Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Итоги, после 9000 км.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 18:19 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2006, 15:20
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha T-max
Стаж: 6 лет
Привет уважаемые камрады!
Вот и холода наступают, для многих сезон заканчивается...
Есть желание подвести итоги по нашим китайцам.
Пробег, проблемы, отзывы.
У меня Honling QT-8 139QMB 50-кубовый, с апреля практически с него не слезал, наездил без проблем 9 тысяч - приятно удивлён.
Ни подвёл ни разу, если не считать 5 порванных ремней, в том числе один кевларовый.
После замены вариатора на Multivar по совету Авеля проблемы с ремнём полностоью исчезли.
Даже колёса ни разу не накачивал - родное литьё неплохо держит давление.
Свечку менял 3 раза, сейчас NGK.
Единственная проблема - максималка упала, стал немного тупить при разгоне.
Думаю что дело в кольцах и клапанах, но если клапана можно просто отрегулировать, то с кольцами посложнее...
Двигло пока не разбирал, но интересно посмотреть выработку.
Может кто-то из вас уже свой двигатель разбирал, с чем сталкивались?
Растачивать или просто кольца заменить - это покажет вскрытие :D
Или не лазить туда а сразу прикупить 80 кубиков...
Делитесь :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну что я езжу на своём с 5 апреля, каждый день практически в итоге 8000 км. Собираюсь ездить пока не будет снега. :)
Скутер Kinroad XT50QT-5 2х тактный, цепной.

А по поводу разборки 4х тактного в этой теме: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 37&start=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2006, 17:10
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня Хонлинг Б-05, купил его 2 конце августа. Потом две недели был в отпуске, и не катался, и на сегодняшний день пробег 2050 км

Из проблем - после обкатки делал зазор клапанов (выпускной был в порядке, впускной был заметно больше). Устранил люфт ручки газа (больше сантиметра люфтило), подложил внутрь шайбу из пластика, и чуть расточил направляющую под тросик там же - а то тросик застревал, и газ не сбрасывался после отпускания ручки, + смазал сам тросик. Еще, видимо после того, как уронил скут, повело пластик корпуса снизу, и переднее крыло стало шаркать по нему - вырезал немного пластика на корпусе, + немного с помощью щайбочек опустил вниз крыло. Поначалу еще бывало, что глох на светофорах - но стал тратить больше времени на прогрев движка (15 минут примерно, пока не перестанет белый дым\пар из глушителя идти), и проблема исчезла.

На данный момент есть следующие проблемы - не всегда стартует с электростартера- проблемы с бендиксом, судя по звуку (т.е. он не прокручивается). Левая колодка переднего тормоза (если смотреть спереди) не отходит толком от диска, тут не разбирался. Вибрация при максимальной скорости - ну об этом недавно писали, т.е. ремень износился (новый уже прикупил), или задний узел. Ну и скорость - по прямой максималка 60, реально средняя скорость на трассе где то 50-55 км\ч. Вроде все :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 17:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сезон закончен. Итоги:
Куплен был скут в августе. С рук. С пробегом 1 000 км. Поршневая умерла на 3 500 км. Куча мелких поломок. С электрикой до сих пор не разобрался. Аккамулятор не заряжается. Расходники в Москве и тюнинг найти более менее можно, а вот с запчастями проблемы серьёзные. Я вот на 72сс (Джалинг), которую поставил - натяжитель цепи так за пол года и не нашел. В общей сложности вложено в скут - 50 000 руб. Сейчас стоит - 72сс, мультивар, новый ремень, новый задний шкив варика, сменено 3 свечи где то. Пробег (всего) 5 000км. Пока все ок, тока сильно громко работает движек, пластик уже далеко не в идеале (Кататься друзьям не давайте.). Вообщем за эти деньги наверно можно было европейца взять или Японца, но думаю, чтоб до таких ходовых качеств как щас у меня китай довести европпу или япошку - это навернр надо стока же еще вложить. Вообщем я доволен. Мелкие поломочки и не доделки тока бесят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На своем Джалинге-10 проехал 8000. Недавно сломался переключатель поворотников, не фиксируется. Сменил, кроме родного, снятого почти сразу, три ремня, но только один по причине износа, остальные - подбирал наилучшие. Остановка по вине мотороллера была одна, спустило колесо. Денег на ремонт ушло 0, на тюнинг 6000р, но это не совсем объективная цифра - что-то, например задний узел от Дио, у меня было, поршневую 72сс я купил существенно дешевле магазинной цены. От рождения скут был 62сс, после 4000 стал 72. Если такой комплект, как стоит на моем скуте, покупать в магазине, это тысяч 10 -12. Сезон заканчивать не собираюсь. Когда снегопад и гололед, буду ездить на Дио, а по сравнительно чистому асфальту на Джалинге, посмотрю, как этот китаец зимой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
джили -20,еще езжу(пока не станут морозы),пробег около 9000 км
за это время: поменял ремень-2 раза-2*120грв
поменял ручку заднего тормоза -2 раза(ломаеться крепление)-2*17грв
поменял сайлентки-2раза-2 *60грв
наростил амортизатор-бесплатно :D
поменял резину на заднем колесе(стерлась)-120грв
установил дополнительную фару-85 грв
поменял бендекс и вариатор на хондовский-120грв
купил altena-вские грузики в вариатор-40 грв
масло 10W-40 (с молибденом)5 л-150 грв
трансмиссионное масло ELF 75W-90 -35 грв
заварил крышку вариатора(отвалился от нее кусок)-бесплатно :)
полироль ,краска ,лак-52 грв
шлем -подарил тесть(когда узнал цену его чють не умер :) -почти половина от того что стоит скутер)
купил 2 пары перчаток-2*47 гвр(ну протераеться почему то у меня правая :D ,я все время в перчатках езжу,по жаре -в тех у которых нет пальцев)
переворил выхлопную-бесплатно


итого вышло гдето 200 у е






хотелось бы кукить мультивар , кевларовый ремень ,аммортизатор задний-на следующию весну




p.s. помогите кто нибудь с покупкой мультивара и ремня :)

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honling QT-8
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 12:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 15:11
Сообщений: 101
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Пробег 5600 с июля. На 2600 лопнула нижня пластина родного вариатора,
на 5500 перегорела одна спираль в головной фаре, сломался замок на унитазе, больше поломок не было.

Стоит мультивар, и ремень малосси 690x18, все остально родное. Максмилка 65 км/ч стабильно.

_________________
--
Dmitry Stukanov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Всем привет.
Скутер HL50QT-8 ; 139QMB
Пробег 4428 км c августа с.г.
Замена родного вариатора на Multivar, один порваный ремень, свечу поменял на NGK, масло залил Liqui Molly полусинтетику с молибденом.
Из мелких поломок - сразу умерла лампа в фаре, подтекал шланг бензопровода в месте присоединения к карбюратору(китайцы криво обрезали), пусковой обогатитель не работает, небольшое биение заднего колеса. После пробега 1300 за 8 дней по асфальту, грунту и песку в дождь и мороз(тестировали на дальнобой в конце октября), стал жрать бензин и похоже проблемы с карбюратором, явно богатит, упала максималка(пока не знаю почему).
Два падения на бок (на левый и правый) - пластик все еще держится, но местами поотлетало крепление, отломилось левое зеркало(держится на скотче).
Вцелом оценка удовлетворительная.
Претензии конечно к пластику, заднему тормозу, свету (головная фара светит не ярко, задние габариты в темноте плохо видны), плющевый коврик - вообще непонятно зачем пристроен, наверно для сбора грязи.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 11:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Сезон закончил досрочно 21 сентября, из-за аварии! :(
Купил в середине июля, накатал 3000 км.
Из поломок: 1) не известно от чего начал бить передний тормозной диск, от этого торможение стало ужасным-отдал токарю, проточил за 50 руб. 2) После нескольких попаданий в колдобины потрескался боковой пластик, заклеил эпоксидкой. 3) Заднее колесо стало спускать, неплотное прилигание резины к литому диску-отнес в шиномонтаж, обработают диск спец. герметиком, плата-две бутылки пива. 3) При торможнении "клевал" руль, устранил путем протяжек всех креплений-бесплатно :) 4) После установки мультивара перестал работать кик-стартер, разбираюсь с этой проблемой. 5) И еще пару мелочей, которых даже и не помню! А, вот, еще вспомнил, после покупки скутера, решил сразу заменить моторное масло, что то не было у меня доверия на счет качества залитого масла, стал сливать, а вместо положенных 700-800 грамм, вытекло не больше двухсот!!! :!: Заливал Мотюль, Равинол, последнее залил Ликви Молли, всех больше понравилось первое, но стоит 400 руб/литр, да и полезность так не определишь, масло оно и в африке масло! В редукторе было залито все по честному, заменил сразу на Маннол 80W/90. менял часто, каждые 150-300км., т.к 100 грамм не накладно поменять, сейчас залито Motul 10w/40 трансмиссионное. Хочу к весне залить что-то по гуще, типа Teboil 75W/90, видел в местном скутерном магазине. Еще пластик расстраивает...
Установил мультивар, поменял топливный фильтр на америкозный, доработал задний тормоз и еще чего то сделал... :)
А так, оценка китайского скутера на четверочку с небольшим минусом, но если им заняться и довести до ума, потратив n-сумму денег, то думаю, что аппарат неплохой получится, а кто с техникой на Вы, то не стоит такой покупать, лучше сразу купить б/у японца!
P.S. После поездки по сырой дороги вся спина в грязи, да и весь движок в говне всяком, штатное заднее крыло узковато и коротковато и не справляется со своей задачей, надо что-то мутить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Honling HL50QT-4
Куплен 9-го сентября, на зиму поставил 4-5го. За два месяца 2000 с хвостиком. От гарантии отказался к концу обкатки. Масло Мотюль, в редукторе Мобил для мех. трансмиссий.
После обкатки поставил грузики 7,5. При этом чуть не угробил бендикс (молдавские механизаторы помогали) :D Груза правда тяжеловаты, но и эти дали заметный результат. Клапана регулировал сам. Оч. удивился, когда повыкидывал из воздушного ф-ра лишние детали, а скут отказался ездить. Почитал форум - прошло :)
Поставил топливный фильтр от инж. жигулей. С тем расчетом, что бензин самотеком идет а он большой, движок голодать не будет. И ресурс у такого фильтра до второго пришествия. Правда, его надо до краника ставить, а не после, но заморачиваться не стал пока, по весне придумаю как правильно сделать. Доработал задний тормоз.
Из поломок - пластик покоцал, когда падал. Еще на заднице крепежные отверстия на пластике потрескались. Но это сам виноват - вместо пистонов завинтил в натяг винты, а по морозу оно все и начало трещать. Кстати, крепеж заднего фонаря, оно-же подсветки номера растрескался тем же макаром, но это уже не моя вина - китайцы так замечательно затянули. Хреново, если из-за этого на весь фонарь попаду.
В остальном - полет нормальный.
Из планов на будущее - подобрать амморт такой, чтоб при езде вдвоем не раскачивало на ухабах как на качелях и при этом мона было поставить резину чуть пошире.
А еще мечтаю сделать вариатор нестираемый ( из титана наверное). Есть товарищ с производственными мощностями. Надо еще с мультивара конфигурацию срисовать. Вот тока во скока мне это станет. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 13:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2006, 15:06
Сообщений: 14
Откуда: Stavropol
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 11
Купил Хонлинг-8 в середине августа, пробег 1500. Из обнаруженых косяков:
1) 250 км - плохой контакт в заднем резиновом патроне поворотника. Чуть не пригрели по дороге. Подогнул вывод безцокольной лампы. Пока нормально, но все равно перед поездкой все лампы проверяю на горение.
2) При первоначальной сборке (собирал сам) еле разобрался в подключении лампочек, что вмонтированы в зеркала - разный цвет проводов. Если повороты заработали, то"габаритные" светодиоды - посте ТО-1. Да лучше бы их и не было. Кстати, никто не пытался поменять лампочки поворотников в зеркалах, как их раборать?
3) После 300 км решил опустить иглу в карбе (свечка была черная). НИКАКИХ регулировочных рисок и прочих зазубрин, кроме простой шайбочки, обнаружено не было. Шайбочка убрана, после чего приходится дольше прогревать двигло перед поездкой, а то холодный при газовании глохнет. После километра движения - проблем нет, но если сразу выехать на трассу - напрягает.
4) Задний аморт достаточно жесткий, посему на дорогах приходится вести базу данных по кочкам и колдоебинам. Иначе аллес... Поймал несколько ямок, после чего растрескалось стекло заднего фонаря в области левого поворотника. Залил дихлорэтаном, но через 50 км опять пошли трещины. Придется раму проверять на поведенность... Может быть из-за этого в левом боковом пластике поотлетали все крепления, сейчас там щель. Короче, тут надобно поработать напильником...
5) Неудачное крепление зеркал. Такую массу прикрутить одним болтом..., правое зеркало постоянно откручивается. Что-то надобно придумать.
6) Свет неплохой, однако крепеж регулатора наклона фары фильдеперсовый, от тряски фара уже светит в зенит. Надо будет заменить на металл.
7) Несмотря на применение двухнитевых ламп в основных передних поворотниках, вторые нити (габариты) не были задействованы. Изменил схему, получилась люстра :)
8) Я хочу отбить тысячу земных поклонов авторам инструкции по эксплуатации для... мопеда "Верховина"!, как в ней ВСЕ узлы были облизаны и нарисованы с описанием демонтажа/сборки! Инструкция для Хонлинга же, как русская, так и аглицкая, негласно содержит красную нить - всю конструкцию знает сервис, ваше дело надеть шлем и катацца... Лентяи, блин... Хорошо, что у русского водилы хоть какой-то опыт в жизни есть...
9) Постепенно уменьшается эффективность заднего тормоза (я им по привычке постоянно пользуюсь). Надо будет попробовать применить рекомендации Авеля.
10) При первоначальной сборке укоротил на 10 см (!) шланги, подходящие к бензонасосу.
11) Задний подкрылок - это, извините, подъ@бка. Как еще можно назвать кусок пластика размером 10 на 15 сантиметров? При езде по мокрой дороге вся грязь с заднего колеса летит точнехонько через вентиляционные отверстия на штаны и каблуки. Какой страх представляет потом из себя узел карба, думаю, говорить не приходится. Срочно придется искать крыло от "Птахи" или что-то подобное и ставить его вместо гнусного куска пластмассы. Последний раз такой кошмар я видел на легендарной "Вятке", но там вообще подкрылком не пахло. Или Кархер покупать до комплекта?
12) не нашел рекламируемого в "Мото" датчика срабатывания сотового телефона. В принципе, не очень-то и хотелось...
13) Не хватает разметки спидометра :). Даже при езде по городу стрелка большую часть своего времени проводит далеко за пределами шкалы (за 60 км/ч). Рекомендации на эту тему по поводу замены на велокомп считаю баяном, бо портится экстерьер. ИМХО...
14) Электросхема сходится с напечатанной процентов на 70%, остальное - полные недомолвки. Причем в разных изданиях схемы разные. Обнаружилась куча незадействованных разъемов, но это было до поры до времени - почти всё уже запустил, что касается освещения.
15) Половая накладка - вообще капут. Несколько фиксаторов уже оторвались, т.е. до акка лучше без необходимости не лазить. Либо придется вставить в остатки дырок пистоны (их бы хорошо вставить разработчикам)

Остальное вообще. Зазоры в клапанах в пределах нормы, регулировка не потребовалась. Колеса подкачал только один раз, и то, чисто для успокоения души. При "дальнобое" (60 км в обе стороны по холмам с перепадом в 200-300 метров) при постоянно открытом газе в течение 1,5-2 часов без передышки расход 2,5 литра на 120 км. ПРи езде с зашкаленной стрелкой (см. выше) курсовая устойчивость выше всяких похвал, да и идет гораздо мягче, чем при более низкой скорости. Бибика классная, люди и плохие машины попросту шарахаются в стороны. Поставил сигнализацию (Пантера XS3300, двухсторонняя), запитал как датчик удара, так и поставил микрики на все три емкости. Уже пару раз помогло :) Поставил повторители стопарей на кофр (светодиоды), и красиво, и полезно.

От гарантии отказался, до Краснодара далече... Да и не стоит, бо руки на месте, опыт есть, да и пока нет никаких проблем с аппаратом. Для своей цены он более чем...

...вообще на дорогах к скуту таких размеров водилы относятся с уважением, не прижимают, не сигналят. Мелким джапсам на эту тему везет меньше :). Народ на звук работы мотора не реагирует, можно со спокойной душой кататься по лесопарковой зоне среди толпы. Пришлось по делам завернуть в пару местных автосалонов, так посетители после выхода прямиком шли к Жуже (так у меня дети его обозвали), долго рассматривали, а отработка сигналки вообще повергала всех в слюнявое умиление :). С парковкой проблем нет, даже на платных в центре города - нахаляву!, только после лекции "скокажретскокапрет"...

На зиму снял пластик для мелкого ремонта и наведения лоска и убрал акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 01:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 23:22
Сообщений: 26
Откуда: Мосва м.Щёлково р-н Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
подскажите какое масло лучше лить и желательно куда и например редуктар-такоето,двигатель-такоето и т.д........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 15:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сатри ФАК!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2007, 08:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 02:34
Сообщений: 217
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Драсте :) подведу я свой итог перед началом сезона.
пробег 1778 км мопед покупал 15 сентября, за весь пробег пришлось не много по возится, НО не по делу , воснавном по мелочам.
1: сгорело релье поворотов :roll:
2: порвался ремень :roll:
3: сменил цпг на 72сс (классная вещ 8) )
Поставил всякиe мигальные лампочки :)
Щас максималка по машинному спедометру 83 км
Лью масло MOTUL

_________________
Порой люди не понимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019