Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скрипит передний диск. тормоз....
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=621
Страница 1 из 2

Автор:  Ar2r [ 12 сен 2006, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Скрипит передний диск. тормоз....

Когда немного на него нажимаешь издается скрип, если нажать сильнее, то скрип пропадает. Проехал чуть более 600 км.

Автор:  Константин [ 12 сен 2006, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

проехал чуть больше 11000 , он как скрипел так и скрипит ! на езду никак не влияет :D

Автор:  Макс [ 12 сен 2006, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

После двух тысяч прошло... Наверное - плохое качество фрикционок...

Автор:  Electra [ 01 июл 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 4900 км
крипит тоже зараза
мож песочек попадает?

Автор:  bober [ 01 июл 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

побрызгал полеролью, фиговина типо вд40 20 км ездя и скрипа как не бывало ))

Автор:  Monday [ 02 июл 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня скрипит только на очень маленькой скорости (например когда останавливаешься) и не жмёшь на тормоз

Автор:  Ганс [ 02 июл 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ar2r писал(а):
Когда немного на него нажимаешь издается скрип, если нажать сильнее, то скрип пропадает. Проехал чуть более 600 км.

У диск. гидр. тормоза нет возвратных пружин, поэтому колодки соприкасаються с диском постоянно, мельчайшая песчинка попавшая между диском и колодкой будет пищать при малом давлении, а также на писк очень влияет материал торм. колодок... Данный писк не особо приятен(только писк!) но совершенно безопасен и не являеться объектом для беспокойства.

Автор:  Yomi [ 03 июл 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично. Начал скрипеть с 2000 км. Сейчас уже 2700км. Колесо переднее крутится не свободно. Тормозит пока тормоз нормально. Вопрос чем чревато такой вот постоянный скрип и трение колодок? Ведь вроде они там греться жутко должны от постоянного трения...

Автор:  Разведчик [ 04 июл 2007, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще написано в описании что зазор между диском и тормозной колодкой регулируется, только как обычно не написано как регулировать :(

Я вот тут сфоткал http://games.oldsot.ru/remont/ эти самые колодки с двух сторон, так что если не трудно кому, то укажите что и где крутить надо, а то пищит очень громко и напрягает меня :)

И еще сразу вопрос чтобы не создавать отдельную тему.
У меня из карбюратора (вроде) торчит шланчик, который никуда не идет, он показан на последних двух фотках. ну и соответственно вопрос, это так надо или он оторвался откуда-то?

Проехал всего 100 км. Хонлинг QT7B

Автор:  Rus [ 04 июл 2007, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

шланг так и должен болтаться - это слив бензина из поплавковой камеры. рядом с этим шлангом есть на карбюраторе винт. если его отернуть, то польется из шланга бензин. зазор колодок не регулируется - он выставляется автоматически, по мере износа колодок поршень тормозного цилиндра потихоньку выдвигается.

Автор:  Матвей [ 04 июл 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Разведчик писал(а):
Вообще написано в описании что зазор между диском и тормозной колодкой регулируется, только как обычно не написано как регулировать :(

Я вот тут сфоткал http://games.oldsot.ru/remont/ эти самые колодки с двух сторон, так что если не трудно кому, то укажите что и где крутить надо, а то пищит очень громко и напрягает меня :)

Проехал всего 100 км. Хонлинг QT7B


В гидравлическом тормозе зазор между колодками и диском не может и не должен регулироваться! Регулируется задний (барабанный тормоз), если у вас такой.

Скрип можно убать хорошенько промыв колодки очистителем карбюратора (продается в баллонах под давлением) - просто направив струю на место соприкосновения колодок с диском, одновременно поворачивая колесо. Или снять суппорт и убрать с колодок продукты износа, или немного пройтись средней шкуркой по поверхности диска...

Автор:  Разведчик [ 04 июл 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы. Успокоили хоть, что все пока нормально :)

Автор:  pelikasha [ 04 июл 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Разведчик писал(а):
Вообще написано в описании что зазор между диском и тормозной колодкой регулируется, только как обычно не написано как регулировать :(

Я вот тут сфоткал http://games.oldsot.ru/remont/ эти самые колодки с двух сторон, так что если не трудно кому, то укажите что и где крутить надо, а то пищит очень громко и напрягает меня :)

И еще сразу вопрос чтобы не создавать отдельную тему.
У меня из карбюратора (вроде) торчит шланчик, который никуда не идет, он показан на последних двух фотках. ну и соответственно вопрос, это так надо или он оторвался откуда-то?

Проехал всего 100 км. Хонлинг QT7B


Будте внимательны!!! По ссылке Троян....

Автор:  Manager84 [ 12 май 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Матвей писал(а):
В гидравлическом тормозе зазор между колодками и диском не может и не должен регулироваться! Регулируется задний (барабанный тормоз), если у вас такой.


Купил скутер с нуля. При езде слышен слабый шаркающий звук от переднего колеса - колодки трутся об тормозной диск. Если на центральной подножке крутнуть переднее колесо, то оно почти сразу останавливается. При нажатии на рычаг тормоза, хода колодок практически не видно. Получается, что часть мощности теряется на этом трении. Как с этим бороться? Или тупо ждать, пока сработаются колодки? Могут ли быть нежелательные последствия от этого трения (перегрев, дефомация тормозного диска)?

Автор:  Manager84 [ 12 май 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Manager84 | 12 май 2010, 13:25.
Причина: Дубль

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/