Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Спидометр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7853
Страница 1 из 1

Автор:  sihin [ 02 май 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Спидометр

ПОсле сброса скорости стрелка очень медлено реагирует можно разогнатся до50 потом сбросить газ,почти остановится а на спидометре будет35. Можно ли с этим как то боротся.

Автор:  atomshik [ 02 май 2008, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Смазать тросик спидометра, только аккуратно, чтобы потом не закис!
Если не поможет, то смотреть пружинку у стрелки!

Автор:  Inspire [ 05 май 2008, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

это скорее всего привод спидометра а не тросик =) если не поможет то что те написали снимай преднее колесо и смотри привод) скорее всего выскочил или отломился тросик. у меня отломился я сделал как вилку и розетку, вставляю тросик в привод ,ежжу второе лето ок

Автор:  Rus [ 05 май 2008, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Inspire писал(а):
это скорее всего привод спидометра а не тросик =) если не поможет то что те написали снимай преднее колесо и смотри привод) скорее всего выскочил или отломился тросик. у меня отломился я сделал как вилку и розетку, вставляю тросик в привод ,ежжу второе лето ок

Интересно, каким образом редуктор привода не дает возвращаться стрелке спидометра? спидометр состоит из цилиндра, который вращается на оси. К этому цилиндру прикреплена стрелка. Стрелка подпружинена, чтобы возвращалась в начало шкалы. Внутри цилиндра вращается магнит. Вращение магнита передается тросиком от колеса. Цилиндр под действием магнитного поля от магнита пытается тоже вращаться, но ему не дает пружина. Чем быстрее вращается магнит, тем больше сжимается пружина и откланяется стрелка спидометра. После остановки магнита стрелка под действием пружины возвращается на 0. Так что на невозвращение стрелки тросик и тем более редуктор влиять не могут.
Тут возможно несколько вариантов проблемы:
1.Попала грязь в механизм вращения стрелки и пружине не хватает сил вернуть ее в начало;
2.Ослабла пружина стрелки.
3. Перекосило механизм/сломался механизм.
Тросик и редуктор нужно смотреть, когда стрелка дергается, не поднимается.

Автор:  Da4NiK [ 10 июн 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

У меня накрылся спидометр, пробег был 1140 км. Тросик вроде цел, похоже, что у редуктора шестеренки срезало... Знакомый говорит, что это "расплата за 72 кубовый двигатель. Спидометр то от штатного полтоса, вот и не выдерживает такие скорости. Впрочем никто не мешает купить редуктор спидометра от стокубовика, подходит идеально, стоит тоже не дорого".
Я спросил в магазине, там говорят, что на все скуты редуктор один и тот же, и никакой разницы нет, что на 50сс, что на 150сс...
Подскажите пожалуйста, кто знает, как на самом деле? Есть разница в редукторах или нет? А то на меня в магазине как на дурака смотрят... :-[
И стоит ли его менять, или через 1000 км новый так же благополучно накроется?

Автор:  uraxa32 [ 10 июн 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Rus писал(а):
Inspire писал(а):
это скорее всего привод спидометра а не тросик =) если не поможет то что те написали снимай преднее колесо и смотри привод) скорее всего выскочил или отломился тросик. у меня отломился я сделал как вилку и розетку, вставляю тросик в привод ,ежжу второе лето ок

Интересно, каким образом редуктор привода не дает возвращаться стрелке спидометра? спидометр состоит из цилиндра, который вращается на оси. К этому цилиндру прикреплена стрелка. Стрелка подпружинена, чтобы возвращалась в начало шкалы. Внутри цилиндра вращается магнит. Вращение магнита передается тросиком от колеса. Цилиндр под действием магнитного поля от магнита пытается тоже вращаться, но ему не дает пружина. Чем быстрее вращается магнит, тем больше сжимается пружина и откланяется стрелка спидометра. После остановки магнита стрелка под действием пружины возвращается на 0. Так что на невозвращение стрелки тросик и тем более редуктор влиять не могут.
Тут возможно несколько вариантов проблемы:
1.Попала грязь в механизм вращения стрелки и пружине не хватает сил вернуть ее в начало;
2.Ослабла пружина стрелки.
3. Перекосило механизм/сломался механизм.
Тросик и редуктор нужно смотреть, когда стрелка дергается, не поднимается.

забыл добавить смазка на оси стрелки сгустилась или подсохла . помажеш маслом

Автор:  uraxa32 [ 10 июн 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Da4NiK писал(а):
У меня накрылся спидометр, пробег был 1140 км. Тросик вроде цел, похоже, что у редуктора шестеренки срезало... Знакомый говорит, что это "расплата за 72 кубовый двигатель. Спидометр то от штатного полтоса, вот и не выдерживает такие скорости. Впрочем никто не мешает купить редуктор спидометра от стокубовика, подходит идеально, стоит тоже не дорого".
Я спросил в магазине, там говорят, что на все скуты редуктор один и тот же, и никакой разницы нет, что на 50сс, что на 150сс...
Подскажите пожалуйста, кто знает, как на самом деле? Есть разница в редукторах или нет? А то на меня в магазине как на дурака смотрят... :-[
И стоит ли его менять, или через 1000 км новый так же благополучно накроется?

твой друг чтото загнул не то . приводы одинаковые что на 150сс что на 50сс . и каждую 1000км не летят например у меня 11000+км привод цел но на пробеге 2000-3000км обрывался тросик .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/