировка Y , на вторых A
В мануалах вообще говорится про Т маркировку. Как правильно ставить кольца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 20:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну что-же...
Проблема моя решена . Заменил поршень и завелось китайское чудо с пол оборота! :D Если кому-то будет интересно как ставится поршень и кольца---обращайтесь,распишу что и как .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ЛИТЬ В ПЕРЕДНИЙ ГЕДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ.ЖИТКОСТЬ ТОРМОЗНУЮ ИЛИ МАСЛО ГЕДРАВЛИЧЕСКОЕ?.
СПАСИБО.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 19:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
LARGO писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ЛИТЬ В ПЕРЕДНИЙ ГЕДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ.ЖИТКОСТЬ ТОРМОЗНУЮ ИЛИ МАСЛО ГЕДРАВЛИЧЕСКОЕ?.
СПАСИБО.

Тормозную жидкость! А вот на счет марки то у тебя на крышке бачка машинки написано Либо Дот4 либо Дот????. Так что читай надписи и не флуди!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 04:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
passat писал(а):
Ну что-же...
Проблема моя решена .

Ну мы рады за тебя :wink: !
Так и научимся китайские мопеды чинить.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот решил разобрать редуктор.Появился непонятный шум (причём на холодную меньше,а на прогретом больше) на прогретом даше со щелчками какими-то :? Когда стоит на подножке,заведён и колесо вращается,то скут даже подёргивается.Рукой вращаешь за колесо,тоже слышен рокот и ощущения квадратных шариков что-ли...

Вообщем решил разобраться. Всё открутилось без проблем,редуктор отсоеденился,удивило то,что внутри его идеальная чистота и вообщем-то не видно продуктов износа(стружки или ещё каких инородных тел).
Шестерни в хорошем состоянии,пару подшипников не смертельно,но туговато и с подклином вращаются.Остальные в норме.Решил менять все сразу.... на SKF.Сальники если не удастся сберечь тоже заменю. Всё это хорошо конечно...
Не радует другое.... сходу не придумал как вынять подшипники из корпуса редуктора. Помоему нужен спец сьёмник,подшипники стоят 201 и 203 china (так на них и написано без всякого стеснения).
Вот теперь вопрос! Как и чем извлечь эти подшипники из корпуса?
Буду благодарен,если у кого-нибудь есть чертёжик сьёмника. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
passat писал(а):
Вот теперь вопрос! Как и чем извлечь эти подшипники из корпуса?


Попробуй нагреть корпус, но недолго, а то нагреются и подшипники. У алюминия коэфициент теплового расширения повыше он расширится быстрее чем подшипник, после чего они должны сняться довльно легко при помощи "Г"-образного крючка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обыскал весь город...
Говорят,что вообще такой сьёмник есть в природе и многие его видели,а вот в продаже нет его.
Как Бобби и писал,нагрел феном корпус и извлёк подшипники Г-образной арматуркой. На другом конце приварил шайбу и одел на арматурку болванку. цепляешь Г частью за внутреннюю обойму подшипника и болванкой типа сразгону стучишь по шайбе,таким образом подшипники и вытащил. (такая приспособа ещё есть для извлечения полуосей для москвича-жигулей,тока масштабнее).
Теперь вот осталось в картер(в несьёмную часть) запресовать всё обратно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019