Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
сорвал резьбу, когда выкручивал свечу https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8135 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | barana [ 11 май 2008, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | сорвал резьбу, когда выкручивал свечу |
Всем привет. Может кто подскажет. Выкучивал свечу в китайце Jonway и сорвал резьбу в головке цилиндра. Думал снять да нарезать новую. Вот только я не понимаю, чтобы снять ту часть цилиндра куда вкручивается свеча мне действително надо разобрать половину двигла или я не досмотрел чего то. Или это только в старых мотоциклах можно было выкрутить 4 болта да снять крышку цилиндра. |
Автор: | Bilbo [ 11 май 2008, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотря что понимать под "надо разобрать половину двигла", а вообще головку придется снимать, вот только различный объем работы придется выполнить на 2Т и на 4Т двигателях. |
Автор: | Rus [ 12 май 2008, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не мешало бы уточнить модель двигателя. Если 139QMB, то действительно придется снимать пластик принудительного обдува цилиндра (4болта+2 винта), крышку головки цилиндра (4болта), глушитель (2болта+2 гайки), и наконец саму голову (4 гайки и два болта). Полный цикл разборки-сборки занимает порядка 2-4 часов. |
Автор: | barana [ 12 май 2008, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 4Т двигатель. А в клапана лезть тоже надо? Все что я нашел это 4 болта которые я открутил и добрался до клапанов. Я в скутерах новичок. До этого только мопед был. Двигаетль 125 сс приложил фотку того что я вижу после откучивания этих 4ех болтов. А дальше что? ![]() |
Автор: | Bilbo [ 12 май 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
barana писал(а): Я в скутерах новичок. До этого только мопед был.
Это одно и тоже :lol: . В сами клапана лезть может и не надо, если сумеешь снять цепь со звезды распредвала иначе придется снимать распредвал путем отвинчивания этих 4-х гаек. ЗЫ. Далай аккуратно, главное чтобы цепь не соскачила со звезды коленвала, а то потом придется помучится. |
Автор: | Rus [ 12 май 2008, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bilbo писал(а): barana писал(а): Я в скутерах новичок. До этого только мопед был. Это одно и тоже :lol: . В сами клапана лезть может и не надо, если сумеешь снять цепь со звезды распредвала иначе придется снимать распредвал путем отвинчивания этих 4-х гаек. ЗЫ. Далай аккуратно, главное чтобы цепь не соскачила со звезды коленвала, а то потом придется помучится. тобы снять голову все-равно в клапана лезть придется, точнее придется выставлять зазоры по новой после сборки. Чтобы снять головку нужно отвернуть четыре гайки, которые видны на фото и еще с правой стороны должно быть два болта , которые стягивают головку и цилиндр с картером. И еще нужно снять натяжитель цепи. |
Автор: | barana [ 12 май 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок до этих 4ех болтов я еще добраться могу, а где натижитель цепи находится. Чувтсвую нади будет катить китайца в мастерскую. Офигеть. |
Автор: | barana [ 12 май 2008, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок до этих 4ех болтов я еще добраться могу, а где натижитель цепи находится. Чувтсвую нади будет катить китайца в мастерскую. Офигеть. |
Автор: | Rus [ 12 май 2008, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет тут ничего страшного. Просто ты еще не снял кожух обдува цилиндра. Слева от карбюратора по ходу скутера находится натяжитель. На верхнем кожухе есть крышка под ней натяжитель. Когда снимишь кожух, то увидишь еще два болта, которые снаружи держат голову. Но думаю простой нарезкой резьбы вряд-ли отделаешься, нужно будет ставить футорку (втулку с внутренней и внешней резьбой). Возможно проще будет заменить голову. |
Автор: | barana [ 12 май 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается если я ослаблю цепь и откручу 4 гайки что на фотке то цмогу снят головку цилиндра? Меня пугает то что мне надо столько всего снимать. Особенно когда до этого только мопеды Дельта или Карпаты делал. |
Автор: | Eugen [ 12 май 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
порядок такой - сначала снимаешь глушитель, затем кожух обдува, потом крышку головки, затем натяжитель цепи, затем откручиваешь 4-ре болта головки цилиндра и еще два сбоку, аккуратно снимаешь, затем придерживая цепь снимаешь распредвал, потом привязываешь к цепи веревочку и приматываешь ее куда-нить, чтобы цепь не соскочила с коленвала, далее снимай головку |
Автор: | kva [ 13 май 2008, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
да возьми пройдись разверткой аккуратно желательно перевернуть скут и поставить на чтонибудь чтобы стружка по возможности не попадала в целиндр(а если и попадет то ничего не будет тк алюминий он мягкий+выдует его вместе с выхлопом) подбери медчик под свечу с более толстым диаметром и нареж просто свечи будешь использовать крупнее ,в принципе это по барабану а вот калильное число надо соблюсти я думаю что по аналогии с тем же ураловским движком можно поставить с калильным числом 14-17 если после прогрева будет аблюдаться калильное то можно и на21 если слишком с высоким поставишь то свеча будет быстро засираться например калильное 23. |
Автор: | Spy_vok [ 14 май 2008, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
с ума сойти советы...какой следущий размер советчики в курсе..??... смени голову... все остальное на 5 мин.. проверено |
Автор: | SerASD [ 14 май 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, можно расточить голову, вставить втулку, а уже во втулку вкручивается свеча. Для этого нужен токарь(хороший специалист). И нифига не надо менять. |
Автор: | SerASD [ 14 май 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, можно расточить голову, вставить втулку, а уже во втулку вкручивается свеча. Для этого нужен токарь(хороший специалист). И нифига не надо менять. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |