Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: все тотже китаец
СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
обкотал свой скутер. Позвонил механикусу который их обслуживает, почемуто он говорит что зазор на клапанах должен быть на впуске 0,05 а на выпуске 0,06. А о том что скорость набирает только до 50 км/ч, говорит что вариатор душит - нужно подбирать грузики, ограничений в нем нет и бегает он около 80 хотя на спидометре нарисовано 120. До грузиков я еще пока не добрался, так как времени пока нет. Подскажите ваше мнение, что делать если он до 50 разгоняется при этом обороты падают примерно до 4000, после чего создается впечатление что он не тянет, обороты тоже не набирает. Пробовал разгонять с горки чтобы набрал обороты, но когда горка кончилать обороты стали падать также как и скорость скута :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 16:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
про зазор вообще вот что прочитал: зазор на клапанах в пределах 0,05..0,1 мм.
грузиками ты оптимизируешь динамику разгона, увеличения максималки ими не добиться.
я считаю, что для скутера 80 км/ очень хорошая скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 10:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
re:Admin Вообще двигатели с маленикими куб. объемами всегда мощность набирали за счет оборотов, чем больше оборотов - тем больше и мощность, так что вот и нужно найти золотую середину, так чтобы вариатор не душил двигатель на 45 км/ч, а обороты падали до 3500-4000. Это должно происходить примерно на 80 км/ч и в моем случае, если я правильно понял это устройство не прощели подложить шайву под пружину там где типа сцепление, тем самым увеличив ее силу для того чтобы ремень вползал туже. Таким образом избежать затраты на заказ грузиков и времени в их ожидании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
gurd писал(а):
re:Admin Вообще двигатели с маленикими куб. объемами всегда мощность набирали за счет оборотов, чем больше оборотов - тем больше и мощность, так что вот и нужно найти золотую середину, так чтобы вариатор не душил двигатель на 45 км/ч, а обороты падали до 3500-4000. Это должно происходить примерно на 80 км/ч и в моем случае, если я правильно понял это устройство не прощели подложить шайву под пружину там где типа сцепление, тем самым увеличив ее силу для того чтобы ремень вползал туже. Таким образом избежать затраты на заказ грузиков и времени в их ожидании.


Админ прав! Грузами ты меняешь динамику разгона, а скорость никак не изменится т.к. изменение массы грузов не изменит количество оборотов ни в какую сторону.
Вариатор может душить скорость только если там проложена шайба(которую без спец съёмника проблематично снять). А грузы на заводе подобраны оптимальным образом.

А твой случай похож скорее на электронную душилку.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 00:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Купил тахометр МК-5, поставил - скут трогается с 1800 затем обороты достигают 2500-3000 и это все. Скорость при этом 45 больше не оборотов не скорости, впечатление что не тянет. Если поставить на козла и дать гари, то обороты больше 9000, а на колесе все 150. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 02:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
gurd писал(а):
Если поставить на козла и дать гари, то обороты больше 9000, а на колесе все 150. Что делать?


Что делать ? Ставить на козла и давать гари... Шутка :wink: !
А если серьёзно, то лучше заехать в хороший скутерсервис.
Попробуй им объяснить свою проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не согласен, что грузики не влияют на максималку. Если они слишком тяжелые, то двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов, на которых мощность больше 2 - х сил. У меня при заводской регулировке вариатора на 4000-4500об. скутер с трудом преодолевал рубеж 45км, а затем двигатель уже при полностью сжатом вариаторе потихоньку раскручивался до 6000, это скорость 60, и уже дальше шел нормальный разгон до 80. Но если я трогался даже в самую пологую горку или просто был встречный ветер, то так и ехал 45, не имея возможности разогнаться, пока горка или ветер не кончались. Потом подобрал грузики, и все стало нормально. А если вариатор настроен на 3000об, то скутер и по ровному месту не поедет больше 45.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 12:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
Нет, конечно же грузики влияют на максималку, но это в крайних случаях (слишком тяжелые). Я вот тоже сейчас экспериментировать буду, не слишком доволен результатами. Уже установил грузики полегче, но все равно все так же, как Avel написал - при ветре или в гору мотор не может раскрутиться, а скорость падает. Это более заметно, когда мотор уже горячий. Просто ездил тут на днях в соседнюю деревню, 30 км расстояние. Дорога: то подъем, то спуск, не очень крутоые, но продолжительные. Вот тоже собирал за собой на подъемах колонны из машин! Что интересно, в городе местность ровная, поэтому разгон нормальный и макс. тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Avel писал(а):
Не согласен, что грузики не влияют на максималку. Если они слишком тяжелые, то двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов, на которых мощность больше 2 - х сил. У меня при заводской регулировке вариатора на 4000-4500об. скутер с трудом преодолевал рубеж 45км, а затем двигатель уже при полностью сжатом вариаторе потихоньку раскручивался до 6000, это скорость 60, и уже дальше шел нормальный разгон до 80. Но если я трогался даже в самую пологую горку или просто был встречный ветер, то так и ехал 45, не имея возможности разогнаться, пока горка или ветер не кончались. Потом подобрал грузики, и все стало нормально. А если вариатор настроен на 3000об, то скутер и по ровному месту не поедет больше 45.

А какой у тебя двигатель? У меня просто при заводской реглировке, грузы стоят черным цветом и скут по прямой едет 47 км в час...
А при замене грузов какие поставил? Легче или тяжелее! нАДО БЫ МНЕ СВОИ ВЗВЕСИТЬ ГРУЗИКИ!

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Движок JL1P39QMB2, грузы там стояли 8,5г, поставил 6,5. Кроме того, заводская регулировка карба - это на обедненную смесь. Поднял иглу на миллиметр и откусил наполовину штырь-ограничитель в крышке, только тогда скут поехал нормально, так, как Дио35, например, едет после среднего тюнинга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 21:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Avel писал(а):
Движок JL1P39QMB2, грузы там стояли 8,5г, поставил 6,5. Кроме того, заводская регулировка карба - это на обедненную смесь. Поднял иглу на миллиметр и откусил наполовину штырь-ограничитель в крышке, только тогда скут поехал нормально, так, как Дио35, например, едет после среднего тюнинга.

Ясно..Иглу я сам поднял тоже на 2мм, да и в карбе уровень топлива тоже, при максимальных оборотах топлива не хватало! Двигатель у меня JL139QMB, думаю от твоего не сильно отличается. ВОт токлько мне надо грузы свои взвесить, а то больше 46 не идет! На одометре 1700 км уже!

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 15:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Для эксперемента немного сточил грузики - стал разгоняться до 60, но всеравно плохо, так что думаю нужно менять на более легкие.
У когото вроде уже была такая беда, подскожите что было или что сделать?(ехал по трассе 50-60 и он через промежутки глохнет на несколько секунд, а затем снова работает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 23:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:43
Сообщений: 8
Откуда: Германия Аугсбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди пишите пожалуйста сколько килограмм сидит на ВАШЕМ скутере,а то читать становится не интересно! У меня тоже китаец 4х тактный так вот у меня 67 кг а у другана 128 !! Далее я думаю коментарии не нужны!?!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 15:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
во мне 100 кг,легко разгоняюсь до 70км?ч,скорость набирает легко,первую 1000 км меньше чем 40 км?ч не ездил,щаз по городу бегаю от 50 до 70 км?ч,ничего не переделывал,расход бензина порядка 2,2 л на 100 км

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 15:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Немного по поводу грузиков и теоретическую физику. Avel немного не прав. Тяжелые грузики как раз раскроют вариатор полностью и передаточное число будет таким , что обеспечит максимальную скорость, но чем тяжелее грузики, тем при более низких оборотах раскроется(сожмется полностью) шкив вариатова , что видно из формулы центробежной силы F = mV(кв.)/r, где m- масса грузиков, а V- скорость вращения шкива. Но на низких оборотах мощность двигателя меньше , чем на высоких , поэтому разгон получается очень вялым. Теперь если поставить легкие грузики, то шкив вариатора будет сжиматься на более высоких оборотах двигателя , обеспечиваюя скутеру приличную динамику, но может возникнуть проблема, что центробежной силы будет недостаточно, чтобы сжать полностью шкив и тем самым выйти на максимальную скорость. По-этому нужно искать золотую середину, как показывает практика это грузики массой 6-7гр. Исходя из выше сказанного , для достижения максималки не стоит заморачиваться с грузиками , а имеет смысл поколдовать с карбюратором и электронным зажиганием, а также поставить тюнинговую поршневую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019