Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Звук похожий на стук клапанов. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7788 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | chebur [ 28 апр 2008, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Звук похожий на стук клапанов. |
Думал стучат клапаны проверил регулировку - все в норме. А стук исходит из сцепления, так и должно быть или там что-то разболталось? Раньше не обращал внимания может он и был. Пробег 800 км. |
Автор: | dark.bel [ 28 апр 2008, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню там стучать особо нечему. Скорее звон от бурабана, если разкрутился.Но я думаю врядли. Крышку сними, глянешь,попробуешь,полсушаешь. Обрати внимание на неправильную выроботку,поищи чем бъет. Заочно и наверняка тебе никто не скажет. А вот у меня стук действительно на клапана похожий.Но я уверен что они здесь ни при чем(отрегулированы правильно,мною лично). Провег - 1800.но стук этот помоему еще с магазина был. Как я его вывирал и стук не заметил?Про письку, чтоль,думал?Ну да ладно. Стук этот не сильный,но напрягает,привыкнуть к нему немогу. Начинает стучать исключительно когда прогреется(через 15 км езды).На ходовые качества никак не влияет.На холодную никаких стуков в движке нету. Была аналогичная загадка на старой копейке.На холодную тихо,а нагреется стучит. ????? Причину я нашел.Но как логически объяснить феномен? На холодном движке настроил клапана.Завел-работает тихо. Когда прогрелся-начал клапанами стучать.Я быстро снимаю крышку,меряю зазоры на гарячем движке-УВЕЛИЧИЛИСЬ!!!!!??? И это не глюки!!! Есть свидетели! КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? |
Автор: | Слава [ 29 апр 2008, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати такая же проблема очень похожий стук клапанов зазоры в идеале че стучит понять не могу когда прогревается тогда стучит особенно когда едешь км 50-70 в этих пределах а когда на холостых то все нормально вот низнаю что делать и что ковырять что бы звук пропал. |
Автор: | Rus [ 29 апр 2008, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звук похожий на клапана в районе сцепления встречается когда разжимается вариатор и слегка подизношен ремень. пружина торкдрайвера сжимает щеки заднего шкива и они с металлическим звоном сходятся. в районе головки же звук похожий на стук клапанов бывает, когда "сечет" через прокладку глушителя. |
Автор: | Yegor [ 29 апр 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark.bel писал(а): На холодном движке настроил клапана.Завел-работает тихо.
Когда прогрелся-начал клапанами стучать.Я быстро снимаю крышку,меряю зазоры на гарячем движке-УВЕЛИЧИЛИСЬ!!!!!??? И это не глюки!!! Есть свидетели! КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? Дело в том, что детали двигателя остывают по-разному... Это я к слову о увеличении зазоров на горячем двигателе... Надо ж крышку снять успеть и вообще... Время-то проходит... :D Слыхал, что у чувака одного, сервисмена, были данные (ну типа, на собственном опыте основанные))) о зазорах клапанов на классике. А надо это было потому как "время-деньги". Пока дождешься когда машина клиента остынет, время-то идет. Вот он и составил таблицу соответствия температуры двигателя и зазоров клапанов. |
Автор: | chebur [ 29 апр 2008, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Звук похожий на клапана в районе сцепления встречается когда разжимается вариатор и слегка подизношен ремень. пружина торкдрайвера сжимает щеки заднего шкива и они с металлическим звоном сходятся. в районе головки же звук похожий на стук клапанов бывает, когда "сечет" через прокладку глушителя.
ремень новый и вариатор тоже. Буду смотреть прокладку у меня тоже возникло такое подозрение. Спасибо. |
Автор: | dark.bel [ 29 апр 2008, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варианты с прокладкой глушителя,и сцеплением исключены(У МЕНЯ),т.к.стук четкий, равномерный.Меняется только частота в зависимости от оборов двигателя.От нагрузки не зависит.Задний шкив может стучать токо на холостых (при малой нагрузке) Я даже думал на палец или на шатунный подш колена. Снял цилиндр.Искал люфты.Не нашел(по тактильным ощущениям).Натягивал цепь,протягивал крепления распредвала.Положительного эфекта не заметил.Остаются только коренные коленвала.Нои там я ничего не нашел.Может искал плохо?(микрометра у меня нету).Думал что детонация(цпг-82сс)-карб крутил-не помогло.Нагар правильный,мощность в порядке,провалов нету. Неужели остается только ждать пока стук выйдет наружу??? Стук этот точно лишний.У друга такой-же двигатель и пробег тот-же,а стука нет.Ремонтировать его, к стати,тоже мне приходится. Для Yegorа: крышку снять не долго ,если болты откручивать против часовой,а прогретый двег за 40сек не остынет.Без обид. Но ведь проблема остается. Дамаю попровывать на гарячем двигателе клапана без зазоров настроить.Кто-нить так делал??? |
Автор: | bigel [ 29 апр 2008, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут без Авеля не разобраться ,мучаюсь с такими же симптомами-на холодном не стучат - прогреется ,барабанят . Зазоры на обоих 0,05, пробовал регулировать на горячем Чтобы зазоры были почти в ноль стук пропал но стремно, а вдруг зажаты клапана? Поставил обратно 0,05 - езжу звеню , а что делать? Посоветуйте лекарство. |
Автор: | Seruyned [ 30 апр 2008, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же проблема на холодном движке нестучит а прогрееш начинает звинеть причом звон чёткий и громки слышно далеко. и бензина жрет больше нормы. На большых оборотах звон пропадает. Пробег почти 500км. |
Автор: | LARGO [ 30 апр 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seruyned писал(а): Такая же проблема на холодном движке нестучит а прогрееш начинает звинеть причом звон чёткий и громки слышно далеко.
и бензина жрет больше нормы. На большых оборотах звон пропадает. Пробег почти 500км. ПОРА РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. |
Автор: | der Fliegende [ 30 апр 2008, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже появился звук. СТУЧОК. на холодную нет на горячем появляется.Все облазил ... Похоже звук идет из под крышки вариатора , из центра... :shock: там может что то стучать???? ps клапана регулировал... |
Автор: | bigel [ 30 апр 2008, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отрегулировал клапана на горячую , пообжигал пальцы но теперь звук движка не узнать- тихо и мягко работает. Там где на холодную ставил зазоры 0.05- на горячую 0.1 пролетал со свистом а так ничего не изменилось тяга как была, скорость тоже. Похоже китаи опровергли законы физики, значит и регулировать надо по китайски.Поезжу - посмотрю что получиться , а то люди оборачиваются- неудобно как-то. |
Автор: | bigel [ 30 апр 2008, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да- зазоры поставил на горячем практически нулевые так что только коромысло немного шатается в поперечной плоскости. |
Автор: | chebur [ 30 апр 2008, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все еще раз проверил, посмотрел.. Этот звук идет из сцепления когда нагревается. Буду разбирать смотреть что-там... |
Автор: | dark.bel [ 01 май 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для bigel- Как заводится с холодным движком после такой регулеровки? Проверяли зазоры на холодном после регулировки на горягую? Какой пробег после введения ноухау? Теоретически(у китайцев получается именно так хотя это противоречит законам физики) если при нагревании зазоры увеличиваются то при остывании должны уменьшатся.Следственно после такой регулеровки на холоднол двигателе клапана должны(я так думаю)быть зажаты т.е.не будут полностью закрыватся.Из-за чего может быть плохая компрессия и тяжелый запуск на холодном двигателе,нагар на рабочих поверхностях клапанов и головки. Для chebur- У тебя наверное половинки заднего шкива меж собой бъются.Так может быть если ремень карявый или длинный,а еще может из-за легких роликов.А вообще такой стук не очень страшен.Я ТАК ДУМАЮ. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |