Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт пластика + траверса
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6425
Страница 1 из 2

Автор:  Макс [ 13 фев 2008, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт пластика + траверса

Зашел в гараж, еще раз оценил ущерб для моего коня.
Имеется Honling-9, с потрескавшимся или побитым пластиком (преимущественно морда) и уведенная вправо вилка.

Вопрос первый - удар пришелся из позиции почти что лежа, клювом и колесом. Колесо немного ушло вправо, туда же сильно ведет скутер. Точно ли погнуло траверсу и где её можно недорого прикупить на 9 модель Хонлинга, купленную два с лишним года назад? Есть ли проблемы с инструментом и нужны ли специфические сьемники? Опыта ремонта скутера (кроме замены тросика спидометра и лампочек) - нет, есть опыт по автомобилям...

Вопрос второй, ремонт пластика - могу осилить сам, метод из топика http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6249 знаком, (только для кузова авто смешивали эпоксидку с серебрянкой). Кто пользовался данным способом? Нормально ли это все ляжет на скутерный пластик?

Вопрос третий: похерился во время аварии один значительный кусок пластика (треугольник, со сторонами около 5 см) - чем лучше его заполнить?

И последний 4 вопрос: в центре пластика клюка есть углубление и крепеж - винт с крупной шляпкой... Кусок этого углубления с винтом оторвало от пластика - чем лучше закрепить его обратно? Нагрузка на это место порядочная и вибрации - тоже.

Автор:  jeka [ 13 фев 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

пластик клей лучше пермопоксом- двухкомпонентный клей американского производства. продается во многих авто-магазинах. выглядит как шприц с двумя емкостями. сверху- наклейка фиолетового цвета. только нужно обязательно по пластику клей- они разные. крепеж на клюве и остальной пластик склеит на ура!!! сохнет считаные минуты и становится крепче- чем был!!! кто клеил им- подтвердит.
(по поводу первого вопроса- не подскажу ничего дельного...)

Автор:  Rus [ 13 фев 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего траверса. По крайней мере перья гнутся очень редко и их кривизна видна визуально. Для разбора руля никаких спец. инструментов не нужно.
Пробывал клеить автомобильный бампер пермопоксом. Не держит, со временем отлитает, т.к. площадь контакта довольно мала , а вес бампера приличный. Сделал комбинацию из клея и изнутри запенил пеной из болончика. теперь двигаю бампером сугробы и ему все нипочем.

Автор:  DeadBoy69 [ 13 фев 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

если траверса ушло несильно-можно и так ездить-покрышка пооботрется и привыкниш-руль тока "туже"кажется.. стоит 1300-1600...для мя дорого..езжу на гнутой..уже 3000 и ничо..сначало сложно было,но когда покрышка приработалась к новым граням все пучком стало....хотя..неслушай мя-я псих=)

Автор:  Макс [ 13 фев 2008, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как бы это сказать - тяжело ехать, рука устает за минуту ))) Где искать траверсу по такой классной цене? Мне сказали 2500 будет стоить ) Бегу покупать... Вообще - в каких магазах можно поспрашивать траверсу на хонлинг? Яндекс выводит на магазины в СПБ или еще дальше...

А пластик продается в цвет или его красить нужно?

Автор:  DeadBoy69 [ 13 фев 2008, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

сокольники-есть либо такая либо похожая.и в хонлинге,и в разборке,и в последней палатке-эт в галерее спорта..... потом еще скутершоп попробуй... и мож у кого из Гуру есть?
пластик наскока знаю=дорого.... очень..
а про "тяжело ехать"....ну от хз...да..друг тож жаловался-а я както кило за 300привык..руку накачал... хех...вобще сча без проблем прет=)мя больше сцепление колеса бесило пока резина не пообтесалась

Автор:  DeadBoy69 [ 13 фев 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

хм...зер гут=)можно попробовать=)хотя не....нах=)опять резинку прикатывать вломину=)

Автор:  Макс [ 13 фев 2008, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna - спасибо, но я что-то желанием не горю на такое дело... Да и знакомые байкеры суфлировали, что с китайским металлом это путь на тот свет )

UPDATE: Нашел вот тут http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1834 вал с траверсой за 1400, очень рад такой возможности её прикупить... После шуганий от цен в оф. сервисе - жаба очень довольна...

Автор:  Макс [ 13 фев 2008, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

DeadBoy69 по пластику - на замену точно пойдут зеркала, (сильно укоцаны, облетать начали еще до аварии, дизайн у них мерзкий и вибрация сильная при езде) морда сильно побита, а боковые нижние обтекатели и лыжи - по дешке трещинами изошли, да и то - не все. Вот и думаю - все сновья взять где-нибудь КРОМЕ дорогущего фирменного сервиса или ремонтировать и красить самому...

Хочется цивильный внешний вид неаварийного агрегата получить в итоге. Но сперва - рулевое устаканить. Не хочется оставлять так как есть, потому что все-таки это небезопасно.

Автор:  DeadBoy69 [ 13 фев 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

имхо-эпоксидка+краска с нуля

Автор:  Макс [ 13 фев 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

DeadBoy69 - сам к этому пока склоняюсь. Осталось узнать - не отвалится ли... Есть кто-нибудь на форуме, кто так клеил Хонлинговский пластик?

Автор:  DeadBoy69 [ 13 фев 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

советская эпоксчида насмерть брала но зачистить над поверхность+стеклоткань...или..паялььник и скобки.... эт мой вариант=) а ешо термоклеевым пистолетом клеют

Автор:  Макс [ 19 фев 2008, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые! Кто самостоятельно этим занимался - срочно подскажите подробную и пошаговую последовательность действий для правильного демонтажа траверсы, дабы ничего лишнего не разобрать ) Завтра поеду своего коня препарировать ) Хочу вынуть вал и траверсу для замены )

Буду безумно благодарен )

Автор:  Матвей [ 20 фев 2008, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Траверса по сслыке - это не от 9-ки, это траверса от Джокера или Бумеранга, у Вас другая траверса.

А чтобы снять траверсу надо сдлеать следующее:
1. Снять передний пластик.
2. Открутить руль от вала (Гайка с болтом и распорной шайбой, которую нельзя терять - вещь дефицитная).
3. Поднять руль вверх и отклонить в сторону - руль снимайте целиком, со всем навесным, что на нем есть.
4. Для удобства открутите тормозной суппорт, когда снимете - не жмите на рычаг тормоза, или вставьте между колодками деревяшку или платсмасску, это облегчит Вам сборку.
5. Снимите колесо.
6. Снимите внутренний пластик, если мешает.
5. Открутите перья (по два болта на траверсе).
6. Разожмите чем-нибудь посадочные места под перья (хотя не всегда они сильно держат перья) и снимайте их (перья).
7. Теперь откручивайте верхние гайки, зажимающие подшипники, при этом придерживайте траверсу снизу - она будет "падать".
8. Снимайте траверсу, при этом следите за подшипниками, постарайтесь не потерять шарики, если они выскочат из обойм.

Сборка в обратной последовательности, не забудьте вымыть и заново смазать подшипники и чашки под них на раме.

Осовная сложность при сборке - правильно затянуть подшипники и законтрить гайки. Руль должен вращаться плавно, без заеданий, при этом не должно быть люфта.

Автор:  Макс [ 21 фев 2008, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Матвей - большое спасибо ) Сделал, как Вы говорили, не считая того, что для простоты - не стал демонтировать тормоза, а скинул сперва руль, потом - оба пера вместе с тормозом и колесом без каких-либо проблем, кроме одной.

И эта страшная проблема заключается в том, что набор инструментов, который начал собираться еще лет 30 назад несколькими хозяевами автомобилей, доставшимися мне, рассчитан на все что угодно, но не на ТАКИЕ гайки. Мои ключи заканчиваются на 27-30, поэтому скручивать верхние гайки пришлось аккуратно газовым ключом. И чтобы закрутить эту конструкцию обратно - нужно где-то найти ключ хотя бы под бОльшую из этих гаек, чтобы хорошо законтрить. Какого размера должен быть этот ключ - не знаете?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/